Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 187
CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ –
Технические характеристики
14-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатели
Технические характеристики
Метод охлаждения
Радиатор
Тип
Теплоотдача
Дж/ч
<6G72 АКПП, 4G64>
<6G72 МКПП>
<6G74>
<4D56>
<4M40>
Маслоохладитель ATF <Автомобили с АКПП>
Теплоотдача
Дж/ч
<6G72, 6G74>
<4D56>
<4M40>
Термостат
Тип
Муфта вентилятора
Тип
Насос охлаждающей жидкости
Тип
Закрытого типа с принудительной циркуляцией
охлаждающей жидкости
Закрытого типа, с ребрами охлаждения гофрированного типа
193,396 x 10
4
182,093 x 10
4
200,930 x 10
4
221,861 x 10
4
274,186 x 10
4
6,195 x 10
4
4,814 x 10
4
6,279 x 10
4
Воскового типа с тарельчатым клапаном
Термоуправляемый с биметаллической спиралью
Лопастной, центробежного типа
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Показатели
Технические характеристики
Номинальное значение
Крышка радиатора
Давление открытия "парового" клапана
кПа
Давление открытия вакуумного клапана
кПа
Диапазон концентраций антифриза
%
Термостат
<4G64,6G72–12 КЛАПАННЫЙ>
Температура начала открытия клапана °C
Температура полного открытия клапана
термостата °C
<6G74, 6G72–24 КЛАПАННЫЙ>
Температура начала открытия клапана °C
Температура полного открытия клапана
термостата °C
<4D56, 4M40>
Температура начала открытия клапана °C
Температура полного открытия клапана
термостата °C
Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
<4G64, 6G72, 6G74>
Сопротивление при 70°C
Ом
75-105
-5 или менее
30-60
88
100 или более
82
95 или более
76,5
90 или более
104 ± 13,5
CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ –
Технические характеристики
14-2-1
Показатели
Технические характеристики
Датчик температуры охлаждающей жидкости <4G64, 6G72, 6G74>
Сопротивление
При 20°C
кОм
При 80°C
Ом
Термовыключатель <6G72-АКПП, 6G74-АКПП>
[нормально выключенного (цепь разомкнута) типа]
ВЫКЛ -> ВКЛ по температуре °C
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и датчик
температуры охлаждающей жидкости <4D56, 4M40>
Сопротивление между выводом A и корпусом ("массой" датчика)
При 70°C
Ом
Сопротивление между выводом "В" и корпусом ("массой" датчика)
При 20°C
Ом
При 80°C
Ом
2,37 ± 0,24
290 ± 32
больше 50
104 ±13,5
3,25 ± 0,33
300
Предельно допустимое значение
Давление открытия "парового" клапана крышки радиатора кПа
65
14-2-2
ПРИМЕЧАНИЕ
CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ –
Технические характеристики / Технические
операции на автомобиле
14-3
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Показатели
Рекомендованный антифриз
Двигатель
Объем, л
4G64
8,0 (9,0)
Охлажда-
ющая
жидкость
Высококачественный антифриз на основе
этиленгликоля
6G72, 6G74, 4D56, 4M40
9,5 (10,5)
ПРИМЕЧАНИЕ
( ) в скобках указаны данные для моделей с задним отопителем.
ГЕРМЕТИКИ
Место применения
Рекомендуемый герметик или клей
Примечания
Сливная пробка блока цилиндров
Датчик температуры охлаждающей
жидкости <4G64, 6G72, 6G74>
Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости и датчик
температуры охлаждающей жидкости
<4D56, 4M40>
3M Nut Locking Part № 4171 или аналог
Drying sealant (застывающий
в твердое состояние
герметик)
Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
<4G64, 6G72, 6G74>
Термовыключатель
<6G72 - АКПП, 6G74 - АКПП>
3M ADT №8660 или аналог
Semydrying sealant
(превращающийся в "резину"
герметик)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
1.
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной
горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки (клапана)
крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем
проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений
шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.
Внимание
1.
Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых
деталей.
2.
При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из
горловины радиатора будьте осторожны, чтобы не
допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей
жидкости.
3.
При подсоединении и отсоединении тестера, а также во
время проведения проверки будьте осторожны, чтобы не
деформировать наливную горловину радиатора.
2.
При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или
замените соответствующие детали.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст