Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 265

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Технические операции на автомобиле

23-38

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ
МАГИСТРАЛИ

(1) Установите автомобиль на стенде с беговыми барабанами.
(2) Отверните пробку для проверки давления в основной магистрали.
(3) Установите специальный инструмент как показано на рисунке и

разместите манометр в салоне автомобиля.

(4) Затяните "стояночный" тормоз.
(5) Запустите двигатель.
(6) Переведите рычаг селектора в положение "D".
(7) Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в нажатом

положении, нажимая на педаль акселератора правой ногой, измерьте
давление в основной магистрали на каждом режиме работы двигателя.
Если измеренное давление не соответствует номинальному
значению, то проверьте регулировку троса управления дроссельной
заслонкой, и при необходимости выполните регулировку, перед
проведением следующей проверки давления в основной магистрали.

(8) Переведите рычаг селектора в положение "R" и проведите проверку

давления в основной магистрали аналогично приведенной выше.
При измерении давления на передаче заднего хода, измените предел
измерения давления масла до 3000 кПа (30 кг/см

2

).





Номинальное значение:

<V4AW2 – 2500D>

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

)

Режим работы
двигателя

Положение "D"

Положение "R"

Режим холостого хода 450 - 510 (4,5 - 5,1)

620 - 700 (6,2 - 7,0)

Режим максимальных
оборотов

1120 - 1320 (11,2 - 13,2)

1500 - 1900 (15 - 19)

<V4AW2 – 3000-12V>

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

)

Режим работы
двигателя

Положение "D"

Положение "R"

Режим холостого хода 520 - 600 (5,2 - 6,0)

790 - 910 (7,9 - 9,1)

Режим максимальных
оборотов

1100 - 1300 (11 - 13)

1600 - 2000 (16 - 20)

<V4AW3 – 3000-24V, 3500>

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

)

Режим работы
двигателя

Положение "D"

Положение "R"

Режим холостого хода 430 - 490 (4,3 - 4,9)

520 - 620 (5,2 - 6,2)

Режим максимальных
оборотов

1140 - 1390 (11,4 - 13,9)

1400 - 1750 (14,0 - 17,5)

<V4AW3 – 2800D>

Давление в основной магистрали, кПа (кг/см

2

)

Режим работы
двигателя

Положение "D"

Положение "R"

Режим холостого хода 430 - 490 (4,3 - 4,9)

530 - 630 (5,3 - 6,3)

Режим максимальных
оборотов

1350 - 1600 (13,5 - 16,0)

1670 - 2020 (16,7 - 20,2)

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

PWJE9086-F Revised

Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО!
опечатка в ориг.:

1,120

-1,320 (

1.12

-13.2)

Правильные значения см. в технических
характеристиках. Стр. 23-27.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Технические операции на автомобиле

23-39

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ

<V4AW2>

Давление больше номинального значения,
при всех положениях рычага селектора

(1) Неисправность регулятора давления
(2) Неисправность клапана-дросселя
(3) Неправильная регулировка троса управления дроссельной

заслонкой

Давление ниже номинального значения,
при всех положениях рычага селектора

(1) Неисправность масляного насоса
(2) Неисправность регулятора давления
(3) Неисправность клапана-дросселя
(4) Неправильная регулировка троса управления дроссельной

заслонкой

(5) Неисправность муфты повышающей передачи

Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "D"

(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "D"

переключения передач

(2) Неисправность муфты переднего хода
(3) Неисправность муфты повышающей передачи

Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "R

(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "R"
(2) Неисправность тормоза №3
(3) Неисправность муфты прямой передачи
(4) Неисправность муфты повышающей передачи

<V4AW3>

Давление больше номинального значения,
при всех положениях рычага селектора

(1) Неисправность регулятора давления
(2) Неисправность клапана-дросселя
(3) Неправильная регулировка троса управления дроссельной

заслонкой

Давление ниже номинального значения,
при всех положениях рычага селектора

(1) Неисправность масляного насоса
(2) Неисправность регулятора давления
(3) Неисправность клапана-дросселя
(4) Неправильная регулировка троса управления дроссельной

заслонкой

(5) Неисправность муфты повышающей передачи

Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "D"

(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "D"

переключения передач

(2) Неисправность муфты переднего хода
(3) Неисправность муфты повышающей передачи

Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "R

(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "R"
(2) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода
(3) Неисправность муфты прямой передачи
(4) Неисправность муфты повышающей передачи

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-F Revised

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Технические операции на автомобиле

23-40

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА РЕЖИМА
БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема,
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и
картером раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

4H

Цепь разомкнута

4HLc

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА
РЕЖИМА (2WD/4WD)

Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема,
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и
картером раздаточной коробки

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

Цепь замкнута

Цепь разомкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИ-
РОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема,
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки, и картером
раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

4H

Цепь разомкнута

4HLc

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА 4WD

Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема,
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки, и картером
раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

Цепь разомкнута

Цепь замкнута

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА HI/LO

Проверьте состояние цепи между выводом белого разъема,
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и
картером раздаточной коробки.

Положение рычага управления

раздаточной коробкой

Состояние цепи

4HLc

Цепь замкнута

N (между 4HLc и 4LLc)

Цепь разомкнута

4LLc

Цепь замкнута

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

PWJE9086-F Revised

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –

Технические операции на автомобиле

23-41

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА

<V4AW2>



<V4AW3>


ПРИМЕЧАНИЕ

отмечено наличие замкнутой цепи между выводами.

© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994

PWJE9086-F Revised

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности