Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 99
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-30
<DOHC>
Название компонента системы
Символ
Название компонента системы
Символ
Выключатель кондиционера
A
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
L
Реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
B
Катушка зажигания (силовой транзистор)
M
Датчик расхода воздуха (со встроенным датчиком
температуры воздуха во впускном коллекторе и
датчиком барометрического давления)
C
Вывод разъема регулировки базового угла
опережения зажигания
N
Датчик положения распределительного вала
D
Выключатель блокировки стартера
O
Датчик положения коленчатого вала
E
Форсунка
P
Датчик детонации
F
Кислородный датчик
Q
Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)
G
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
R
Управляющее реле
H
Сервисный диагностический разъем
S
Электронный блок управления двигателем
I
Датчик положения дроссельной заслонки (со
встроенным датчиком-выключателем полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)
T
Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
J
Электромагнитный клапан регулируемой впускной
системы
U
Сервисный разъем топливного насоса
K
Датчик скорости автомобиля (герконовое реле)
V
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-31
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-32
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –
Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле
13-79-33
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ
С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА MUT-II
(1) Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и
ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера (MUT).
В случае обнаружения неисправности, проверьте электропроводку и
отдельные компоненты системы, при необходимости выполните
ремонт.
(2) После устранения неисправностей проведите повторную проверку с
помощью тестера MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта
некорректные входные и выходные сигналы стали нормальными.
(3) Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления (системы самодиагностики).
(4) Отсоедините тестер MUT-II.
(5) Запустите двигатель и проведите дорожные испытания и т.п., чтобы
убедиться, что неисправности устранены.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст