Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 116

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-98

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Смотрите ГЛАВУ 16 – "Технические операции на автомобиле".

Измерьте напряжение сигнала управления
силовым транзистором.

Разъем силового транзистора:

Отсоединен

Ключ замка зажигания:

положение "START"

Напряжение (В)

0,5 - 4,0

Измерьте напряжение на выводе разъема
регулировки базового угла опережения
зажигания.

Ключ замка зажигания:

положение "ON" (ВКЛ)

Напряжение (В)

4,0 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Прим.перев.: ОПЕЧАТКА
в оригинале:
Ignition switch: ON
Disconnected

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-99

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР <DOHC>

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Смотрите страницу 13-79-93.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-100

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II
<Угол опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя, об/мин

Номинальное
значение

700 (холостой ход)

2 – 18

о

до ВМТ

Считывание
данных
(DATA
READING)

44

Угол опережения
зажигания

Двигатель: прогретый

Стробоскоп: установлен

(Стробоскоп устанавливается
для проверки текущего угла
опережения зажигания)

2000

18 – 38

о

до ВМТ

Режим регулировки базового угла опережения зажигания

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения
проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Соедините с "массой" вывод
разъема регулировки базового угла
опережения зажигания

ON (ВКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

36

Наличие замкнутой
цепи соединения
с "массой" вывода
разъема регулировки
базового угла
опережения зажигания

Двигатель:

работает на
режиме холостого
хода.

Отсоедините вывод разъема
регулировки базового угла
опережения зажигания от "массы"

OFF (ВЫКЛ)

<Номинальный угол опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения проверки

Нормальное
состояние

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)

17

Установите режим регулировки
базового угла опережения зажигания

Двигатель: работает на

режиме холостого хода

Стробоскоп: установлен

5

о

до ВМТ

±

3

о

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

Смотрите страницу 13-79-94.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-101

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи
между катушкой зажигания и замком
зажигания (вывод IG).

Разъем замка зажигания:

Отсоединен

Разъем катушки зажигания:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте наличие замкнутой цепи между
силовым транзистором и катушкой
зажигания.

Разъем катушки

зажигания: Отсоединен

Разъем силового

транзистора: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Проверьте
цепь первич-
ной обмотки
катушки
зажигания на
отсутствие
короткого
замыкания.

Отремон-
тируйте
проводку.

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
силовым транзистором и электронным
блоком управления двигателем.

Разъем катушки зажигания:

Отсоединен

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Проверьте отсутствие короткого
замыкания на "массу" между силовым
транзистором и катушкой зажигания.

Разъем катушки

зажигания: Отсоединен

Разъем силового

транзистора: Отсоединен

Проверьте наличие замкнутой цепи между
силовым транзистором и катушкой
зажигания.

Разъем катушки

зажигания: Отсоединен

Разъем силового

транзистора: Отсоединен

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности