Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 116
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-98
ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Смотрите ГЛАВУ 16 – "Технические операции на автомобиле".
Измерьте напряжение сигнала управления
силовым транзистором.
•
Разъем силового транзистора:
Отсоединен
•
Ключ замка зажигания:
положение "START"
Напряжение (В)
0,5 - 4,0
Измерьте напряжение на выводе разъема
регулировки базового угла опережения
зажигания.
•
Ключ замка зажигания:
положение "ON" (ВКЛ)
Напряжение (В)
4,0 - 5,2
Отремон-
тируйте
проводку.
Отремон-
тируйте
проводку.
Прим.перев.: ОПЕЧАТКА
в оригинале:
Ignition switch: ON
Disconnected
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-99
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР <DOHC>
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Смотрите страницу 13-79-93.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-100
ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II
<Угол опережения зажигания>
Функция
(FUNCTION)
Пункт
№
Данные
(показания
тестера)
Условия проведения проверки
Режим работы
двигателя, об/мин
Номинальное
значение
700 (холостой ход)
2 – 18
о
до ВМТ
Считывание
данных
(DATA
READING)
44
Угол опережения
зажигания
•
Двигатель: прогретый
•
Стробоскоп: установлен
(Стробоскоп устанавливается
для проверки текущего угла
опережения зажигания)
2000
18 – 38
о
до ВМТ
Режим регулировки базового угла опережения зажигания
Функция
(FUNCTION)
Пункт
№
Данные (показания
тестера)
Условия проведения
проверки
Состояние двигателя
Нормальное
состояние
Соедините с "массой" вывод
разъема регулировки базового угла
опережения зажигания
ON (ВКЛ)
Считывание
данных
(DATA
READING)
36
Наличие замкнутой
цепи соединения
с "массой" вывода
разъема регулировки
базового угла
опережения зажигания
•
Двигатель:
работает на
режиме холостого
хода.
Отсоедините вывод разъема
регулировки базового угла
опережения зажигания от "массы"
OFF (ВЫКЛ)
<Номинальный угол опережения зажигания>
Функция
(FUNCTION)
Пункт №
Действие
Условия проведения проверки
Нормальное
состояние
Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)
17
Установите режим регулировки
базового угла опережения зажигания
•
Двигатель: работает на
режиме холостого хода
•
Стробоскоп: установлен
5
о
до ВМТ
±
3
о
Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера
Смотрите страницу 13-79-94.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-101
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Проверьте наличие замкнутой цепи
между катушкой зажигания и замком
зажигания (вывод IG).
•
Разъем замка зажигания:
Отсоединен
•
Разъем катушки зажигания:
Отсоединен
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).
Проверьте наличие замкнутой цепи между
силовым транзистором и катушкой
зажигания.
•
Разъем катушки
зажигания: Отсоединен
•
Разъем силового
транзистора: Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку.
Отремон-
тируйте
проводку.
Отремон-
тируйте
проводку.
Проверьте
цепь первич-
ной обмотки
катушки
зажигания на
отсутствие
короткого
замыкания.
Отремон-
тируйте
проводку.
Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
силовым транзистором и электронным
блоком управления двигателем.
•
Разъем катушки зажигания:
Отсоединен
•
Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен
Проверьте отсутствие короткого
замыкания на "массу" между силовым
транзистором и катушкой зажигания.
•
Разъем катушки
зажигания: Отсоединен
•
Разъем силового
транзистора: Отсоединен
Проверьте наличие замкнутой цепи между
силовым транзистором и катушкой
зажигания.
•
Разъем катушки
зажигания: Отсоединен
•
Разъем силового
транзистора: Отсоединен
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст