Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 388

КУЗОВ –

Складная брезентовая крыша (CANVAS TOP) /

Трубчатый каркас (ROLL BAR)

42-48

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. СНЯТИЕ "ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ" БРЕЗЕНТОВОЙ

КРЫШИ

При поломке "газовой пружины" брезентовой крыши необходимо
положить растянутую "газовую пружину" горизонтально и для выпуска
газа просверлить отверстие размером 3 мм, как показано на рисунке.
Внимание
Газ нетоксичный, однако, существует опасность смешивания
металлической стружки и выпускаемого газа в месте сверления
дрелью, поэтому в целях безопасности перед выполнением
операции наденьте защитные очки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

8. УСТАНОВКА БОЛТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ

Установите болт-ограничитель, как показано на рисунке.

ТРУБЧАТЫЙ КАРКАС (ROLL BAR)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

1.

Крышка кронштейна трубчатого каркаса

2.

Фиксатор

3.

Боковая часть трубчатого каркаса в сборе

4.

Задняя часть трубчатого каркаса в сборе

5.

Защитный кожух "А" в сборе

6.

Верхняя защитная накладка

7.

Нижняя защитная накладка

8.

Защитная накладка

9.

Крышка кронштейна крепления трубчатого
каркаса

42-1

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . ... 2

Конструктивные изменения . . . . . . . . . . . ..2

ЛЮК <СДВИЖНОЙ, НАКЛОНЯЕМЫЙ
С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ> . . . . . . . . ... 2

Основные данные для регулировок и контроля . . . ..2
Поиск неисправностей . . . . . . . . . . . . . ..2
Технические операции на автомобиле . . . . . . . 4
Люк <сдвижной, наклоняемый
с электроприводом> . . . . . . . . . . . . . . ..5

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . .12

Поиск неисправностей . . . . . . . . . . . . . 12
Система дистанционного управления
замками дверей . . . . . . . . . . . . . . . ... 15
Метод регистрации секретного кода . . . . . . . . 16

КУЗОВ –

Общие сведения / Люк <сдвижной, наклоняемый с электроприводом>

42-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Для автомобилей со стандартной колесной базой, сдвижной люк с электроприводом устанавливается как дополнительное

оборудование. В связи с этим, были добавлены операции по его техническому обслуживанию.

В связи с установкой системы дистанционного управления замками дверей были установлены новые операции по

техническому обслуживанию.

ЛЮК <СДВИЖНОЙ, НАКЛОНЯЕМЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление перемещению люка, Н

108 или меньше

Усилие проскальзывания муфты электродвигателя привода люка, Н

29 - 59

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница

Люк не работает в течение 30 секунд после открытия двери водителя.

1 42-2

Люк не работает совсем. 2

42-2

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки 1
Люк не работает в течение 30 секунд после открытия
двери водителя.

Вероятные причины

Если дверь водителя открывается в течение 30 сек. после выключения зажигания, люк
также должен работать в течение 30 сек. после момента открывания двери. Если же
этого не происходит, возможна неисправность концевого выключателя двери
водителя или электронного блока управления люком.

Неисправность концевого выключателя двери
водителя.

Неисправность электронного блока управления
люком.

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов
или плохой контакт в разъеме.

Методика проверки 2

Люк не работает совсем.

Вероятные причины

Возможно, неисправен один из следующих элементов:
Переключатель привода люка.
Электродвигатель привода люка.
Электронный блок управления люком.
Цепь питания (включая предохранитель).

Неисправность переключателя привода люка

Неисправность электродвигателя привода люка

Неисправность электронного блока управления
люком

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов
или плохой контакт в разъеме

Проверьте цепь концевого

выключателя двери водителя.

Проверьте разъемы
С-83 (автомобили с левым рулем), С-82
(автомобили с правым рулем), Е-29
(автомобили с правым рулем), Е-41,
С-118, Е-31 (автомобили с левым рулем)
и Е-38 (автомобили с правым рулем)

Замените электронный блок управления
люком.

Замените

OK

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между электронным
блоком управления люком и концевым
выключателем передней двери

водителя.

Отремонтируйте

КУЗОВ –

Люк <сдвижной, наклоняемый с электроприводом>

42-3

Проверьте цепь переключателя люка

(см. стр. 42-8).

Проверьте вывод Е-43 разъема
переключателя люка:

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.

Напряжение между выводом (1) и
«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Напряжение между выводом (3) и
«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте цепь между выводом (2)
и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы:

Е-43 и Е-41.

Проверьте наличие признака
неисправности.

Проверьте состояние проводки между
электронным блоком управления
люком и переключателем люка,

отремонтируйте, если необходимо.

Замените

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте состояние
электродвигателя привода люка (см.
стр. 42-7).
Проверьте состояние цепи концевого
выключателя (см. стр. 42-7).
Проверьте датчик вращения (см. стр.

42-8).

NG

NG

Проверьте разъем:

Е-42.

Замените электродвигатель
привода люка.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

OK

Проверьте состояние проводки между
электродвигателем привода люка и
«массой», отремонтируйте, если

необходимо.

NG

(1) NG

Замените

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте вывод Е-41 разъема
электронного блока управления
люком:

Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом (3) и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(2) Напряжение между выводом (4) и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Проверьте цепь между выводом
(18) и «массой»

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы:

С-77, С-99 и Е-41.

Проверьте наличие признака
неисправности.

Проверьте состояние проводки между
замком зажигания (АСС) и электронным
блоком управления люком,

отремонтируйте, если необходимо.

OK

NG

(1), (2) NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте вывод Е-42 разъема
электродвигателя привода люка:

Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.

Проверьте цепь между выводом (4)
и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте цепь между выводом (8)
и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъемы:

С-100, С-101, С-99 и Е-41.

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

(3) NG

OK

OK

Проверьте состояние проводки между
электронным блоком управления
люком и плавкой вставкой №4,
отремонтируйте, если необходимо.

NG

NG

Проверьте состояние проводки между
электронным блоком управления
люком и электродвигателем привода

люка.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления

люком.

OK

Проверьте многофункциональный
предохранитель №15 и специальный
предохранитель №9.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности