Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 229
17-1
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 2
Конструктивные изменения. . . . . 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . ... 2
Основные данные для регулировки и
контроля . . . . . . . . . . . . .. 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .. 3
Расположение элементов системы
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . 3
Схема вакуумных шлангов
<24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> 5
Размещение вакуумных шлангов
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . 6
Меры предосторожности при проверке . . 6
Система принудительной
вентиляции картера
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . . .. 7
Система улавливания паров топлива
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . . .. 8
Система снижения токсичности
отработавших газов . . . . . . . . . . 10
Система рециркуляции
отработавших газов (EGR) <24-клапанный
двигатель 6G72-SOHC,
24-клапанный двигатель 6G74-SOHC> . . 11
Система рециркуляции отработавших
газов (EGR) <Двигатель 4D56> . . . . ... 14
Системы снижения токсичности – общая часть/характеристики
17-2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
•
Был добавлен 24-клапанный двигатель c одним верхним распределительным валом 6G74-SOHC. В связи с этим ниже
приведены операции по техническому обслуживанию.
•
Были изменены технические характеристики 24-клапанного двигателя c одним верхним распределительным валом 6G72-
SOHC. В связи с этим ниже приведены операции по техническому обслуживанию.
•
Был изменен датчик положения рычага управления ТНВД на некоторых моделях автомобилей с двигателем 4D56. В
соответствие с этим, операции по техническому обслуживанию системы управления двигателем и систем снижения
токсичности, отличные от предшествующих приведены ниже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель
6G74-SOHC>
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
продувки адсорбера [при температуре 20
°
С]
Ом
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов [при температуре 20
°
С] Ом
21 – 27
28 – 36
<4D56>
Выходное напряжение датчика положения
рычага управления ТНВД,
В
Рычаг управления в положении холостого хода
Рычаг управления в положении полной нагрузки
0,8 – 1,0
3,7 – 5,0
Системы снижения токсичности –
операции технического обслуживания
17-3
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
<24-клапанный двигатель 6G72-SOHC, 24-клапанный двигатель 6G74-SOHC>
Наименование детали
Символ
Адсорбер
Е
Каталитический нейтрализатор
F
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
С
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
D
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
B
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR)
A
Двухходовой клапан
G
Системы снижения токсичности –
операции технического обслуживания
17-4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст