Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 462
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Иммобилайзер
54-15
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Код № 21. Шина данных между электронным блоком
управления клапаном отсечки топливоподачи и
электронным блоком управления иммобилайзером
Вероятные причины
После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) не поступает код
подтверждения от контроллера клапана отсечки топливоподачи в пределах
допустимого периода времени, либо поступает неправильный код.
•
Неисправность (обрыв или короткое замыкание
цепи) в жгуте проводов или плохой контакт в
разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.
•
Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
Проверьте разъемы: А-123, С-24, С-121 и С-120
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
Проверьте проводку между электронным блоком управления
иммобилайзером и электронным блоком управления клапаном
отсечки топливоподачи.
Проверьте цепь питания и цепь «массы» электронного блока
управления клапаном отсечки топливоподачи (см. Методику
проверки 4 на стр. 54-18).
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления клапаном отсечки
топливоподачи (ТНВД в сборе).
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Иммобилайзер
54-16
Код № 22. Электронный блок управления клапаном
отсечки топливоподачи и его цепи
Вероятные причины
Электронный блок управления иммобилайзером получает ненормальный сигнал от
электронного блока управления клапаном отсечки топливоподачи.
•
Неисправность электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.
Код № 23. Идентификационные коды разрешения запуска
двигателя не совпадают
Вероятные причины
Идентификационный код разрешения запуска двигателя, получаемый от
электронного блока управления иммобилайзером, не совпадает с
идентификационным кодом, записанным в памяти электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.
•
Не произведена заводская установка кода при
помощи MUT-II.
•
Неисправность электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.
Используйте MUT-II для заводской установки кода (см. стр. 54-22).
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
NG
Замените электронный блок управления клапаном отсечки
топливоподачи (ТНВД в сборе).
Проверьте цепь питания и цепь «массы» электронного блока
управления клапаном отсечки топливоподачи ( см. Методику
проверки 4 на стр. 54-18).
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените электронный блок управления клапаном отсечки
топливоподачи (ТНВД в сборе).
NG
Отремонтируйте
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Иммобилайзер
54-17
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак неисправности
Методика проверки №
Страница
Связь с MUT-II невозможна
1 54-17
Двигатель не запускается, двигатель схватывает и моментально глохнет.
Коленчатый вал вращается, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах.
2 54-18
Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II.
3
54-11
Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.
4 54-18
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Методика проверки 1
Связь с MUT-II невозможна.
Вероятные причины
Вероятно возникновение неисправности в цепи диагностики либо в электронном
блоке управления иммобилайзером.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность в цепи диагностики.
•
Неисправность в цепи питания электронного
блока управления иммобилайзером
•
Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
Проверьте жгут проводов между каждым электронным блоком
управления и диагностическим разъемом.
OK
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
Проверьте разъемы:
С-96, С-97, С-75, С-121 и С-120.
Возможна ли связь между MUT-II и другими электрическими
системами?
ОК
Отремонтируйте
NG
OK
NG
OK
NG
Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления иммобилайзером (См. методику проверки № 5 на
стр. 54-13.)
Проверьте наличие признаков неисправности.
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и диагностическим разъемом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Иммобилайзер
54-18
Методика проверки 2
Двигатель не запускается, двигатель схватывает и
моментально глохнет. Коленчатый вал вращается,
однако отсутствуют вспышки в цилиндрах.
Вероятные причины
Если не работают форсунки, то, вероятно, в дополнение к неисправности системы
иммобилайзера, возникли неисправности в системе впрыска топлива.
Однако данное явление нормально при попытке запуска двигателя при помощи
ключа, который не был должным образом зарегистрирован.
•
Неисправности в системе впрыска топлива.
•
Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
Методика проверки 4
Неисправность в цепи питания и цепи "массы" электронного блока управления клапаном
отсечки топливоподачи.
NG
ОК
Выводится ли код неисправности при нормальной работе?
Замените электронный блок управления клапаном отсечки
топливоподачи (ТНВД в сборе).
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
Перейти к таблице кодов неисправности (стр. 54-14).
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
ОК
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при прокручивании
коленчатого вала двигателя стартером.
Норма: 8 В или больше
NG
Проверьте аккумуляторную батарею.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте систему впрыска топлива дизельного двигателя.
Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи (См. методику проверки 4).
Проверьте разъем:
С-26.
Проверьте наличие признаков неисправности.
Отремонтируйте
Проверьте разъем А-123 электронного блока управления
клапаном отсечки топливоподачи.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•
Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Проверьте цепь между выводом 3 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
(1) NG
Проверьте предохранитель и жгут
проводов между электронным блоком
управления клапаном отсечки
топливоподачи и замком зажигания
(IG1).
OK
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
OK
Проверьте разъемы:
С-24 и С-121.
NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления клапаном отсечки топливоподачи и "массой", и, при
необходимости, отремонтируйте.
(2) NG
Проверьте замок зажигания. [См. Базовое руководство по ремонту
ГЛАВУ 54 – Замок зажигания].
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст