Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 462

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Иммобилайзер

54-15

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код № 21. Шина данных между электронным блоком
управления клапаном отсечки топливоподачи и
электронным блоком управления иммобилайзером

Вероятные причины

После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) не поступает код
подтверждения от контроллера клапана отсечки топливоподачи в пределах
допустимого периода времени, либо поступает неправильный код.

Неисправность (обрыв или короткое замыкание
цепи) в жгуте проводов или плохой контакт в
разъеме.

Неисправность электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.

Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.

Проверьте разъемы: А-123, С-24, С-121 и С-120

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

Проверьте проводку между электронным блоком управления
иммобилайзером и электронным блоком управления клапаном

отсечки топливоподачи.

Проверьте цепь питания и цепь «массы» электронного блока
управления клапаном отсечки топливоподачи (см. Методику

проверки 4 на стр. 54-18).

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления клапаном отсечки

топливоподачи (ТНВД в сборе).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Иммобилайзер

54-16

Код № 22. Электронный блок управления клапаном
отсечки топливоподачи и его цепи

Вероятные причины

Электронный блок управления иммобилайзером получает ненормальный сигнал от
электронного блока управления клапаном отсечки топливоподачи.

Неисправность электронного блока управления

клапаном отсечки топливоподачи.

Код № 23. Идентификационные коды разрешения запуска
двигателя не совпадают

Вероятные причины

Идентификационный код разрешения запуска двигателя, получаемый от
электронного блока управления иммобилайзером, не совпадает с
идентификационным кодом, записанным в памяти электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.

Не произведена заводская установка кода при

помощи MUT-II.

Неисправность электронного блока управления

клапаном отсечки топливоподачи.

Используйте MUT-II для заводской установки кода (см. стр. 54-22).

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Замените электронный блок управления клапаном отсечки

топливоподачи (ТНВД в сборе).

Проверьте цепь питания и цепь «массы» электронного блока
управления клапаном отсечки топливоподачи ( см. Методику

проверки 4 на стр. 54-18).

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления клапаном отсечки

топливоподачи (ТНВД в сборе).

NG

Отремонтируйте

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Иммобилайзер

54-17

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница

Связь с MUT-II невозможна

1 54-17

Двигатель не запускается, двигатель схватывает и моментально глохнет.
Коленчатый вал вращается, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах.

2 54-18

Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II.

3

54-11

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.

4 54-18

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика проверки 1

Связь с MUT-II невозможна.

Вероятные причины

Вероятно возникновение неисправности в цепи диагностики либо в электронном
блоке управления иммобилайзером.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме

Неисправность в цепи диагностики.

Неисправность в цепи питания электронного

блока управления иммобилайзером

Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.

Проверьте жгут проводов между каждым электронным блоком

управления и диагностическим разъемом.

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

Проверьте разъемы:

С-96, С-97, С-75, С-121 и С-120.

Возможна ли связь между MUT-II и другими электрическими

системами?

ОК

Отремонтируйте

NG

OK

NG

OK

NG

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления иммобилайзером (См. методику проверки № 5 на

стр. 54-13.)

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления иммобилайзером и диагностическим разъемом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

-

Иммобилайзер

54-18

Методика проверки 2

Двигатель не запускается, двигатель схватывает и
моментально глохнет. Коленчатый вал вращается,
однако отсутствуют вспышки в цилиндрах.

Вероятные причины

Если не работают форсунки, то, вероятно, в дополнение к неисправности системы
иммобилайзера, возникли неисправности в системе впрыска топлива.
Однако данное явление нормально при попытке запуска двигателя при помощи
ключа, который не был должным образом зарегистрирован.

Неисправности в системе впрыска топлива.

Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.

Методика проверки 4

Неисправность в цепи питания и цепи "массы" электронного блока управления клапаном
отсечки топливоподачи.

NG

ОК

Выводится ли код неисправности при нормальной работе?

Замените электронный блок управления клапаном отсечки

топливоподачи (ТНВД в сборе).

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

Перейти к таблице кодов неисправности (стр. 54-14).

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

ОК

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при прокручивании
коленчатого вала двигателя стартером.

Норма: 8 В или больше

NG

Проверьте аккумуляторную батарею.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте систему впрыска топлива дизельного двигателя.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления

клапаном отсечки топливоподачи (См. методику проверки 4).

Проверьте разъем:

С-26.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Отремонтируйте

Проверьте разъем А-123 электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 3 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

(1) NG

Проверьте предохранитель и жгут
проводов между электронным блоком
управления клапаном отсечки
топливоподачи и замком зажигания

(IG1).

OK

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

OK

Проверьте разъемы:

С-24 и С-121.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления клапаном отсечки топливоподачи и "массой", и, при

необходимости, отремонтируйте.

(2) NG

Проверьте замок зажигания. [См. Базовое руководство по ремонту

ГЛАВУ 54 – Замок зажигания].

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности