Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 261

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Поиск неисправностей <V4AW3>

23-35-31

МЕТОДИКА № 19

Цепь датчика температуры масла для АКПП

Вероятная причина

[Комментарий]
Если контрольная лампа температуры масла горит постоянно, то
вероятной причиной неисправности является датчик температуры масла
для АКПП (ATF).

Неисправность датчика температуры масла
для АКПП (ATF)

Неисправность (плохой контакт) в разъеме

Неисправность электронного блока
управления АКПП

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

PWJE9086-F Revised

Таблица неисправности MUT-II

15 - Датчик температуры масла для
АКПП (ATF)

Норма: 70-100

°

С после прогрева

двигателя

Измерьте напряжение в разъеме В-11
датчика температуры масла для АКПП.

Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов

Напряжение между выводом 2 и
"массой" (Ключ зажигания: в
положении "ON")

Норма: 4,8 - 5,2 В

Проверьте состояние цепи между
выводом "1" и "массой"

Норма: Цепь замкнута

Проверьте датчик температуры масла для
АКПП (см. стр. 23-35-44)

Проверьте разъем С-81

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

Замените

Поиск неисправности завершен

Проверьте разъемы В-11, С-81

Проверьте наличие признака
неисправности

Проверьте и отремонтируйте проводку
между датчиком температуры масла для
АКПП и электронным блоком управления
АКПП.

NG

ОК

ОК

ОК

NG

ОК

ОК

NG

NG

NG

Замените электронный блок
управления АКПП

Проверьте проводку между
датчиком температуры масла для
АКПП и электронным блоком
управления АКПП.

Отремонтируйте

ОК

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Поиск неисправностей <V4AW3>

23-35-32

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (SERVICE DATA)

Объект проверки

Условия проверки

Исправное

состояние

Отпущена

0 - 5%

Плавное нажатие

Плавно возрастает
от указанного выше
значения

Датчик положения
дроссельной
заслонки
<Автомобили
с бензиновым
двигателем>

Положение педали акселератора
Двигатель: режим холостого хода
Рычаг селектора: в положении "N"

Нажата до упора (в течение 2 секунд)

85 - 100%

Отпущена

0 - 20%

Плавное нажатие

Плавно возрастает
от указанного выше
значения

11

Датчик положения
рычага
управления ТНВД
<Автомобили
с дизельным
двигателем>

Положение педали акселератора
Двигатель: режим холостого хода
Рычаг селектора: в положении "N"

Нажата до упора (в течение 2 секунд) 90

-

100%

15

Датчик темпера-
туры масла для
АКПП (ATF)

Во время прогрева масла для
АКПП (ATF)

Движение в течение 15 минут или
более, чтобы температура масла для
АКПП (ATF) достигла 70-90

°

С

Плавно
увеличивается
до 70-90

°

С

Отпущена OFF

(ВЫКЛ)

21

Датчик-
выключатель
полностью
нажатой педали
акселератора

Положение педали акселератора
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает

Нажата до упора ON

(ВКЛ)

Отпущена

1-я передача

Положение педали акселератора
Двигатель: режим холостого хода
(автомобиль стоит)
Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"

Перевод рычага: N

D

1-я передача

3-я передача

1-я передача

Рычаг селектора:
в положении "L"
Режим работы АКПП: "Normal"

Режим холостого хода
(автомобиль стоит)

1-я передача

Режим холостого хода
(автомобиль стоит)

1-я передача

Рычаг селектора: в положении "2"
Режим работы АКПП: "Normal"

Автомобиль движется со скоростью
40 км/час (20 секунд или более)

2-я передача

Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Выключатель повышающей
передачи: в положении "OFF"

Автомобиль движется с постоянной
скоростью 50 км/час (20 секунд или
более)

3-я передача

27

Положение рычага
селектора АКПП

Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Выключатель повышающей
передачи в положении "ON"

Автомобиль движется с постоянной
скоростью 50 км/час (20 секунд или
более)

4-я передача

Нажата ON

(ВКЛ)

28

Выключатель
стоп-сигналов

Положение педали тормоза
Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает

Отпущена OFF

(ВЫКЛ)

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E Added

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Поиск неисправностей <V4AW3>

23-35-33

Объект проверки

Условия проверки

Исправное

состояние

Пока двигатель не прогрет OFF

(ВЫКЛ)

29

Датчик-выключатель
температуры охлаж-
дающей жидкости
двигателя

При прогреве двигателя

После прогрева двигателя ON

(ВКЛ)

Автомобиль движется
со скоростью 30 км/час

25 - 35 км/час

32 *Датчик частоты

вращения
выходного вала
АКПП

Рычаг селектора: в положении "D"
Режим работы АКПП: "Normal"
Выключатель повышающей
передачи в положении "ON"

Автомобиль движется
со скоростью 50 км/час

42 - 58 км/час

Выключатель повышающей
передачи: в положении "ON" (ВКЛ)

OD

35

Выключатель
повышающей
передачи

Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает

Выключатель повышающей
передачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ)

OD-OFF

Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Power"

Power

Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Hold"

Hold

36

Переключатель
выбора режима
работы АКПП

Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает

Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Normal"

Normal

37

Выключатель
блокировки
стартера

Ключ зажигания:
в положении "ON" (ВКЛ)
Двигатель: не работает

Рычаг селектора: в положении "Р"
Рычаг селектора: в положении "R"
Рычаг селектора: в положении "N"
Рычаг селектора: в положении "D"
Рычаг селектора: в положении "2"
Рычаг селектора: в положении "L"

P, R, D
P, R, D
N
P, R, D
2
L

Система поддержания постоянной
скорости выключена

OFF (ВЫКЛ)

39

Электронный блок
управления системой
поддержания
постоянной скорости

Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal"

Система поддержания постоянной
скорости включена (при движении в
гору со скоростью 50 км/час)

ON (ВКЛ)

Автомобиль движется со скоростью
10 км/час (1-я передача)

ON (ВКЛ)

41

Электромагнитный
клапан управления
переключением №1

Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal"

Автомобиль движется со скоростью
50 км/час (4-я передача)

OFF (ВЫКЛ)

Автомобиль движется со скоростью
10 км/час (1-я передача)

OFF (ВЫКЛ)

43

Электромагнитный
клапан управления
переключением №2

Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима
работы АКПП: в положении "Normal"
Выключатель повышающей пере-
дачи: в положении "OFF" (ВЫКЛ)

Автомобиль движется со скоростью
50 км/час (3-я передача)

ON (ВКЛ)

Автомобиль движется со скоростью
10 км/час (1-я передача)

OFF (ВЫКЛ)

47

Электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформа-
тора

Рычаг селектора: в положении "D"
Переключатель выбора режима ра-
боты АКПП: в положении "Normal"
Выключатель повышающей пере-
дачи: в положении "ON" (ВКЛ)

Автомобиль движется со скоростью
50 км/час (4-я передача)

ON (ВКЛ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
* : Рычаг управления раздаточной коробкой в положении "4Н".

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

PWJE9086-F Revised

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Поиск неисправностей <V4AW3>

23-35-34

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

При неисправностях основных датчиков или исполнительных устройств, определенных системой самодиагностики, система
переходит на аварийный режим управления, заменяя некорректный сигнал ранее записанным в память блока управления
сигналом, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

Неисправный компонент

Описание управления при возникновении неисправности компонента

Датчик частоты вращения
выходного вала АКПП

При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП, определение скорости
автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для
поддержания управления автомобилем.

Выключатель блокировки
стартера

При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L", движение возможно только при положении "2"
и "L" рычага селектора (так же как и при положении "D"), при этом управление может
осуществляться, таким же образом, как и при положении "D" рычага селектора. При положении
"N" рычага селектора движение будет невозможно.
Если на вход системы управления подается более одного сигнала от линий "N", "2" и "L", то
принимается следующий приоритет сигналов для управления: L

2

N

Датчик положения
дроссельной заслонки

Если выходное напряжение составляет 0,09 В или меньше или 4,95 В или больше, то дроссельная
заслонка считается полностью закрытой и управление переключением передач прекращается.

Электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора

Если обнаружена неисправность, то блокировка гидротрансформатора прекращается при любых
положениях рычага селектора и система управления переключает электромагнитный клапан в
положение "OFF" (ВЫКЛ) для предотвращения остановки двигателя на режиме холостого хода.

Если неисправность обнаружена, то считается, что электромагнитный клапан не работает и
система управления переключает клапан в положение "OFF" (ВЫКЛ). Логика переключения
передач при наличии неисправности приведена в таблице ниже.

Электромагнитные
клапаны управления
переключением №1, №2

O: Напряжение подается (ON)
Х: Напряжение не подается (OFF)
S1: Электромагнитный клапан №1
S2: Электромагнитный клапан №2

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

PWJE9086-F Revised

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности