Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 458
АУДИОСИСТЕМА –
Выдвижная антенна с электроприводом
и кабель-фидер
54-59
(2) Переведите ключ замка зажигания в положение "АСС" или "ON", затем
установите выключатель радиоприемника в положение "ON" (ВКЛ)
для поднятия выдвижного элемента антенны и снимите выдвижной
элемент антенны вместе с зубчатым кабелем.
(3) Вытяните выдвижной элемент антенны на максимально возможный
диапазон.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если погнута часть зубчатого кабеля со стороны электропривода
антенны, то устраните данное искривление.
(4) Вставьте зубчатый кабель в электропривод так, чтобы зубья кабеля
были направлены к моторному отсеку автомобиля.
(5) Поверните зубчатый кабель зубьями к передней части автомобиля
(вправо на 90
°
) так, чтобы зубья кабеля вошли в зацепление с
шестерней электропривода антенны.
(6) Слегка потяните зубчатый кабель вверх, если сопротивления не
ощущается, то зубья кабеля не вошли в зацепление с шестерней
электропривода антенны. Проверьте отсутствие изгиба на конце
зубчатого кабеля со стороны электропривода антенны и затем
повторите операции по приведенным выше пунктам 3 и 4.
(7) Установите выдвижной элемент антенны вертикально и установите
выключатель радиоприемника в положение "OFF" (ВЫКЛ), чтобы
опустить антенну. Вставьте антенну со стороны электропривода,
чтобы совместить ее со смотанным зубчатым кабелем.
(8) Затяните кольцевую гайку и проверьте перемещение антенны в обоих
направлениях, устанавливая выключатель радиоприемника в
положения "ON" (ВКЛ) и "OFF" (ВЫКЛ).
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E REVISED
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА –
Обогреватель заднего стекла
54-60
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
(1) Установите режим работы двигателя 2000 об/мин. Проверьте
нагревательный элемент от полностью заряженной аккумуляторной
батареи.
(2) Включите обогреватель заднего стекла. При помощи мультиметра
измерьте величину напряжения в середине нагревательного элемента
заднего стекла (точка "А").
Нагревательный элемент исправен, если величина напряжение в
точке "А" чуть более 6 В.
(3) Если же напряжение в точке "А" около 12 В, то имеет место обрыв
цепи между отрицательным выводом нагревательного элемента и
точкой "А".
Для определения места обрыва медленно передвигайте пробник
мультиметра вдоль нагревательного элемента от точки "А" к
отрицательному выводу. В месте обрыва цепи произойдет резкое
падение напряжения до 0 вольт.
(4) Если в точке "А" напряжение 0 вольт, то обрыв цепи расположен на
участке от точки "А" до положительного вывода нагревательного
элемента. Обнаружить место обрыва можно способом, описанным
выше. В месте обрыва произойдет резкое увеличение напряжения
до 12 вольт.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА
(1) Снимите выключатель обогревателя заднего стекла с козырька
комбинации приборов.
(2) При различных положениях выключателя обогревателя заднего
стекла проверьте состояние цепи между выводами.
Вывод
Положение
выключателя
1 4 3 2 5
ВЫКЛ (OFF)
Подсветка
ВКЛ (ON)
Индикация
ПРИМЕЧАНИЕ:
означает наличие замкнутой цепи между выводами.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
54-1
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ШАССИ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 2
Конструктивные изменения . . . . . .. 2
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ. . . . . . . 2
Поиск неисправностей. . . . . . . .. 2
ИММОБИЛАЙЗЕР . . . . . . . . . . . 5
Специальный инструмент. . . . . . . 5
Поиск неисправностей (Автомобили с
бензиновыми двигателями). . . . . .. 5
Поиск неисправностей (Автомобили с
дизельными двигателями). . . . . .. 14
Иммобилайзер . . . . . . . . . . 20
Метод регистрации
идентификационного кода. . . . . .. 21
Установка заводского кода (Автомобили
с дизельными двигателями) . . . . ... 22
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Общие сведения / Контрольно-
измерительные приборы и указатели
54-2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
•
Была изменена конструкция электронного компаса. В связи с этим, были изменены операции по поиску его
неисправностей.
•
В качестве дополнительного оборудования устанавливается иммобилайзер. В связи с этим, были добавлены операции по
техническому обслуживанию.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.
Признак неисправности
Методика проверки № Станица
Не работает шариковый указатель (электронного компаса) при движении
автомобиля вперед.
1 54-2
Невозможно произвести юстировку компаса по азимуту. 2
54-3
Несоответствие действительной температуры наружного воздуха и показываемой
температуры.
3 54-3
Показания плохо читаемы или отсутствуют. 4
54-4
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 1
Не работает шариковый указатель (электронного
компаса) при движении автомобиля вперед
Вероятные причины
Автомобиль попадает в геомагнитную аномалию в таких местах как туннели,
пересечения с железнодорожными дорогами, зоны вдоль железных дорог,
высокогорные дороги, проезды под полотном дороги и т. п. В случае нарушения
юстировки, указатель направления движения будет иметь отклонение.
•
Неправильная юстировка компаса по азимуту
Юстировка компаса по азимуту
(1) Нажмите на кнопку “S” юстировки компаса и на дисплее появится
символ “S” по всем делениям шкалы. При дальнейшем нажатии на
кнопку (в течение 0,5 секунд или более), оставшийся символ “S”
начнет вращаться по шкале сначала по часовой, а затем против
часовой стрелки. При этом осуществится вход в режим юстировки
компаса.
(2) Юстировка компаса будет завершена автоматически после
медленного разворота автомобиля на 360
°
или более.
ПРИМЕЧАНИЕ
Юстировка компаса по азимуту может быть осуществлена поворотом
автомобиля как по, так и против часовой стрелки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст