Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 355

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Задние дисковые тормоза

35-74

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

7. СНЯТИЕ ПЫЛЬНИКА ПОРШНЯ /8. СНЯТИЕ ПОРШНЯ

Закройте суппорт плотной тканью. С помощью ручного насоса
подайте сжатый воздух в отверстие для подсоединения тормозного
шланга, извлеките поршень и снимите пыльник.
Внимание:
Cжатый воздух нагнетайте постепенно.

9. СНЯТИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ПОРШНЯ

(1) Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня.

Внимание
Для предотвращения повреждения внутренней поверхности
рабочего тормозного цилиндра не применяйте плоскую
отвертку либо другой инструмент.

(2) Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом,

спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью.
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

ПРОВЕРКА

ИЗНОС НАКЛАДКИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

Измерьте толщину накладки тормозной колодки в самом узком и
изношенном месте. Замените тормозную колодку в сборе, если толщина
накладки меньше предельно допустимого значения.
Номинальное значение:

9,0 мм

Предельно допустимое значение:

2,0 мм

Внимание
1.

Если толщина накладки любой колодки меньше предельно
допустимого значения, то замените тормозные колодки
комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные
колодки на противоположном колесе.

2.

Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных
колодок с левой и с правой сторон, то проверьте состояние
подвижных частей суппорта.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

2. УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА

/1. УСТАНОВКА СТОПОРНОГО ПАЛЬЦА

Установите направляющий и стопорный пальцы, как показано на
рисунке так, чтобы идентификационные метки на головках
направляющего ("G") и стопорного ("L") пальцев совпали с
соответствующими метками на суппорте.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Гидравлический блок <ABS>

35-75

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК <ABS>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

[Автомобили выпуска до Мая 1994]

<Модели с бензиновым двигателем,
модели с дизельным двигателем и правым рулем>

Последовательность снятия реле
1.

Электромагнитный клапан повышения
оборотов холостого хода (для A.B.S.)
<Модели с дизельным двигателем и
механической КПП>

2.

Кронштейн крепления разъемов

6.

Крышка блока реле

7.

Реле электромагнитных клапанов

8.

Реле электродвигателя насоса

Последовательность снятия гидравлического
блока ABS
1.

Электромагнитный клапан повышения
оборотов холостого хода (для A.B.S.)
<Модели с дизельным двигателем и
механической КПП>

2.

Кронштейн крепления разъемов

3.

Тормозная трубка

4.

Кронштейн гидравлического блока ABS

5.

Гидравлический блок ABS

6.

Крышка блока реле

7.

Реле электромагнитных клапанов

8.

Реле электродвигателя насоса

Предварительные операции

Слив тормозной жидкости

Заключительные операции

Заливка тормозной жидкости

Удаление воздуха из гидропривода
тормозов (Смотрите страницу 35-41.)

Проверка гидравлического блока
с помощью многофункционального
тестера (Смотрите страницу 35-50.)

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Гидравлический блок <ABS>

35-76

<Модели дизельным двигателем и левым рулем>

Последовательность снятия реле
1.

Электромагнитный клапан повышения
оборотов холостого хода (для A.B.S.)
<Модели с дизельным двигателем и
механической КПП>

2.

Кронштейн крепления разъемов

6.

Крышка блока реле

7.

Реле электромагнитных клапанов

8.

Реле электродвигателя насоса

Последовательность снятия гидравлического
блока ABS
1.

Электромагнитный клапан повышения
оборотов холостого хода (для A.B.S.)
<Модели с дизельным двигателем и
механической КПП>

2.

Кронштейн крепления разъемов

3.

Тормозная трубка

4.

Кронштейн гидравлического блока ABS

5.

Гидравлический блок ABS

6.

Крышка блока реле

7.

Реле электромагнитных клапанов

8.

Реле электродвигателя насоса

Предварительные операции

Слив тормозной жидкости

Заключительные операции

Заливка тормозной жидкости

Удаление воздуха из гидропривода
тормозов (Смотрите страницу 35-41.)

Проверка гидравлического блока
с помощью многофункционального
тестера (Смотрите страницу 35-50.)

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –

Гидравлический блок <ABS>

35-77

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. СНЯТИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА ABS

Внимание
1.

Гидравлический блок в сборе имеет большой вес, поэтому
будьте осторожны при его снятии.

2.

Гидравлический блок в сборе является неразборной
конструкцией, поэтому запрещается ослаблять любые
болты и гайки крепления гидравлического блока.

3.

Запрещается ронять или ударять чем-либо гидравлический
блок.

4.

Запрещается переворачивать или класть на бок
гидравлический блок.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

1. УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА (для A.B.S.) <модели 2500D с механической КПП>

Установите электромагнитный клапан и подсоедините вакуумные
шланги, как показано на рисунке.

<Автомобили с левым рулем>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности