Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 486

КОНДИЦИОНЕР –

Технические операции на автомобиле

55-67-3

ДОЗАПРАВКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ОТ
БАЛЛОНА В СЛУЧАЕ НИЗКОГО УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА

1. Отверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан открыт) и

вставьте клапан в заправочный баллон с хладагентом.

2. Отверните до упора рукоятку клапана переходника (клапан закрыт) и

подсоедините переходник (с клапаном) к заправочному клапану на
заправочном баллоне.

3. Подсоедините заправочный шланг (синий) к клапану переходника.
4. Подсоедините заправочный шланг (синий) к быстросъемной муфте

(линии низкого давления).

5. Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт)

для прокалывания отверстия в баллоне.

6. Поворачивая рукоятку клапана переходника, удалите воздух.

7. Подсоедините быстросъемную муфту (линии низкого давления) к

сервисному клапану низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сервисный клапан низкого давления должен быть подсоединен к
компрессору.

8. Запустите двигатель.
9. Включите кондиционер и установите переключатель регулятора

температуры в положение "MAX COOL" (максимальное охлаждение).

10. Удерживайте режим работы двигателя 1500 об/мин.
11. Заверните рукоятку клапана переходника (клапан открыт) и заполните

систему необходимым количеством хладагента, наблюдая за его
уровнем через смотровое стекло на ресивере-осушителе.
Внимание
Не допускайте переворачивания заправочного баллона, так как в
этом случае может произойти попадание жидкого хладагента в
компрессор и его повреждение. Только установка баллона в
вертикальном положении обеспечит заправку хладагента в
газообразном состоянии.

12. После окончания дозаправки хладагентом, отверните до упора

рукоятку клапана переходника (клапан закрыт) и снимите
быстросъемную муфту.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если в заправочном баллоне остался хладагент, то закройте
заправочный клапан и клапан переходника и поставьте баллон на
хранение до следующей заправки.

© Mitsubishi Motors Corporation July 1993

PWJE9086-D ADDED

КОНДИЦИОНЕР –

Технические операции на автомобиле

55-67-4

ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 минут на

режиме 1200-1500 об/мин с работающим кондиционером для
равномерного распределения компрессорного масла по системе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Циркуляция масла по системе кондиционирования более эффективна
при движении автомобиля.

2. Заглушите двигатель.
3. Отверните до упора рукоятку клапана переходника (клапан закрыт) и

подсоедините к нему заправочный шланг (синий).

4. Подсоедините заправочный шланг (синий) к быстросъемной муфте.
5. Подсоедините быстросъемную муфту к сервисному клапану низкого

давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Сервисный клапан низкого давления должен быть соединен с
компрессором.
Внимание
Для установки быстросъемного соединения сильно нажмите на
часть "А" муфты в направлении сервисного клапана до щелчка.
При подсоединении быстросъемной муфты, нажимая на муфту,
проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии
перегибов.

6. Установите переходник (с клапаном) внутри сливного бака и, плавно

открывая клапан переходника, выпускайте хладагент из системы
кондиционирования постепенно, чтобы не произошло разбрызгивание
масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Остатки компрессорного масла в сливном баке следует вернуть в
систему кондиционирования.



ЗАЛИВКА КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА В СИСТЕМУ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Недостаточное количество компрессорного масла в системе
кондиционирования не обеспечит необходимую смазку компрессора, что
приведет к его выходу из строя. Избыток масла в системе приведет к
повышению температуры охлаждаемого воздуха.
При установке компрессора 10РА15 на заводе-изготовителе в него
заливается 80 мл или 150* мл специального компрессорного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ
* : отмечены модели с двойным кондиционером.
При работе кондиционера масло распространяется вместе с хладагентом
по всем элементам системы, при этом в различных деталях системы
остается определенное количество масла.
При замене одной из ниже перечисленных деталей системы
кондиционирования следует добавить в нее то количество масла, которое
было удалено вместе со снятой деталью (прим. ред-ра: для того, чтобы
поддержать масляный баланс в системе).
Компрессорное масло: ND OIL 8
Количество:

<Модели с обычным кондиционером>

Испаритель:

40 мл

Конденсор:

40 мл

Подводящий шланг компрессора:

10 мл

Ресивер-осушитель:

10 мл

<Модели с двойным кондиционером>

Испаритель:

60 мл

Конденсор:

30 мл

Подводящий шланг компрессора:

10 мл

Ресивер-осушитель:

10 мл

© Mitsubishi Motors Corporation July 1993

PWJE9086-D ADDED

КОНДИЦИОНЕР –

Технические операции на автомобиле

55-68

ИСПЫТАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
КОНДИЦИОНЕРА
<Модели с хладагентом R-12>

(1) При проверке автомобиль не должен находиться под прямыми лучами

солнца.

(2) Подсоедините тахометр.
(3) Отверните до упора рукоятки специальных инструментов (МВ991403,

МВ991404) (закройте клапаны) и установите специальные
инструменты на сервисные штуцеры высокого и низкого давления.

(4) Подсоедините измерительный коллектор к специальным

инструментам (МВ991403, МВ991404) к.

(5) Заверните рукоятки специальных инструментов (МВ991403,

МВ991404) (откройте клапаны).

(6) Запустите двигатель.
(7) Установите следующий режим работы кондиционера:

Выключатель кондиционера: ВКЛ (ON)

Рычаг выбора режима подачи воздуха: в область головы (face)

Переключатель регулятора температуры: "MAX COOL" (максимальное
охлаждение)

Рычаг выбора режима забора воздуха: Рециркуляция

Переключатель электровентилятора: HI (высокая скорость).

(8) Удерживайте режим работы двигателя 1000 об/мин при включенном

кондиционере (включенной электромагнитной муфте компрессора).

(9) Прогрейте двигатель при закрытых дверях и окнах, капот должен быть

открыт.

(10) <Модели с обычным кондиционером>

Установите термометр в левый дефлектор на блоке центральных
дефлекторов панели приборов, двигатель должен работать 20 минут.

<Модели со двоенным кондиционером>

Установите один термометр в левый дефлектор на блоке
центральных дефлекторов панели приборов, второй у потолка в
левой передней части, двигатель должен работать 20 минут.

(11) Запишите температуру воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если электромагнитная муфта компрессора работает в режиме
ВКЛ/ВЫКЛ, то запишите температуру до ее выключения.


Таблица испытания эффективности работы кондиционера
<МОДЕЛИ С ОБЫЧНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ>

Температура воздуха снаружи (в цеху)

°

С

21 26,7

32,2

37,8

43,3

Температура воздуха, выходящего из дефлекторов
системы вентиляции

°

С

3,0 – 6,0

3,0 – 7,0

3,5 – 7,5

4,0 – 8,0

4,5 – 8,5

Высокое давление компрессора, кПа 980–1230

1050–1300

1130–1380

1270 – 1580

1330–1740

Низкое давление компрессора, кПа

120–220

120–230

130 – 240

150–270

170–280

© Mitsubishi Motors Corporation July 1993

PWJE9086-D REVISED

КОНДИЦИОНЕР –

Технические операции на автомобиле

55-69

<МОДЕЛИ С ДВОЙНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ>

Температура воздуха снаружи (в цеху)

°

С

21 26,7

32,2

37,8

43,3

Передняя часть салона

2,0 – 8,0

3,0 – 9,0

4,0 – 10,0 7,0

14,0

12,0 – 18,0

Температура воздуха,
выходящего из дефлекторов
системы вентиляции

°

С

Задняя часть салона

2,0 – 8,0

3,0 – 9,0

4,0 – 10,0 7,0

14,0

12,0 – 18,0

Высокое давление компрессора, кПа 981 -1373 981 - 1373

1079 - 1472

1373 -1766

1668 - 2060

Низкое давление компрессора, кПа

108 - 206

108 - 206

128 - 226

206 - 304

226 - 324

ИСПЫТАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
КОНДИЦИОНЕРА
<Модели с хладагентом R-134а>

(1) Испытываемый автомобиль не должен находиться под прямым

солнечным излучением.

(2) Закройте клапаны низкого и высокого давления на измерительном

коллекторе.

(3) Подсоедините к клапану низкого давления коллектора заправочный

шланг (голубой) и к клапану высокого давления заправочный шланг
(красный).

(4) Установите на заправочный шланг (синий) быстросъемную муфту

(для низкого давления), и на заправочный шланг (красный)
быстросъемную муфту (для высокого давления).

(5) Подсоедините соответствующие быстросъемные муфты к сервисным

клапанам низкого и высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сервисный клапан высокого давления расположен на трубке "А"
высокого давления (отводящей от компрессора), а сервисный клапан
низкого давления – на шланге низкого давления (подводящему к
компрессору).
Внимание
Для установки быстросъемного соединения сильно нажмите на
часть муфты "А" в направлении сервисного клапана до щелчка.
При подсоединении быстросъемной муфты, нажимая на муфту,
проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии
перегибов

(6) Запустите двигатель.
(7) Установите следующий режим работы кондиционера:

Выключатель кондиционера: ВКЛ (ON)

Рычаг выбора режима подачи воздуха: в область головы (face)

Переключатель регулятора температуры: "MAX COOL" (максимальное
охлаждение)

Рычаг выбора режима забора воздуха: Рециркуляция

Переключатель электровентилятора: HI (высокая скорость).

(8) Удерживайте режим работы двигателя 1000 об/мин при включенном

кондиционере (включенной электромагнитной муфте компрессора).

(9) Прогрейте двигатель при закрытых дверях и окнах, капот должен быть

открыт.

(10) Установите термометр посередине левого дефлектора на блоке

центральных дефлекторов панели приборов и дайте поработать
двигателю 20 минут.

(11) Запишите температуру поступающего в салон воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если электромагнитная муфта компрессора работает в режиме
ВКЛ/ВЫКЛ, то запишите температуру до ее выключения.


© Mitsubishi Motors Corporation July 1993

PWJE9086-D REVISED

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности