Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 280
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
–
Ступица переднего колеса
26-16
•
РЕГУЛИРОВКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ
СТУПИЦЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА КОЛЕСА
С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Проверьте сопротивление вращению ступицы подключения привода
колеса с автоматическим управлением в соответствии со следующей
процедурой.
(1) С помощью пружинного динамометра снова проверьте
сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса.
Определите сопротивление вращению ступицы подключения
привода колеса, как разницу между измеренными значениями
сопротивления вращению подшипников ступицы переднего колеса
до и после установки ступицы подключения привода колеса.
Предельно допустимое значение: 1 Нм
[При измерении с помощью пружинного динамометра]: 14 Н
(2) Если сопротивление вращению ступицы подключения привода
колеса превышает предельно допустимое значение, то повторите
процедуры снятия и установки ступицы подключения привода
колеса.
•
РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВАЛА ПРИВОДА
КОЛЕСА
После установки регулировочной шайбы и стопорного кольца
проверьте осевой зазор вала привода колеса в соответствии со
следующей процедурой.
<<<<
Модели с фланцем привода колеса
>>>>
(1) Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
(2) От руки отодвиньте вал привода колеса до упора по направлению
к поворотному кулаку.
(3) С помощью плоского щупа измерьте зазор между стопорным кольцом
и фланцем привода колеса, как показано на рисунке.
Номинальное значение: 0,4 - 0,7 мм
(4) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то
отрегулируйте зазор, подобрав и установив регулировочную шайбу
соответствующей толщины.
<<<<
Модели со ступицами подключения привода колеса
>>>>
(1) Вращая вал привода колеса вперед и назад, найдите в положение,
соответствующее максимальному осевому зазору вала. Это положение
будет соответствовать середине хода между положениями, в которых
ощущается наибольшее сопротивление провороту вала в обоих
направлениях. Установите вал привода колеса в это положение.
(2) Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем
переместите вал привода колеса в осевом направлении и измерьте
осевой зазор.
Номинальное значение: 0,4 - 0,7 мм
(3) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то
отрегулируйте зазор, снимая или устанавливая регулировочные
шайбы.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
–
Ступица переднего колеса
26-17
РАЗБОРКА И СБОРКА (Ступица переднего колеса)
<<<<
Автомобили выпуска до Мая 1994
>>>>
<<<<
Автомобили выпуска с Июня 1994
>>>>
Последовательность снятия
1. Наружный подшипник
2. Сальник
3. Внутренний подшипник
4. Ротор датчика частоты вращения колеса
(Автомобили с ABS)
5. Тормозной диск
6. Ступица переднего колеса
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
–
Ступица переднего колеса
26-18
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
5. СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего
колеса, затем снимите ступицу с тормозного диска.
Внимание
При установке тормозного диска в тиски применяйте медные или
алюминиевые накладки (на губки тисков).
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
(1) Удалите всю смазку из полости ступицы переднего колеса.
(2) С помощью специального инструмента равномерными ударами по
окружности выбейте наружные обоймы наружного и внутреннего
подшипников.
(3) С помощью специального инструмента запрессуйте наружные обоймы
наружного и внутреннего подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Наружную и внутреннюю обоймы подшипника необходимо заменять
в сборе.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
2. УСТАНОВКА САЛЬНИКА
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
–
Ступица подключения привода колеса
с автоматическим управлением
26-19
СТУПИЦА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА КОЛЕСА
С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
РАБОРКА И СБОРКА
Последовательность разборки
1. Крышка ступицы
2. Кольцевая прокладка
3. Корпус ступицы
4. C-образное кольцо корпуса ступицы
5. Тормоз (В)
6. Тормоз (А)
7. Пружина тормоза
8. Стопорное кольцо
9. C-образное кольцо держателя (B)
10. Ведущая шестерня в сборе
11. Скользящая шестерня в сборе
12. Возвратная пружина
13. Держатель (В)
14. Подшипник держателя
15. Стопорное кольцо ведущей шестерни
16. Держатель (А)
17. Ведущая шестерня
18. C-образное кольцо скользящей шестерни
19. Кулачковая шайба
20. Фиксатор пружины
21 Пружина переключения
22. Скользящая шестерня
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст