Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 392
КУЗОВ –
Система дистанционного управления замками дверей
42-16
ПРОВЕРКА
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ В ПЕРЕДАТЧИКЕ
1. Выверните винт крепления, чтобы извлечь элемент питания из
корпуса передатчика.
2. Установите свежий элемент питания плюсом (+) вниз.
Рекомендуемый элемент питания: Литиевые элементы питания
CR2032
3. Сначала вставьте лапки, а затем осторожно, чтобы не сместить
кольцевую прокладку соберите корпус передатчика.
4. Убедитесь в том, что система дистанционного управления замками
дверей работает правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Когда корпус передатчика открыт, не допускайте попадания в
него воды, пыли и других посторонних материалов. Кроме того,
не дотрагивайтесь до электронной схемы внутри передатчика.
(2) Если в ходе сборки корпуса передатчика будет смещена
кольцевая прокладка, то внутрь передатчика попадет вода или
пыль, что приведет к его поломке.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
СЕКРЕТНЫЙ КОД
Поскольку каждый передатчик запрограммирован на
индивидуальный секретный код, то в случае замены
передатчика или приемника или если секретный код
зарегистрирован неправильно, необходимо
перерегистрировать секретный код в EEPROM
(электрически стираемом программируемом постоянном
запоминающем устройстве) электронного блока управления
приемником системы дистанционного управления замками
дверей. Поскольку EEPROM может хранить до двух
различных кодов, то после двух регистраций секретного
кода в соответствии с приведенным ниже алгоритмом,
предыдущий секретный код будет удален из памяти. Перед
регистрацией, проверьте, чтобы двери могли запираться
или отпираться при помощи ключа.
1. Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-
контактному).
ПРИМЕЧАНИЕ
Вывод (1) диагностического разъема при этом будет
заземлен и тем самым будет включен режим
подготовки к регистрации секретного кода.
Внимание
Подключение и отключение MUT-II всегда должно
производиться при выключенном (OFF) зажигании.
2. Закройте все двери.
3. Установите замок зажигания в положение (ACC), а
затем в положение (OFF).
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент двери запрутся и затем отопрутся,
после чего система перейдет в режим регистрации
секретного кода.
4. Нажмите желаемую кнопку на передатчике один раз, а
затем нажмите ее еще два раза в течение 10 с.
Секретный код таким образом будет зарегистрирован.
5. По окончании регистрации кода двери запрутся и
затем отопрутся один раз.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если имеется два передатчика, выполните процедуру
регистрации секретного кода сначала для одного
передатчика, а затем, в течение одной минуты, и для
другого, повторив те же операции, что и для первого
передатчика.
6. По окончании регистрации секретного кода вторым
передатчиком, двери запрутся и затем отопрутся один
раз.
7. Режим регистрации отключается при одном из
следующих условий:
•
По окончании процедуры регистрации секретного
кода для двух передатчиков.
•
Через одну минуту после включения режима
регистрации секретного кода.
•
При отключении MUT-II (при снятии заземления).
•
При включении зажигания (ON).
•
При открывании какой-либо двери.
42-1
КУЗОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . ... 2
Конструктивные изменения . . . . . . . . . . . ..2
ДВЕРИ. . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Основные данные для регулировок и контроля . . . . 2
Поиск неисправностей . . . . . . . . . . . . . . 2
Технические операции на автомобиле . . . . . . ... 7
Стекло двери и стеклоподъемник . . . . . . . . . 9
КУЗОВ –
Общие сведения / Двери
42-2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Были применены стеклоподъемники с травмобезопасным механизмом. В соответствие с этим, были разработаны операции по
техническому обслуживанию.
ДВЕРИ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ
Параметры
Номинальное значение
Рабочий ток электропривода стеклоподъемников, А
5
±
1 (при напряжении питания 14 – 15 В при 25
°
С)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признак неисправности
Методика
проверки
Страница
При включении любого из переключателей электропривод
стеклоподъемника не работает.
1
42-3
При включении главного переключателя не работает стеклоподъемник
двери водителя.
2
42-4
При включении главного переключателя не работают стеклоподъемники
двери пассажира и задних дверей. (Однако они работают при
включении вспомогательных переключателей.)
3
42-5
При включении вспомогательных переключателей не работают
стеклоподъемники двери пассажира и задних дверей (Однако, они
работают при включении главного переключателя.)
4
42-5
Поднятое стекло автоматически опускается.
5
42-5
Стекло не опускается, если что-нибудь зажато в окне.
6
42-6
Электропривод
стеклоподъемников
Полностью поднятое стекло автоматически опускается.
7
42-6
КУЗОВ –
Двери
42-3
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Методика проверки 1
При включении любого из переключателей
электропривод стеклоподъемника не работает
Вероятные причины
Возможны неисправности реле электропривода или цепи привода реле
стеклоподъемников.
•
Неисправность реле электропривода
стеклоподъемников
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
цепи в жгуте проводов
Проверьте жгут проводов между замком
зажигания (IG2) и силовым реле
электропривода стеклоподъемников,
между плавкой вставкой № 10 и реле
электропривода стеклоподъемников,
при необходимости отремонтируйте.
Проверьте цепи реле электропривода
стеклоподъемников.
Проверьте разъем C-94Х реле
электропривода стеклоподъемников.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Измерьте напряжение между
выводом 3 и "массой".
•
Измерьте напряжение между
выводом 4 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте разъемы:
С-115, С-116.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Замените
OK
OK
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы:
F-17, C-86, C-94X.
NG
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте жгут проводов между силовым
реле электропривода стеклоподъемников
и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
Замените главный переключатель
электропривода стеклоподъемников.
OK
NG
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъем C-94Х реле.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
тсороны жгута проводов.
•
Проверьте состояние цепи между
выводом 6 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Проверьте разъем F-17 главного
переключателя стеклоподъемников.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
тсороны жгута проводов.
•
Измерьте напряжение между
выводом 6 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
NG
NG
Проверьте жгут проводов между силовым
реле электропривода стеклоподъемников
и главным переключателем
стеклоподъемников, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем F-17 главного
переключателя стеклоподъемников.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
тсороны жгута проводов.
•
Проверьте состояние цепи между
выводом 9 и "массой".
Норма: Цепь замкнута
OK
NG
Проверьте разъемы:
C-86, F-17
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между главным
переключателем стеклоподъемников и
«массой», при необходимости
отремонтируйте.
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст