Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 147
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-173
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ
№1. ПРОВЕРКА ЛИНИИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Принцип Работы и Назначение
Когда главный выключатель круиз-контроля установлен в
положение "ON" при включенном зажигании (ключ зажигания
в положении "ON"), то ток подается от вывода "IG" замка
зажигания через предохранитель №11 и главный
выключатель на электронный блок управления, а затем
на "массу".
При выключении зажигания (ключ зажигания в положении
"OFF"), главный выключатель автоматически переходит в
положение "OFF" (ВЫКЛ).
Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления
Вывод №
Сигнал
Состояние (условия проведения проверки)
Напряжение
на выводе
2
Питание электронного блока
управления
Главный выключатель установлен в положение "ON" (ВКЛ)
Напряжение
бортсети
8
"Масса" электронного блока
управления
Постоянно
0 В
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-174
№2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ "SET"
<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>
<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>
Принцип Работы и Назначение
Когда скорость движения автомобиля находится в заданном
диапазоне (40 –200 км/час) и главный выключатель системы
поддержания постоянной скорости установлен в положение
"ON", то после поворота управляющего переключателя в
положение "SET", скорость движения автомобиля будет
поддерживаться постоянной, в соответствии с требуемым
значением без воздействия на педаль акселератора.
На режиме движения с постоянной скоростью, удерживание
управляющего переключателя в положении "SET" приведет
к постепенному уменьшению скорости автомобиля (COAST),
и затем после отпускания управляющего переключателя
(установка переключателя в нейтральное положение)
будет установлен новый режим движения с вновь заданной
постоянной скоростью.
Ток подается от предохранителя №4 в блоке
предохранителей через цепь выключателя "SET" в
управляющем переключателе на электронный блок
управления.
Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №15 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления
Вывод №
Сигнал
Состояние (условия проведения проверки)
Напряжение
на выводе
Управляющий переключатель установлен
в положение "SET"
3 В
18
Выключатель "SET"
Управляющий переключатель установлен
в положение "OFF" (нейтральное положение)
0 В
Примечание
: модели без системы
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
: модели с системой
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
*
1
: модели с левым рулем
*
2
: модели с правым рулем
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-175
№3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ "RESUME"
<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>
<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>
Принцип Работы и Назначение
Если режим движения с постоянной скоростью был отменен
ранее или режим был отключен автоматически, то поворот
управляющего переключателя в положение "RESUME"
установит ранее заданную постоянную скорость движения.
Однако, ранее установленная скорость не восстанавливается
при повороте управляющего переключателя в положение
"RESUME", если главный выключатель системы поддержания
скорости установлен в положение "OFF" (система выключена)
или скорость автомобиля уменьшилась до 40 км/час или
ниже.
Кроме того, на режиме движения с постоянной скоростью,
удерживание управляющего переключателя в положении
"RESUME" приведет к постепенному увеличению скорости
движения автомобиля (ACCEL), и затем после отпускания
управляющего переключателя (установка переключателя
в нейтральное положение) будет установлен новый режим
движения с вновь заданной постоянной скоростью.
Ток подается от предохранителя №4 в блоке
предохранителей через цепь выключателя "RESUME"
в управляющем переключателе на электронный блок
управления.
Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №5 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления
Вывод №
Сигнал
Состояние (условия проведения проверки)
Напряжение
на выводе
Управляющий переключатель установлен
в положение "RESUME"
6 В
18
Выключатель "RESUME"
Управляющий переключатель установлен
в положение "OFF" (нейтральное положение)
0 В
Примечание
: модели без системы
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
: модели с системой
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
*
1
: модели с левым рулем
*
2
: модели с правым рулем
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-176
№4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ "CANCEL"
<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>
<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>
Принцип Работы и Назначение
На режиме движения с постоянной скоростью, поворот
управляющего переключателя в положении "CANCEL"
(перемещение переключателя на себя) приведет к подаче
сигнала отмены режима поддержания скорости
в электронный блок управления, и прекращению подачи
питания от блока управления на вакуумный насос, в
результате поддержание постоянной скорости прекратится.
Ток подается от предохранителя №4 в блоке
предохранителей через цепь выключателя "CANCEL"
в управляющем переключателе на электронный блок
управления.
Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №15 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления
Вывод №
Сигнал
Состояние (условия проведения проверки)
Напряжение
на выводе
Управляющий переключатель установлен
в положение "CANCEL"
Напряжение
бортсети
18
Выключатель "CANCEL"
Управляющий переключатель установлен
в положение "OFF" (нейтральное положение)
0 В
Примечание
: модели без системы
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
: модели с системой
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
*
1
: модели с левым рулем
*
2
: модели с правым рулем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст