Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 388
КУЗОВ –
Складная брезентовая крыша (CANVAS TOP) /
Трубчатый каркас (ROLL BAR)
42-48
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
5. СНЯТИЕ "ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ" БРЕЗЕНТОВОЙ
КРЫШИ
При поломке "газовой пружины" брезентовой крыши необходимо
положить растянутую "газовую пружину" горизонтально и для выпуска
газа просверлить отверстие размером 3 мм, как показано на рисунке.
Внимание
Газ нетоксичный, однако, существует опасность смешивания
металлической стружки и выпускаемого газа в месте сверления
дрелью, поэтому в целях безопасности перед выполнением
операции наденьте защитные очки.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
8. УСТАНОВКА БОЛТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ
Установите болт-ограничитель, как показано на рисунке.
ТРУБЧАТЫЙ КАРКАС (ROLL BAR)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия
1.
Крышка кронштейна трубчатого каркаса
2.
Фиксатор
3.
Боковая часть трубчатого каркаса в сборе
4.
Задняя часть трубчатого каркаса в сборе
5.
Защитный кожух "А" в сборе
6.
Верхняя защитная накладка
7.
Нижняя защитная накладка
8.
Защитная накладка
9.
Крышка кронштейна крепления трубчатого
каркаса
42-1
КУЗОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . ... 2
Конструктивные изменения . . . . . . . . . . . ..2
ЛЮК <СДВИЖНОЙ, НАКЛОНЯЕМЫЙ
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ> . . . . . . . . ... 2
Основные данные для регулировок и контроля . . . ..2
Поиск неисправностей . . . . . . . . . . . . . ..2
Технические операции на автомобиле . . . . . . . 4
Люк <сдвижной, наклоняемый
с электроприводом> . . . . . . . . . . . . . . ..5
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . .12
Поиск неисправностей . . . . . . . . . . . . . 12
Система дистанционного управления
замками дверей . . . . . . . . . . . . . . . ... 15
Метод регистрации секретного кода . . . . . . . . 16
КУЗОВ –
Общие сведения / Люк <сдвижной, наклоняемый с электроприводом>
42-2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
•
Для автомобилей со стандартной колесной базой, сдвижной люк с электроприводом устанавливается как дополнительное
оборудование. В связи с этим, были добавлены операции по его техническому обслуживанию.
•
В связи с установкой системы дистанционного управления замками дверей были установлены новые операции по
техническому обслуживанию.
ЛЮК <СДВИЖНОЙ, НАКЛОНЯЕМЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
Сопротивление перемещению люка, Н
108 или меньше
Усилие проскальзывания муфты электродвигателя привода люка, Н
29 - 59
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак неисправности
Методика проверки
Страница
Люк не работает в течение 30 секунд после открытия двери водителя.
1 42-2
Люк не работает совсем. 2
42-2
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки 1
Люк не работает в течение 30 секунд после открытия
двери водителя.
Вероятные причины
Если дверь водителя открывается в течение 30 сек. после выключения зажигания, люк
также должен работать в течение 30 сек. после момента открывания двери. Если же
этого не происходит, возможна неисправность концевого выключателя двери
водителя или электронного блока управления люком.
•
Неисправность концевого выключателя двери
водителя.
•
Неисправность электронного блока управления
люком.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов
или плохой контакт в разъеме.
Методика проверки 2
Люк не работает совсем.
Вероятные причины
Возможно, неисправен один из следующих элементов:
Переключатель привода люка.
Электродвигатель привода люка.
Электронный блок управления люком.
Цепь питания (включая предохранитель).
•
Неисправность переключателя привода люка
•
Неисправность электродвигателя привода люка
•
Неисправность электронного блока управления
люком
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов
или плохой контакт в разъеме
Проверьте цепь концевого
выключателя двери водителя.
Проверьте разъемы
С-83 (автомобили с левым рулем), С-82
(автомобили с правым рулем), Е-29
(автомобили с правым рулем), Е-41,
С-118, Е-31 (автомобили с левым рулем)
и Е-38 (автомобили с правым рулем)
Замените электронный блок управления
люком.
Замените
OK
OK
OK
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте проводку между электронным
блоком управления люком и концевым
выключателем передней двери
водителя.
Отремонтируйте
КУЗОВ –
Люк <сдвижной, наклоняемый с электроприводом>
42-3
Проверьте цепь переключателя люка
(см. стр. 42-8).
Проверьте вывод Е-43 разъема
переключателя люка:
•
Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Напряжение между выводом (1) и
«массой».
Норма: Напряжение бортсети.
•
Напряжение между выводом (3) и
«массой».
Норма: Напряжение бортсети.
•
Проверьте цепь между выводом (2)
и «массой».
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте разъемы:
Е-43 и Е-41.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте состояние проводки между
электронным блоком управления
люком и переключателем люка,
отремонтируйте, если необходимо.
Замените
OK
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте состояние
электродвигателя привода люка (см.
стр. 42-7).
Проверьте состояние цепи концевого
выключателя (см. стр. 42-7).
Проверьте датчик вращения (см. стр.
42-8).
NG
NG
Проверьте разъем:
Е-42.
Замените электродвигатель
привода люка.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
OK
Проверьте состояние проводки между
электродвигателем привода люка и
«массой», отремонтируйте, если
необходимо.
NG
(1) NG
Замените
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте вывод Е-41 разъема
электронного блока управления
люком:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом (3) и
«массой».
Норма: Напряжение бортсети.
(2) Напряжение между выводом (4) и
«массой».
Норма: Напряжение бортсети.
(3) Проверьте цепь между выводом
(18) и «массой»
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте разъемы:
С-77, С-99 и Е-41.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте состояние проводки между
замком зажигания (АСС) и электронным
блоком управления люком,
отремонтируйте, если необходимо.
OK
NG
(1), (2) NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте вывод Е-42 разъема
электродвигателя привода люка:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Проверьте цепь между выводом (4)
и «массой».
Норма: Цепь замкнута.
•
Проверьте цепь между выводом (8)
и «массой».
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте разъемы:
С-100, С-101, С-99 и Е-41.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
(3) NG
OK
OK
Проверьте состояние проводки между
электронным блоком управления
люком и плавкой вставкой №4,
отремонтируйте, если необходимо.
NG
NG
Проверьте состояние проводки между
электронным блоком управления
люком и электродвигателем привода
люка.
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления
люком.
OK
Проверьте многофункциональный
предохранитель №15 и специальный
предохранитель №9.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст