Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 251
23-28-2
ПРИМЕЧАНИЕ
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E Added
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW2>
23-29
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <V4AW2>
Неисправности автоматической КПП могут быть вызваны следующими причинами:
(1) Неправильное техническое обслуживание и регулировка
(2) Механическая неисправность
(3) Неисправность в гидравлической системы управления (гидросистеме)
(4) Недостаточная мощность двигателя
Поиск неисправностей в случае появления любой подобной неисправности должен начинаться с проверки уровня и состояния
масла (ATF) для АКПП, регулировки рычажного механизма управления АКПП, регулировки троса управления дроссельной
заслонкой (троса управления ТНВД) и состояния других элементов, для которых отклонение от нормы может быть легко
определено. Затем, проведите дорожные испытания, чтобы определить устранена ли неисправность или есть необходимость
в дальнейшей диагностике. Если неисправность все еще присутствует после проведения данных тестов и выполнения
ремонта, то для дальнейшего поиска неисправностей выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП.
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Перед проведением дорожных испытаний убедитесь, что выполнены основные проверки включающие проверку уровня и
состояния масла (ATF) для АКПП и регулировку троса управления дроссельной заслонкой (троса управления ТНВД).
Для выполнения дорожных испытаний установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение "2Н" (2WD – прямая
передача и привод на задние колеса). В дорожных испытаниях проверяются различные изменения, такие как, скольжение
(пробуксовка) в трансмиссии и условия переключения передач и, следовательно, необходимо проверить работу трансмиссии
при различных положениях рычага селектора.
ИСПЫТАНИЯ В ДИАПАЗОНЕ "D"
Начните движение и при различных степенях открытия
дроссельной заслонки (50%+DIV+100%) проверьте
повышающие переключения передач 1
→
2, 2
→
3 и 3
→
4.
Проверьте соответствие моментов переключения передач
номинальным значениям.
Нет повышающего
переключения
1 передача
→
2 передача
Нет повышающего
переключения
2 передача
→
3 передача
Нет повышающего
переключения
3 передача
→
4 передача
(степень открытия
дроссельной заслонки
менее 85%)
Моменты переключения
передач не
соответствуют
номинальным значениям
•
Неисправность
скоростного
регулятора
•
Неисправность
клапана переключения
1-2
•
Неисправность
клапана переключения
2-3
•
Неисправность
скоростного
регулятора
•
Неисправность
клапана
переключения 3-4
•
Неисправность
скоростного
регулятора
•
Неисправность
электромагнитного
клапана
повышающей
передачи или
выключателя
повышающей
передачи (OD OFF)
•
Недостаточное
давление в основной
магистрали
•
Неисправность
скоростного
регулятора
•
Неправильная
регулировка троса
управления
дроссельной
заслонкой
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E Revised
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW2>
23-30
Движение на 2 передаче, 3 передаче и 4 передаче в режиме
максимального ускорения с принудительным понижением
передачи (kick-down). Проверьте, что возможные пределы
скорости автомобиля при переключениях 2
→
1, 3
→
1, 3
→
2
или
4→
1, 4
→
3 соответствуют схеме переключения передач
Моменты переключения передач
не соответствуют номинальным значениям
Отсутствуют понижающие
переключения передач
•
Недостаточное давление в основной
магистрали
•
Неисправность скоростного регулятора
•
Неисправность клапана давления подпора
•
Неисправность всех клапанов переключения
•
Неисправность скоростного регулятора
•
Неисправность электромагнитного клапана
повышающей передачи или выключателя
повышающей передачи (OD OFF)
При движении на 3-й или 4-й передаче отпустите педаль
акселератора и переведите рычаг селектора в положение "L".
Проверьте, что немедленно произошло переключение 3
→
2
или 4
→
3, затем переключение 2
→
1 в соответствии с
номинальными значениями.
Моменты переключения передач
не соответствуют номинальным значениям
Отсутствуют понижающее переключение
2 передача
→
1 передача
•
Неправильная регулировка троса
управления дроссельной заслонкой
•
Неисправность скоростного регулятора
•
Недостаточное давление в основной
магистрали
•
Неисправность модулирующего клапана
обеспечения торможения двигателем
на 1-й передаче
•
Неисправность клапана переключения 1-2
•
Неисправность скоростного регулятора
При движении на 3-й или 4-й передаче, переведите рычаг
селектора в положение "2" или "L" и убедитесь в наличии
режима торможения двигателем в обоих диапазонах.
Нет торможения двигателем в положении "2"
рычага селектора
Нет торможения двигателем в положении "L"
рычага селектора
Неисправность тормоза №1
Неисправность тормоза №3
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E Revised
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП –
Поиск неисправностей <V4AW2>
23-31
Проверьте отсутствие посторонних шумов от АКПП при
разгоне и замедлении. Проверьте отсутствие ударов при
переключении передачи и сбросе оборотов.
Сильные удары
•
Высокое давление в основной
магистрали
•
Неисправность гидроаккумулятора
•
Неисправность обратного клапана
Проверьте отсутствие сильных посторонних шумов и
вибрации от АКПП при движении на 3-й или 4-й передаче.
Сильный шум и вибрация
•
Неправильная установка гидротрансформатора
•
Неисправность масляного насоса АКПП
•
Плохое зацепление в шестернях
•
Неправильная установка пластины привода
гидротрансформатора
ПРИМЕЧАНИЕ
Посторонний шум и вибрация часто возникают из-за несбалансированного карданного вала, дифференциала, шин,
гидротрансформатора, двигателя и т.д., поэтому тщательно устанавливайте причину вибрации.
Проверьте, что включение (ON) и выключение (OFF)
блокировки гидротрансформатора и моменты переключений
передач соответствуют номинальным значениям.
Блокировка гидротрансформатора включается, но
выключения блокировки не происходит
Блокировка гидротрансформатора не включается
и не выключается
•
Неисправность скоростного регулятора
•
Недостаточное давление в основной
магистрали
•
Дефект клапана разрешения блокировки
гидротрансформатора
•
Дефект клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора
•
Неисправность муфты блокировки
гидротрансформатора
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E Revised
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст