Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 434

SRS -

Поиск неисправностей

52B-17

Код № 43. Цепи управления контрольной лампой SRS (Лампа
не гаснет)

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на "массу" в
проводке между контрольной лампой SRS и электронным блоком управления SRS, пока он
управляет работой лампы и лампа постоянно горит.

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте
проводов или плохой контакт в разъеме

Неисправность электронного блока
управления SRS.

Код № 44. Цепи управления контрольной лампой SRS

Вероятная причина

Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание в цепи
управления контрольной лампой SRS или при неисправности выходного транзистора внутри
электронного блока управления SRS во время управления работой лампы электронным
блоком управления SRS.

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов или плохой контакт в разъеме

Неисправность электронного блока
управления SRS.

Если в результате проверки цепи управления контрольной лампы SRS неисправностей не обнаружено, то вероятно неисправен
транзистор внутри электронного блока управления SRS, поэтому замените электронный блок управления SRS.

Код № 45. Цепи EEPROM (электрически стираемое
программируемое постоянное запоминающее устройство)
внутри электронного блока управления SRS и аналогово-
цифрового преобразователя

Вероятная причина

Данный код выводится при неисправности не стираемой памяти (электрически
программируемого постоянно запоминающего устройства (EEPROM) внутри электронного
блока управления SRS или аналого-цифрового преобразователя (A/D converter).

Неисправность электронного блока
управления SRS.


Возможна, неисправность не стираемой памяти (электрически программируемого постоянно запоминающего устройства EEPROM)
внутри электронного блока управления SRS или аналого-цифрового преобразователя, поэтому замените электронный блок
управления SRS.

Проверка контрольной лампы SRS.

Ключ зажигания: "ON" (ВКЛ.)

Отсоедините разъем С-48 от электронного блока управления SRS.

Проверьте, погасла ли контрольная лампа SRS.

Нет

Да

Замените электронный блок управления SRS.

Проверьте разъем:

C-48

Отремонтируйте

ОК

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов
между электронным
блоком управления SRS
и комбинацией приборов,
при необходимости

отремонтируйте.

NG

SRS -

Поиск неисправностей

52B-18

6. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.

Признак неисправности

№ методики проверки

Страница

Невозможна связь со всеми
системами.

1 52В-18

Невозможна связь с MUT-II.

Невозможна связь только с
системой SRS.

2 52В-19

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) (двигатель
не работает) контрольная лампа SRS не загорается.

Смотрите код неисправности
№ 43

52В-16

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.),
контрольная лампа SRS продолжает гореть по истечении 7
секунд.

Смотрите код неисправности
№ 43

52В-17

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика проверки 1

Связь MUT-II со всеми системами невозможна

Вероятные причины

Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая цепь
"массы") линии диагностики.

Неисправность (плохой контакт) в разъемах
жгутов проводов

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

Выполните измерения на диагностическом
разъеме С-113 (16-контактном).

Измерьте напряжение между выводом 16
и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

NG

ОК

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы:
C-101, С-103, С-108
(Автомобили с левым рулем),
С-107 (Автомобили с правым

рулем) и С-113.

Отремонтируйте

ОК

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом
(16-контактным), при необходимости

отремонтируйте.

Выполните измерения на диагностическом
разъеме С-113 (16-контактном).

Поверьте цепь между выводом 4 и
"массой".

Поверьте цепь между выводом 5 и
"массой".

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте разъем:

С-113.

ОК

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом (16-
контактным) и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

SRS -

Поиск неисправностей

52B-19

Методика проверки 2

Невозможна связь MUT-II только с системой SRS

Вероятные причины

Вероятной причиной является либо обрыв линии передачи данных от электронного блока
управления SRS, либо обрыв цепи питания (включая провод "массы").

Неисправность (обрыв цепи) в
жгутах проводов или плохой контакт
в разъемах жгутов проводов

Неисправность электронного блока
управления SRS

Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.

Отсоедините разъем С-48
электронного блока
управления SRS.

Подсоедините разъем (3)
жгута проводов для
проверки системы SRS.

Проверьте состояние
цепи между выводами
(19) и (20).

Норма: Цепь замкнута

Отремонтируйте

Проверьте разъем:

С-48

NG

ОК

Проверьте наличие
признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

ОК

Выполните измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы
SRS.

Отсоедините разъем С-48 электронного блока управления SRS.

Подсоедините разъем (3) жгута проводов для проверки системы SRS

Измерьте напряжение между выводом (11) и "массой".

Норма: 9 В или выше

Измерьте напряжение между выводом (12) и “массой”.

Норма: 9 В или выше.

Проверьте разъем:

С-48

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и замком зажигания IG1 (В), при
необходимости отремонтируйте.

Замените электронный блок управления SRS.

ОК

ОК

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS

и диагностическим разъемом.

NG

SRS -

Обслуживание отдельных узлов и деталей / Предупреждающие надписи

52B-20

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ

При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS для профилактики, диагностики и т.п., соблюдайте порядок
операций, изложенных на страницах 52В-21 - 52В-23.

Внимание
1. Нагрев элементов системы SRS до температуры свыше 93

°°°°

С не допускается, поэтому необходимо всегда

снимать с автомобиля электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности водителя и переднего
пассажира, датчик фронтального удара и часовую пружину перед направлением автомобиля в сушильную
камеру после окраски.
Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место.

2. При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их

следует хранить в чистом сухом месте.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАДПИСИ

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности переднего пассажира, в указанных на рисунке местах имеются
соответствующие этикетки с описанием требований по обслуживанию. Остальные этикетки расположены в тех же местах, что
и на автомобилях, оборудованных только подушкой безопасности водителя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности