Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 24

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ -

Основные технические характеристики

00-12

Параметры V44WNDFL6

V44WNDFCL6

V44WNHFL6

V44WGNXFL6/R6

Размеры автомобиля, мм

Габаритная длина

4655 4655

4700

4725

Габаритная ширина

1695

1695

1695

1775

Габаритная высота (без
нагрузки)

1890

1890

1890

1900

Колесная база

2725 2725

2725

2725

Колея передних колес

1420

1420

1420

1465

Колея задних колес

1435

1435

1435

1480

Клиренс (дорожный просвет;
c нагрузкой)

205 205

205

215

Передний свес

650 650

720

720

Задний свес

1280

1280

1255

1280

Масса автомобиля, кг

Снаряженная масса автомобиля

1865 - 2000

1840 - 1975

1915 - 2110

1950 - 2120

Максимальная полная масса
автомобиля

2650 2650

2650

2650

Максимальная нагрузка на
переднюю ось

1200 или 1075

*1

1100 или 1090

*1

1100 или 1090

*1

1100 или 1090

*1

Максимальная нагрузка на
заднюю ось

1650

1650

1650

1650

Количество мест 7

5

7

7

Двигатель

Модель

4D56

Рабочий объем, см

3

2477

Коробка передач

Тип 5-ступенчатая механическая
Модель

V5MT1

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Автомобили для Бельгии и Франции

11-1

ДВИГАТЕЛЬ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . .2

Основные технические характеристики . . . . . . 2
Основные данные для регулировок и контроля . . 3
Герметики и клей . . . . . . . . . . . . . ..3-2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . . . . .4

ДВИГАТЕЛЬ <4G64> . . . . . . 6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . ..6

Проверка и регулировка натяжения
приводных ремней . . . . . . . . . . . . . .. 6
Проверка гидрокомпенсаторов . . . . . . . . ... 7
Проверка и регулировка угла
опережения зажигания . . . . . . . . . . . . 8
Проверка частоты вращения холостого хода . . .8-2
Проверка состава топливовоздушной смеси
на режиме холостого хода . . . . . . . . . . ... 9
Проверка компрессии . . . . . . . . . . . . 10
Проверка разрежения во впускном коллекторе . .. 11
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ . . .. 12

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОЗАБОРНИК . . . . . . . . . ...14
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И РЕМЕНЬ
ПРИВОДА БАЛАНСИРНОГО
МЕХАНИЗМА . . . . . . . . . . . . .16
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . ..20
САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА . . . .22

Передний сальник . . . . . . . . . . . . . . 22
Задний сальник . . . . . . . . . . . . . . .. 23

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ . . 24
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ . . . . . . . . .27

ДВИГАТЕЛЬ <6G72> . . . . ... 30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . 30

Проверка и регулировка натяжения
приводных ремней . . . . . . . . . . . . . 30
Проверка гидрокомпенсаторов . . . . . . . . . 31
Проверка и регулировка угла опережения
зажигания <SOHC–12 клапанный> . . . . . . .. 31
Проверка угла опережения зажигания
<SOHC–24 клапанный> . . . . . . . . . . . . 32
Проверка частоты вращения холостого хода . . .. 33
Проверка состава топливовоздушной смеси
на режиме холостого хода . . . . . . . . . . 33
Проверка компрессии . . . . . . . . . . . . 33

Проверка разрежения во впускном коллекторе . .. 33
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ . .. 33-1

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОЗАБОРНИК
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ> . . . . . . .. 34
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОЗАБОРНИК
<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ> . . . . . ... 35-1

Нижняя часть масляного поддона . . . . . . 35-1
Верхняя часть масляного поддона
и маслозаборник . . . . . . . . . . . . . 35-3

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ> . . . . . . .. 36
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ
<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ> . . . . . ... 39-1
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА <SOHC–12 КЛАПАННЫЙ> . . . ... 40
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА <SOHC–24 КЛАПАННЫЙ> . . . 40-1
САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ> . . . . . . .. 41

Передний сальник . . . . . . . . . . . . . . 41
Задний сальник . . . . . . . . . . . . . . . 42

САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ> . . . . . . 42-1

Передний сальник . . . . . . . . . . . . .. 42-1
Задний сальник . . . . . . . . . . . . . .. 42-2

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ> . . . . . . .. 43
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ> . . . . . ... 45-1
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ> . . . . . . ... 46
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ> . . . . . .. 48-1

ДВИГАТЕЛЬ <4D56> . . . . . 49

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . ... 49

Проверка и регулировка натяжения
приводных ремней . . . . . . . . . . . . . 49
Проверка и регулировка зазора
в приводе клапанов . . . . . . . . . . . ... 49-2
Проверка и регулировка угла опережения
впрыска топлива . . . . . . . . . . . . . ... 50

11-1-1

Проверка и регулировка частоты вращения
холостого хода . . . . . . . . . . . . . . ... 53
Проверка и регулировка системы
повышения частоты вращения холостого
хода – модели с ABS . . . . . . . . . . . . . 53
Проверка и регулировка системы
повышения частоты вращения холостого
хода – модели с кондиционером (A/C) . . . . . . 54
Проверка компрессии . . . . . . . . . . . . 55
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ . . .. 56
Регулировка натяжения ремня привода
балансирного механизма . . . . . . . . . . .. 57

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОЗАБОРНИК . . . . . . . . . ...58
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И
РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИРНОГО
МЕХАНИЗМА . . . . . . . . . . . . .60
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . ..63
САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА . . . .65

Передний сальник . . . . . . . . . . . . . . 65
Задний сальник . . . . . . . . . . . . . . .. 66

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ . . 67
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ . . . . . . . . .70

ДВИГАТЕЛЬ <6G74> . . . . ... 72

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . 72

Проверка и регулировка натяжения
приводных ремней . . . . . . . . . . . . . 72
Проверка угла опережения зажигания . . . . . . 73
Проверка частоты вращения холостого хода . . .. 74
Проверка состава топливовоздушной смеси
на режиме холостого хода . . . . . . . . . . 74
Проверка компрессии . . . . . . . . . . . . 75
Проверка разрежения во впускном коллекторе . .. 76
Проверка гидрокомпенсаторов . . . . . . . . . 76

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОЗАБОРНИК . . . . . . . . . . 79

Нижняя часть масляного поддона . . . . . . . 79
Верхняя часть масляного поддона
и маслозаборник . . . . . . . . . . . . . . 81

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ . . . . . . . ..83
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . ..89
САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА . . . .91

Передний сальник . . . . . . . . . . . . . . 91
Задний сальник . . . . . . . . . . . . . . .. 92

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ . 93-1
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ . . . . . . . . .94

ДВИГАТЕЛЬ <4M40> . . . . ... 97

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . ... 97

Проверка и регулировка натяжения
приводных ремней . . . . . . . . . . . . . 97
Проверка и регулировка зазора
в приводе клапанов . . . . . . . . . . . . .. 98
Проверка и регулировка угла опережения
впрыска топлива . . . . . . . . . . . . . ... 99
Проверка и регулировка частоты вращения
холостого хода . . . . . . . . . . . . . . 101
Проверка и регулировка системы
повышения частоты вращения холостого
хода – модели с кондиционером (A/C) . . . . .. 101
Проверка компрессии . . . . . . . . . . . . 102

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И
МАСЛОЗАБОРНИК . . . . . . . . . 102
САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА . . .. 104

Передний сальник . . . . . . . . . . . . ... 104
Задний сальник . . . . . . . . . . . . . ... 105

ВАКУУМНЫЙ НАСОС . . . . . . . . 106
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ . . 107
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ . . . . . . . .. 112

ДВИГАТЕЛЬ –

Технические характеристики

11-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

4G64

6G72-12 клапанный

6G72-24 клапанный

6G74

Рабочий объем, л

2,351

2,972

2,972

3,497

Диаметр цилиндра x ход
поршня, мм

86,5x100

91,1 x 76

91,1 x 76

93 X 85,8

Степень сжатия

8,5

8,9

9,0

9,5

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-2-3-4-5-6

1-2-3-4-5-6

1-2-3-4-5-6

Камера сгорания

Компактного типа

Компактного типа

Шатрового типа

Шатрового типа

Механизм привода клапанов

С одним
распределительным
валом

С двумя
распределительными
валами

С двумя
распределительными
валами

С четырьмя
распределительными
валами

Привод распределительного
вала

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Фазы газораспределения

Впускные клапаны

Открытие:
20

°

⇔⇔до ВМТ

Открытие:
19

°

⇔до ВМТ

Открытие:
19

°

⇔до ВМТ

Открытие:
11,5

°

⇔до ВМТ

Закрытие:
64

°

⇔после НМТ

Закрытие:
59

°

⇔после НМТ

Закрытие:
45

°

⇔после НМТ

Закрытие:
60,5

°

⇔после НМТ

Выпускные клапаны

Открытие:
64

°

⇔до НМТ

Открытие:
59

°

⇔до НМТ

Открытие:
49

°

⇔до НМТ

Открытие:
43,5

°

⇔до НМТ

Закрытие:
20

°

⇔после ВМТ

Закрытие:
19

°

⇔после ВМТ

Закрытие:
15

°

⇔после ВМТ

Закрытие:
20,5

°

⇔после ВМТ

Коромысло клапана

Направляющего типа

С роликовым
приводом

С роликовым
приводом

С роликовым
приводом

Гидрокомпенсаторы

Установлены

Установлены

Установлены

Установлены

Свеча зажигания

NGK

BPR6ES-11

BPR5ES-11

PFR6J-11

PFR5J-11

NIPPON DENSO

W20EPR11

W16EPR11

PK20PR-P11

PK16PR-P11

Показатели

4D56

4M40

Рабочий объем, л

2,477

2,835

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

91,1 x 95

95 x 100

Степень сжатия

21

21

Порядок впрыска

1-3-4-2

1-3-4-2

Камера сгорания

Вихревая камера

Вихревая камера

Механизм привода клапанов

С одним распределительным валом

С одним распределительным валом

Привод распределительного вала

Зубчатый ремень

Двойная цепь

Фазы газораспределения

Впускные клапаны

Открытие: 20

°

⇔до ВМТ

Закрытие: 49

°

⇔после НМТ

Открытие: 19

°

⇔до ВМТ

Закрытие: 53

°

⇔после НМТ

Выпускные клапаны

Открытие: 55

°

⇔до НМТ

Закрытие: 22

°

⇔после ВМТ

Открытие: 60

°

⇔до НМТ

Закрытие: 16

°

⇔после ВМТ

Коромысло клапана

С роликовым приводом

-

Гидрокомпенсаторы

Не установлены

Не установлены

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности