Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 265
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Технические операции на автомобиле
23-38
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ
МАГИСТРАЛИ
(1) Установите автомобиль на стенде с беговыми барабанами.
(2) Отверните пробку для проверки давления в основной магистрали.
(3) Установите специальный инструмент как показано на рисунке и
разместите манометр в салоне автомобиля.
(4) Затяните "стояночный" тормоз.
(5) Запустите двигатель.
(6) Переведите рычаг селектора в положение "D".
(7) Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в нажатом
положении, нажимая на педаль акселератора правой ногой, измерьте
давление в основной магистрали на каждом режиме работы двигателя.
Если измеренное давление не соответствует номинальному
значению, то проверьте регулировку троса управления дроссельной
заслонкой, и при необходимости выполните регулировку, перед
проведением следующей проверки давления в основной магистрали.
(8) Переведите рычаг селектора в положение "R" и проведите проверку
давления в основной магистрали аналогично приведенной выше.
При измерении давления на передаче заднего хода, измените предел
измерения давления масла до 3000 кПа (30 кг/см
2
).
Номинальное значение:
<V4AW2 – 2500D>
Давление в основной магистрали, кПа (кг/см
2
)
Режим работы
двигателя
Положение "D"
Положение "R"
Режим холостого хода 450 - 510 (4,5 - 5,1)
620 - 700 (6,2 - 7,0)
Режим максимальных
оборотов
1120 - 1320 (11,2 - 13,2)
1500 - 1900 (15 - 19)
<V4AW2 – 3000-12V>
Давление в основной магистрали, кПа (кг/см
2
)
Режим работы
двигателя
Положение "D"
Положение "R"
Режим холостого хода 520 - 600 (5,2 - 6,0)
790 - 910 (7,9 - 9,1)
Режим максимальных
оборотов
1100 - 1300 (11 - 13)
1600 - 2000 (16 - 20)
<V4AW3 – 3000-24V, 3500>
Давление в основной магистрали, кПа (кг/см
2
)
Режим работы
двигателя
Положение "D"
Положение "R"
Режим холостого хода 430 - 490 (4,3 - 4,9)
520 - 620 (5,2 - 6,2)
Режим максимальных
оборотов
1140 - 1390 (11,4 - 13,9)
1400 - 1750 (14,0 - 17,5)
<V4AW3 – 2800D>
Давление в основной магистрали, кПа (кг/см
2
)
Режим работы
двигателя
Положение "D"
Положение "R"
Режим холостого хода 430 - 490 (4,3 - 4,9)
530 - 630 (5,3 - 6,3)
Режим максимальных
оборотов
1350 - 1600 (13,5 - 16,0)
1670 - 2020 (16,7 - 20,2)
© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994
PWJE9086-F Revised
Прим.перев.: ИСПРАВЛЕНО!
опечатка в ориг.:
1,120
-1,320 (
1.12
-13.2)
Правильные значения см. в технических
характеристиках. Стр. 23-27.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Технические операции на автомобиле
23-39
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
<V4AW2>
Давление больше номинального значения,
при всех положениях рычага селектора
(1) Неисправность регулятора давления
(2) Неисправность клапана-дросселя
(3) Неправильная регулировка троса управления дроссельной
заслонкой
Давление ниже номинального значения,
при всех положениях рычага селектора
(1) Неисправность масляного насоса
(2) Неисправность регулятора давления
(3) Неисправность клапана-дросселя
(4) Неправильная регулировка троса управления дроссельной
заслонкой
(5) Неисправность муфты повышающей передачи
Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "D"
(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "D"
переключения передач
(2) Неисправность муфты переднего хода
(3) Неисправность муфты повышающей передачи
Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "R
(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "R"
(2) Неисправность тормоза №3
(3) Неисправность муфты прямой передачи
(4) Неисправность муфты повышающей передачи
<V4AW3>
Давление больше номинального значения,
при всех положениях рычага селектора
(1) Неисправность регулятора давления
(2) Неисправность клапана-дросселя
(3) Неправильная регулировка троса управления дроссельной
заслонкой
Давление ниже номинального значения,
при всех положениях рычага селектора
(1) Неисправность масляного насоса
(2) Неисправность регулятора давления
(3) Неисправность клапана-дросселя
(4) Неправильная регулировка троса управления дроссельной
заслонкой
(5) Неисправность муфты повышающей передачи
Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "D"
(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "D"
переключения передач
(2) Неисправность муфты переднего хода
(3) Неисправность муфты повышающей передачи
Давление ниже номинального значения,
когда рычаг селектора в положении "R
(1) Большая утечка масла в гидравлической схеме диапазона "R"
(2) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода
(3) Неисправность муфты прямой передачи
(4) Неисправность муфты повышающей передачи
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-F Revised
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Технические операции на автомобиле
23-40
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА РЕЖИМА
БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема,
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и
картером раздаточной коробки.
Положение рычага управления
раздаточной коробкой
Состояние цепи
4H
Цепь разомкнута
4HLc
Цепь замкнута
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫБОРА
РЕЖИМА (2WD/4WD)
Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема,
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и
картером раздаточной коробки
Положение рычага управления
раздаточной коробкой
Состояние цепи
2Н
Цепь замкнута
4Н
Цепь разомкнута
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИ-
РОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Проверьте состояние цепи между выводом коричневого разъема,
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки, и картером
раздаточной коробки.
Положение рычага управления
раздаточной коробкой
Состояние цепи
4H
Цепь разомкнута
4HLc
Цепь замкнута
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА 4WD
Проверьте состояние цепи между выводом черного разъема,
расположенного в верхней части картера раздаточной коробки, и картером
раздаточной коробки.
Положение рычага управления
раздаточной коробкой
Состояние цепи
2Н
Цепь разомкнута
4Н
Цепь замкнута
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА HI/LO
Проверьте состояние цепи между выводом белого разъема,
расположенного на боковой поверхности картера раздаточной коробки, и
картером раздаточной коробки.
Положение рычага управления
раздаточной коробкой
Состояние цепи
4HLc
Цепь замкнута
N (между 4HLc и 4LLc)
Цепь разомкнута
4LLc
Цепь замкнута
© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994
PWJE9086-F Revised
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Технические операции на автомобиле
23-41
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА
<V4AW2>
<V4AW3>
ПРИМЕЧАНИЕ
отмечено наличие замкнутой цепи между выводами.
© Mitsubishi Motors Corporation Jun. 1994
PWJE9086-F Revised
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст