Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 434
SRS -
Поиск неисправностей
52B-17
Код № 43. Цепи управления контрольной лампой SRS (Лампа
не гаснет)
Вероятная причина
Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на "массу" в
проводке между контрольной лампой SRS и электронным блоком управления SRS, пока он
управляет работой лампы и лампа постоянно горит.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте
проводов или плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока
управления SRS.
Код № 44. Цепи управления контрольной лампой SRS
Вероятная причина
Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание в цепи
управления контрольной лампой SRS или при неисправности выходного транзистора внутри
электронного блока управления SRS во время управления работой лампы электронным
блоком управления SRS.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте
проводов или плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока
управления SRS.
Если в результате проверки цепи управления контрольной лампы SRS неисправностей не обнаружено, то вероятно неисправен
транзистор внутри электронного блока управления SRS, поэтому замените электронный блок управления SRS.
Код № 45. Цепи EEPROM (электрически стираемое
программируемое постоянное запоминающее устройство)
внутри электронного блока управления SRS и аналогово-
цифрового преобразователя
Вероятная причина
Данный код выводится при неисправности не стираемой памяти (электрически
программируемого постоянно запоминающего устройства (EEPROM) внутри электронного
блока управления SRS или аналого-цифрового преобразователя (A/D converter).
•
Неисправность электронного блока
управления SRS.
Возможна, неисправность не стираемой памяти (электрически программируемого постоянно запоминающего устройства EEPROM)
внутри электронного блока управления SRS или аналого-цифрового преобразователя, поэтому замените электронный блок
управления SRS.
Проверка контрольной лампы SRS.
•
Ключ зажигания: "ON" (ВКЛ.)
•
Отсоедините разъем С-48 от электронного блока управления SRS.
Проверьте, погасла ли контрольная лампа SRS.
Нет
Да
Замените электронный блок управления SRS.
Проверьте разъем:
C-48
Отремонтируйте
ОК
Проверьте наличие
признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов
между электронным
блоком управления SRS
и комбинацией приборов,
при необходимости
отремонтируйте.
NG
SRS -
Поиск неисправностей
52B-18
6. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.
Признак неисправности
№ методики проверки
Страница
Невозможна связь со всеми
системами.
1 52В-18
Невозможна связь с MUT-II.
Невозможна связь только с
системой SRS.
2 52В-19
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) (двигатель
не работает) контрольная лампа SRS не загорается.
Смотрите код неисправности
№ 43
52В-16
После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.),
контрольная лампа SRS продолжает гореть по истечении 7
секунд.
Смотрите код неисправности
№ 43
52В-17
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Методика проверки 1
Связь MUT-II со всеми системами невозможна
Вероятные причины
Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая цепь
"массы") линии диагностики.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъемах
жгутов проводов
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов
Выполните измерения на диагностическом
разъеме С-113 (16-контактном).
•
Измерьте напряжение между выводом 16
и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
NG
ОК
Замените MUT-II.
Проверьте разъемы:
C-101, С-103, С-108
(Автомобили с левым рулем),
С-107 (Автомобили с правым
рулем) и С-113.
Отремонтируйте
ОК
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом
(16-контактным), при необходимости
отремонтируйте.
Выполните измерения на диагностическом
разъеме С-113 (16-контактном).
•
Поверьте цепь между выводом 4 и
"массой".
•
Поверьте цепь между выводом 5 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута
NG
Проверьте разъем:
С-113.
ОК
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом (16-
контактным) и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
SRS -
Поиск неисправностей
52B-19
Методика проверки 2
Невозможна связь MUT-II только с системой SRS
Вероятные причины
Вероятной причиной является либо обрыв линии передачи данных от электронного блока
управления SRS, либо обрыв цепи питания (включая провод "массы").
•
Неисправность (обрыв цепи) в
жгутах проводов или плохой контакт
в разъемах жгутов проводов
•
Неисправность электронного блока
управления SRS
Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.
•
Отсоедините разъем С-48
электронного блока
управления SRS.
•
Подсоедините разъем (3)
жгута проводов для
проверки системы SRS.
•
Проверьте состояние
цепи между выводами
(19) и (20).
Норма: Цепь замкнута
Отремонтируйте
Проверьте разъем:
С-48
NG
ОК
Проверьте наличие
признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
ОК
Выполните измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы
SRS.
•
Отсоедините разъем С-48 электронного блока управления SRS.
•
Подсоедините разъем (3) жгута проводов для проверки системы SRS
•
Измерьте напряжение между выводом (11) и "массой".
Норма: 9 В или выше
•
Измерьте напряжение между выводом (12) и “массой”.
•
Норма: 9 В или выше.
Проверьте разъем:
С-48
NG
Отремонтируйте
ОК
Проверьте наличие
признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и замком зажигания IG1 (В), при
необходимости отремонтируйте.
Замените электронный блок управления SRS.
ОК
ОК
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS
и диагностическим разъемом.
NG
SRS -
Обслуживание отдельных узлов и деталей / Предупреждающие надписи
52B-20
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ
При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS для профилактики, диагностики и т.п., соблюдайте порядок
операций, изложенных на страницах 52В-21 - 52В-23.
Внимание
1. Нагрев элементов системы SRS до температуры свыше 93
°°°°
С не допускается, поэтому необходимо всегда
снимать с автомобиля электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности водителя и переднего
пассажира, датчик фронтального удара и часовую пружину перед направлением автомобиля в сушильную
камеру после окраски.
Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место.
2. При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их
следует хранить в чистом сухом месте.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАДПИСИ
На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности переднего пассажира, в указанных на рисунке местах имеются
соответствующие этикетки с описанием требований по обслуживанию. Остальные этикетки расположены в тех же местах, что
и на автомобилях, оборудованных только подушкой безопасности водителя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст