Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 235
![](/vehicles/winoney/efeb/detog/skiem.png)
СЦЕПЛЕНИЕ –
Гидропривод сцепления
21-9
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
5. СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
<Автомобили с левым рулем>
Для автомобилей с ABS, снимите переходник, затем снимите главный
цилиндр сцепления с автомобиля с подсоединенной трубкой "A"
гидропривода.
12. СНЯТИЕ ШЛАНГА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Удерживая гайку со стороны шланга гидропривода с помощью ключа,
ослабьте гайку (с буртиком) крепления трубки гидропривода.
14. СНЯТИЕ ТРУБКИ "B" ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
(1) Для автомобилей с левым рулем, снимите вакуумный усилитель
тормозов, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
<2500D, 2800D> и передаточный механизм <автомобили с
системой поддержания постоянной скорости ("auto-cruise")>.
Для автомобилей с правым рулем, снимите промежуточный
охладитель наддувочного воздуха <2500D, 2800D> и
передаточный механизм <автомобили с системой поддержания
постоянной скорости ("auto-cruise")>.
(Смотрите ГЛАВУ 35 – "Вакуумный усилитель тормозов",
ГЛАВУ 15 – "Промежуточный охладитель наддувочного
воздуха", и ГЛАВУ 13 – "Система поддержания постоянной
скорости <auto-cruise>".)
(2) Удерживая гайку со стороны шланга гидропривода с помощью
ключа, ослабьте гайку (с буртиком) крепления трубки
гидропривода.
ПРОВЕРКА
•
Проверьте главный цилиндр сцепления и шланг гидропривода
сцепления на отсутствие утечек жидкости.
•
Проверьте шланг и трубку гидропривода сцепления на отсутствие
засорения и трещин.
![](/vehicles/winoney/efeb/detog/jut.png)
СЦЕПЛЕНИЕ –
Главный цилиндр гидропривода сцепления
21-10
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗБОРКА И СБОРКА
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
4. СНЯТИЕ ПОРШНЯ В СБОРЕ
Внимание
1.
Не повредите корпус главного цилиндра гидропривода
сцепления и поршень в сборе.
2.
Запрещается разбирать поршень главного цилиндра
гидропривода сцепления.
ПРОВЕРКА
•
Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра на
отсутствие ржавчины и царапин.
•
Проверьте уплотнения поршня на износ и отсутствие деформации.
•
Проверьте поршень на отсутствие ржавчины и царапин.
•
Проверьте отверстие в корпусе главного цилиндра для
подсоединения трубки гидропривода сцепления на отсутствие
засорения.
1.
Стопорное кольцо поршня
2.
Демпфер и толкатель в сборе
3.
Защитный колпачок (пыльник)
4.
Поршень в сборе
5.
Крышка бачка
6.
Хомут крепления бачка
7.
Бачок гидропривода сцепления
8.
Корпус главного цилиндра
гидропривода сцепления
22-1
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . 2
Основные технические характеристики . . . . . . ...2
Смазочные материалы . . . . . . . . . . . . . .2
Герметики и клеи . . . . . . . . . . . . . . . ...2
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . 3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .. 4
Проверка уровня масла . . . . . . . . . . . . . 4
Замена масла . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Проверка датчика выбора режима блокировки
межосевого дифференциала . . . . . . . . . . ...5
Проверка датчика выбора режима (2WD/4WD) . . . ...5
Проверка датчика включения блокировки
межосевого дифференциала . . . . . . . . . . ...5
Проверка датчика включения режима 4WD . . . . . 5
Проверка датчика выбора режима (HI/LO) . . . . .. 5-1
Проверка блока управления полным
приводом (4WD) . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Замена сальников раздаточной коробки . . . . . . 7
Замена троса привода спидометра . . . . . . . . . 7
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
И РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКОЙ . . . . . . . . . . . . . . ..9
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНАЯ
КОРОБКА В СБОРЕ . . . . . . . . . . ..11
![](/vehicles/winoney/efeb/detog/jhe.png)
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП –
Технические характеристики
22-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование
2400
3000, 2500D
3500
2800D
Модель КПП
Тип
Передаточное число
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Передача заднего
хода
V5M21
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу
3,967
2,136
1,360
1,000
0,856
3,578
V5MT1
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу
3,918
2,261
1,395
1,000
0,829
3,295
V5M31
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу
3,952
2,238
1,398
1,000
0,819
3,553
V5M31
5-и скоростная, рычаг
переключения на полу
3,952
2,238
1,398
1,000
0,761
3,553
Раздаточная коробка
Тип
Передаточное число
Понижающая
передача (LOW)
Прямая
передача (HIGH)
2-х скоростная, рычаг
управления на полу
1,000
1,925
2-х скоростная, рычаг
управления на полу
1,000
1,925
2-х скоростная, рычаг
управления на полу
1,000
1,900
2-х скоростная, рычаг
управления на полу
1,000
1,900
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Место применения
Смазочный материал
Количество, л
Масло для механической коробки передач
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая
вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4
или выше по классификации API
2,2
<
V5M21
>
2,2
<
V5MT1
>
3,7
<
V5M31
>
Масло для раздаточной коробки
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая
вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4
или выше по классификации API
V5M21, V5MT1
2,3
<
модели без P.T.O.
>
2,7
<
модели без P.T.O.
>
V5M31
2,5
<
модели без P.T.O.
>
2,9
<
модели без P.T.O.
>
Рабочая кромка сальника раздаточной
коробки
Масло для гипоидных передач, рекомендуемая
вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4
или выше по классификации API
По необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ
P.T.O.: Коробка отбора мощности.
ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ
Место применения
Рекомендуемый герметик
Примечания
Сливная пробка
3M ATD Part No. 8660 или эквивалентный
Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)
Заливная пробка
3M ATD Part No. 8660 или эквивалентный
Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)
Внешняя поверхность резиновой втулки
троса привода спидометра
3M ATD Part No. 8001, 8011
или эквивалентный
Drying adhesive (застывающий в
твердое состояние клей)
Рычаг переключения передач и рычаг
управления раздаточной коробкой
Прокладка рычага
3M ATD Part No. 8661 или эквивалентный
Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)
Болт крепления рычага в сборе
3M Stud Locking No. 4170 или
эквивалентный
Анаэробный герметик
Коробка передач и раздаточная
коробка в сборе
Прокладка крышки механизма управления
КПП и раздаточной коробкой
3M ATD Part No. 8661 или эквивалентный
Semydrying sealant (превращающийся
в "резину" герметик)
Болт крепления крышки механизма
управления КПП и раздаточной коробкой
3M Stud Locking No 4170 или
эквивалентный
Анаэробный клей-герметик
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст