Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 261
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW3>
23-35-31
МЕТОДИКА № 19
•
Цепь датчика температуры масла для АКПП
Вероятная причина
[Комментарий]
Если контрольная лампа температуры масла горит постоянно, то
вероятной причиной неисправности является датчик температуры масла
для АКПП (ATF).
•
Неисправность датчика температуры масла
для АКПП (ATF)
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока
управления АКПП
© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994
PWJE9086-F Revised
Таблица неисправности MUT-II
•
15 - Датчик температуры масла для
АКПП (ATF)
Норма: 70-100
°
С после прогрева
двигателя
Измерьте напряжение в разъеме В-11
датчика температуры масла для АКПП.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов
•
Напряжение между выводом 2 и
"массой" (Ключ зажигания: в
положении "ON")
Норма: 4,8 - 5,2 В
•
Проверьте состояние цепи между
выводом "1" и "массой"
Норма: Цепь замкнута
Проверьте датчик температуры масла для
АКПП (см. стр. 23-35-44)
Проверьте разъем С-81
Проверьте наличие признака
неисправности
Отремонтируйте
Замените
Поиск неисправности завершен
Проверьте разъемы В-11, С-81
Проверьте наличие признака
неисправности
Проверьте и отремонтируйте проводку
между датчиком температуры масла для
АКПП и электронным блоком управления
АКПП.
NG
ОК
ОК
ОК
NG
ОК
ОК
NG
NG
NG
Замените электронный блок
управления АКПП
Проверьте проводку между
датчиком температуры масла для
АКПП и электронным блоком
управления АКПП.
Отремонтируйте
ОК
NG
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW3>
23-35-32
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (SERVICE DATA)
№
Объект проверки
Условия проверки
Исправное
состояние
Отпущена
0 - 5%
Плавное нажатие
Плавно возрастает
от указанного выше
значения
Датчик положения
дроссельной
заслонки
<Автомобили
с бензиновым
двигателем>
Положение педали акселератора
Двигатель: режим холостого хода
Рычаг селектора: в положении "N"
Нажата до упора (в течение 2 секунд)
85 - 100%
Отпущена
0 - 20%
Плавное нажатие
Плавно возрастает
от указанного выше
значения
11
Датчик положения
рычага
управления ТНВД
<Автомобили
с дизельным
двигателем>
Положение педали акселератора
Двигатель: режим холостого хода
Рычаг селектора: в положении "N"
Нажата до упора (в течение 2 секунд) 90
-
100%
15
Датчик темпера-
туры масла для
АКПП (ATF)
Во время прогрева масла для
АКПП (ATF)
Движение в течение 15 минут или
более, чтобы температура масла для
АКПП (ATF) достигла 70-90
°
С
Плавно
увеличивается
до 70-90
°
С
Отпущена OFF
(ВЫКЛ)
21
Датчик-
выключатель
полностью
нажатой педали
акселератора
Положение педали акселератора
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает
Нажата до упора ON
(ВКЛ)
Отпущена
1-я передача
Положение педали акселератора
Двигатель: режим холостого хода
(автомобиль стоит)
Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Перевод рычага: N
→
D
1-я передача
→
→
3-я передача
→
→
1-я передача
Рычаг селектора:
в положении "L"
Режим работы АКПП: "Normal"
Режим холостого хода
(автомобиль стоит)
1-я передача
Режим холостого хода
(автомобиль стоит)
1-я передача
Рычаг селектора: в положении "2"
Режим работы АКПП: "Normal"
Автомобиль движется со скоростью
40 км/час (20 секунд или более)
2-я передача
Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Выключатель повышающей
передачи: в положении "OFF"
Автомобиль движется с постоянной
скоростью 50 км/час (20 секунд или
более)
3-я передача
27
Положение рычага
селектора АКПП
Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Выключатель повышающей
передачи в положении "ON"
Автомобиль движется с постоянной
скоростью 50 км/час (20 секунд или
более)
4-я передача
Нажата ON
(ВКЛ)
28
Выключатель
стоп-сигналов
Положение педали тормоза
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает
Отпущена OFF
(ВЫКЛ)
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E Added
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW3>
23-35-33
№
Объект проверки
Условия проверки
Исправное
состояние
Пока двигатель не прогрет OFF
(ВЫКЛ)
29
Датчик-выключатель
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя
При прогреве двигателя
После прогрева двигателя ON
(ВКЛ)
Автомобиль движется
со скоростью 30 км/час
25 - 35 км/час
32 *Датчик частоты
вращения
выходного вала
АКПП
Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Выключатель повышающей
передачи в положении "ON"
Автомобиль движется
со скоростью 50 км/час
42 - 58 км/час
Выключатель повышающей
передачи: в положении "ON" (ВКЛ)
OD
35
Выключатель
повышающей
передачи
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает
Выключатель повышающей
передачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ)
OD-OFF
Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Power"
Power
Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Hold"
Hold
36
Переключатель
выбора режима
работы АКПП
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает
Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Normal"
Normal
37
Выключатель
блокировки
стартера
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает
Рычаг селектора: в положении "Р"
Рычаг селектора: в положении "R"
Рычаг селектора: в положении "N"
Рычаг селектора: в положении "D"
Рычаг селектора: в положении "2"
Рычаг селектора: в положении "L"
P, R, D
P, R, D
N
P, R, D
2
L
Система поддержания постоянной
скорости выключена
OFF (ВЫКЛ)
39
Электронный блок
управления системой
поддержания
постоянной скорости
Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal"
Система поддержания постоянной
скорости включена (при движении в
гору со скоростью 50 км/час)
ON (ВКЛ)
Автомобиль движется со скоростью
10 км/час (1-я передача)
ON (ВКЛ)
41
Электромагнитный
клапан управления
переключением №1
Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal"
Автомобиль движется со скоростью
50 км/час (4-я передача)
OFF (ВЫКЛ)
Автомобиль движется со скоростью
10 км/час (1-я передача)
OFF (ВЫКЛ)
43
Электромагнитный
клапан управления
переключением №2
Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Normal"
Выключатель повышающей пере-
дачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ)
Автомобиль движется со скоростью
50 км/час (3-я передача)
ON (ВКЛ)
Автомобиль движется со скоростью
10 км/час (1-я передача)
OFF (ВЫКЛ)
47
Электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформа-
тора
Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal"
Выключатель повышающей пере-
дачи: в положении "ON" (ВКЛ)
Автомобиль движется со скоростью
50 км/час (4-я передача)
ON (ВКЛ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
* : Рычаг управления раздаточной коробкой в положении "4Н".
© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994
PWJE9086-F Revised
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW3>
23-35-34
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ
При неисправностях основных датчиков или исполнительных устройств, определенных системой самодиагностики, система
переходит на аварийный режим управления, заменяя некорректный сигнал ранее записанным в память блока управления
сигналом, чтобы автомобиль мог продолжить движение.
Неисправный компонент
Описание управления при возникновении неисправности компонента
Датчик частоты вращения
выходного вала АКПП
При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП, определение скорости
автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для
поддержания управления автомобилем.
Выключатель блокировки
стартера
При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L", движение возможно только при положении "2"
и "L" рычага селектора (так же как и при положении "D"), при этом управление может
осуществляться, таким же образом, как и при положении "D" рычага селектора. При положении
"N" рычага селектора движение будет невозможно.
Если на вход системы управления подается более одного сигнала от линий "N", "2" и "L", то
принимается следующий приоритет сигналов для управления: L
→
2
→
N
Датчик положения
дроссельной заслонки
Если выходное напряжение составляет 0,09 В или меньше или 4,95 В или больше, то дроссельная
заслонка считается полностью закрытой и управление переключением передач прекращается.
Электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора
Если обнаружена неисправность, то блокировка гидротрансформатора прекращается при любых
положениях рычага селектора и система управления переключает электромагнитный клапан в
положение "OFF" (ВЫКЛ) для предотвращения остановки двигателя на режиме холостого хода.
Если неисправность обнаружена, то считается, что электромагнитный клапан не работает и
система управления переключает клапан в положение "OFF" (ВЫКЛ). Логика переключения
передач при наличии неисправности приведена в таблице ниже.
Электромагнитные
клапаны управления
переключением №1, №2
O: Напряжение подается (ON)
Х: Напряжение не подается (OFF)
S1: Электромагнитный клапан №1
S2: Электромагнитный клапан №2
© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994
PWJE9086-F Revised
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст