Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 392

КУЗОВ –

Система дистанционного управления замками дверей

42-16

ПРОВЕРКА

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ В ПЕРЕДАТЧИКЕ

1. Выверните винт крепления, чтобы извлечь элемент питания из

корпуса передатчика.

2. Установите свежий элемент питания плюсом (+) вниз.

Рекомендуемый элемент питания: Литиевые элементы питания
CR2032

3. Сначала вставьте лапки, а затем осторожно, чтобы не сместить

кольцевую прокладку соберите корпус передатчика.

4. Убедитесь в том, что система дистанционного управления замками

дверей работает правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Когда корпус передатчика открыт, не допускайте попадания в

него воды, пыли и других посторонних материалов. Кроме того,
не дотрагивайтесь до электронной схемы внутри передатчика.

(2) Если в ходе сборки корпуса передатчика будет смещена

кольцевая прокладка, то внутрь передатчика попадет вода или
пыль, что приведет к его поломке.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
СЕКРЕТНЫЙ КОД

Поскольку каждый передатчик запрограммирован на
индивидуальный секретный код, то в случае замены
передатчика или приемника или если секретный код
зарегистрирован неправильно, необходимо
перерегистрировать секретный код в EEPROM
(электрически стираемом программируемом постоянном
запоминающем устройстве) электронного блока управления
приемником системы дистанционного управления замками
дверей. Поскольку EEPROM может хранить до двух
различных кодов, то после двух регистраций секретного
кода в соответствии с приведенным ниже алгоритмом,
предыдущий секретный код будет удален из памяти. Перед
регистрацией, проверьте, чтобы двери могли запираться
или отпираться при помощи ключа.
1. Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-

контактному).
ПРИМЕЧАНИЕ
Вывод (1) диагностического разъема при этом будет
заземлен и тем самым будет включен режим
подготовки к регистрации секретного кода.
Внимание
Подключение и отключение MUT-II всегда должно
производиться при выключенном (OFF) зажигании.

2. Закройте все двери.
3. Установите замок зажигания в положение (ACC), а

затем в положение (OFF).
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент двери запрутся и затем отопрутся,
после чего система перейдет в режим регистрации
секретного кода.


4. Нажмите желаемую кнопку на передатчике один раз, а

затем нажмите ее еще два раза в течение 10 с.
Секретный код таким образом будет зарегистрирован.

5. По окончании регистрации кода двери запрутся и

затем отопрутся один раз.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если имеется два передатчика, выполните процедуру
регистрации секретного кода сначала для одного
передатчика, а затем, в течение одной минуты, и для
другого, повторив те же операции, что и для первого
передатчика.

6. По окончании регистрации секретного кода вторым

передатчиком, двери запрутся и затем отопрутся один
раз.

7. Режим регистрации отключается при одном из

следующих условий:

По окончании процедуры регистрации секретного
кода для двух передатчиков.

Через одну минуту после включения режима
регистрации секретного кода.

При отключении MUT-II (при снятии заземления).

При включении зажигания (ON).

При открывании какой-либо двери.

42-1

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . ... 2

Конструктивные изменения . . . . . . . . . . . ..2

ДВЕРИ. . . . . . . . . . . . . . . . ...2

Основные данные для регулировок и контроля . . . . 2
Поиск неисправностей . . . . . . . . . . . . . . 2
Технические операции на автомобиле . . . . . . ... 7
Стекло двери и стеклоподъемник . . . . . . . . . 9

КУЗОВ –

Общие сведения / Двери

42-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были применены стеклоподъемники с травмобезопасным механизмом. В соответствие с этим, были разработаны операции по
техническому обслуживанию.

ДВЕРИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ

Параметры

Номинальное значение

Рабочий ток электропривода стеклоподъемников, А

5

±

1 (при напряжении питания 14 – 15 В при 25

°

С)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика
проверки

Страница

При включении любого из переключателей электропривод
стеклоподъемника не работает.

1

42-3

При включении главного переключателя не работает стеклоподъемник
двери водителя.

2

42-4

При включении главного переключателя не работают стеклоподъемники
двери пассажира и задних дверей. (Однако они работают при
включении вспомогательных переключателей.)

3

42-5

При включении вспомогательных переключателей не работают
стеклоподъемники двери пассажира и задних дверей (Однако, они
работают при включении главного переключателя.)

4

42-5

Поднятое стекло автоматически опускается.

5

42-5

Стекло не опускается, если что-нибудь зажато в окне.

6

42-6

Электропривод
стеклоподъемников

Полностью поднятое стекло автоматически опускается.

7

42-6

КУЗОВ –

Двери

42-3

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика проверки 1

При включении любого из переключателей
электропривод стеклоподъемника не работает

Вероятные причины

Возможны неисправности реле электропривода или цепи привода реле
стеклоподъемников.

Неисправность реле электропривода

стеклоподъемников

Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

цепи в жгуте проводов

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания (IG2) и силовым реле
электропривода стеклоподъемников,
между плавкой вставкой № 10 и реле
электропривода стеклоподъемников,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте цепи реле электропривода

стеклоподъемников.

Проверьте разъем C-94Х реле
электропривода стеклоподъемников.

Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

Измерьте напряжение между

выводом 3 и "массой".

Измерьте напряжение между

выводом 4 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы:
С-115, С-116.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените

OK

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

F-17, C-86, C-94X.

NG

NG

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Проверьте жгут проводов между силовым
реле электропривода стеклоподъемников
и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Замените главный переключатель

электропривода стеклоподъемников.

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем C-94Х реле.

Отсоедините разъем и измерьте со

тсороны жгута проводов.

Проверьте состояние цепи между

выводом 6 и "массой".
Норма: Цепь замкнута

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Проверьте разъем F-17 главного
переключателя стеклоподъемников.

Отсоедините разъем и измерьте со

тсороны жгута проводов.

Измерьте напряжение между

выводом 6 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

NG

NG

Проверьте жгут проводов между силовым
реле электропривода стеклоподъемников
и главным переключателем
стеклоподъемников, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем F-17 главного
переключателя стеклоподъемников.

Отсоедините разъем и измерьте со

тсороны жгута проводов.

Проверьте состояние цепи между

выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

OK

NG

Проверьте разъемы:

C-86, F-17

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков
неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между главным
переключателем стеклоподъемников и
«массой», при необходимости
отремонтируйте.

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности