Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 418
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА -
Общие сведения / Напольная консоль
52А-1
ГЛАВА 52А
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Была установлена более крупная задняя консоль. В соответствие с этим, были разработаны операции по ее техническому
обслуживанию.
НАПОЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия
1. Панель управления задним отопителем
в сборе
2. Панель переключателей
3. Выключатели или заглушка отверстия
4. Подстаканник
5. Разъем
6. Боковая панель А
7. Задняя консоль в сборе
РАЗБОРКА И СБОРКА
Последовательность разборки
1. Крышка задней консоли
2. Задняя крышка
3. Выключатель или заглушка отверстия
4. Внутренний ящик А
5. Внутренний ящик В
5. Задняя консоль
52B-1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . 2
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS . . . . . . . . . . . . ... 3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ . . .. 5
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ . . . . . . . . . . . . . . ... 5
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . .. 7
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS . . . . . . . . . . . . . 25
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . .. 29
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
СИСТЕМЫ SRS . . . . . . . . . . . . . 32
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЭТИКЕТКИ . . . . .32
ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО УДАРА . . . . . . .33
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ SRS . . . . . . . . . . ...35
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА . . . . . . . . . 38
МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . ...44
Разрядка не сработавшей подушки
безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . ... 44
Процедура утилизации сработавшей
подушки безопасности . . . . . . . . . . . . ... 47
ВНИМАНИЕ!
•
Перед любым обслуживанием или ремонтом внимательно изучите, и соблюдайте требования техники
безопасности, приведенные в разделе "МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS " на странице 52В-3.
•
При поиске неисправностей и техническом обслуживании всегда соблюдайте методики, приведенные в разделе
"ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на странице 52В-7 и в разделе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ SRS" на
странице 52В-25 соответственно.
•
При обслуживании или снятии (замене) любого узла или детали системы SRS выполняйте требования методики,
изложенные в разделе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ SRS" на
странице 52В-32.
•
При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному
дистрибьютору.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
SRS –
Общая информация
52B-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система дополнительной пассивной безопасности (SRS)
разработана для использования совместно с ремнями
безопасности и повышения уровня безопасности при всех
дорожно-транспортных происшествиях и снижения риска
травмирования при срабатывании надувной подушки
безопасности путем удержания передних пассажиров на
своих сиденьях в случаях аварии.
Система дополнительной пассивной безопасности (SRS)
состоит из: датчиков лобового удара (левого и правого,
установлены на панели крепления радиатора); надувной
подушки безопасности (расположена в центре рулевого
колеса), которая содержит модуль со сложенной подушкой
безопасности и надувное устройство (газогенератор);
электронного блока управления SRS (установлен рядом с
рычагом переключения передач), который управляет всей
системой и содержит встроенный предохранительный
датчик удара (safing impact sensor); контрольной лампы
SRS (на панели приборов), которая показывает состояние
системы SRS, и часовой пружины промежуточного
соединения, расположенной в рулевой колонке;
электропроводки.
Система дополнительной пассивной безопасности (SRS)
разработана таким образом, что надувная подушка
безопасности срабатывает при одновременном наличии
сигнала от предохранительного датчика удара и сигнала от
одного или обоих (левого и правого) датчиков лобового
удара, когда ключ замка зажигания находится в положении
"ON" (ВКЛ).
Сигналы от датчиков появляются в случае аварии при
лобовых или близких к лобовым ударах различной силы (от
средних до сильных).
К работе по обслуживанию систем дополнительной пассивной
безопасности, а также связанных с ними элементов,
допускается только квалифицированный персонал.
Перед началом работы обслуживающий персонал должен
тщательно изучить данное руководство. Необходимо проявлять
особую осторожность при обслуживании системы SRS с целью
избежать травмирования или смерти обслуживающего
персонала (в результате несанкционированного срабатывания
подушки безопасности), либо водителя и переднего пассажира
(в результате неработоспособности системы SRS после
неквалифицированного обслуживания или ремонта).
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
SRS –
Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS
52B-3
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS
1. В целях избежания травмирования себя и других лиц
из-за случайного раскрытия подушки безопасности и
случайного срабатывания ремня с преднатяжителем,
при обслуживании этих систем необходимо
внимательно изучить и выполнять все требования
техники безопасности, указанные в данном
руководстве.
2. Запрещается использовать любые электрические
контрольные приборы при обслуживании
непосредственно или в зоне расположения элементов
системы SRS за исключением указанных в главе 52В.
3. Никогда не пытайтесь ремонтировать следующие
элементы:
•
Датчики лобового удара
•
Электронный блок управления SRS (SRS-ECU)
•
Часовая пружина
•
Модуль подушки безопасности
При обнаружении неисправности любого из элементов этих
систем, они подлежат замене исключительно в соответствии с
методикой, приведенной в разделе "Техническое обслуживание
отдельных узлов и деталей системы SRS", изложенной в
данном руководстве. (Смотрите страницу 52В-32.)
4. Запрещается ремонтировать разъемы электропроводки системы SRS. При обнаружении неисправности в разъеме
необходимо заменить жгут проводов. При обнаружении неисправности в проводе замените или отремонтируйте жгут
проводов в соответствии со следующей таблицей.
№
вывода
блока
управле-
ния SRS
Разъем жгута
проводов
(количество
выводов,
цвет)
Назначение провода
Необходимая операция по
устранению неисправности
1
2
2 вывода,
красный
Жгут проводов передней панели
→
→
→
→
Часовая пружина
Исправьте или замените
каждый жгут проводов.
Замените часовую пружину.
7 и 8
—
—
9
Жгут проводов передней панели
→
диагностический разъем
10
14 выводов,
красный
Жгут проводов
передней
панели
→
Жгут проводов
системы
управления
→
Жгут проводов
передней
панели
→
Замок
зажигания
(ST)
Исправьте или замените
каждый жгут проводов
11
Жгут проводов передней
панели
→
Блок предохранителей
(Предохранитель № 18)
12
Жгут проводов передней
панели
→
Блок предохранителей
(Предохранитель № 12)
13
14
Жгут проводов
передней панели
→
Жгут проводов
панели приборов
→
Контрольная
лампа SRS
16
17
Жгут проводов
передней панели
→
Передний
жгут проводов
→
Датчик лобового
удара (левый)
Замените вместе с
проводом датчика*
15
18
Жгут проводов
передней панели
→
Передний
жгут проводов
→
Датчик лобового
удара (правый)
19
20
Жгут проводов передней
панели
→
"Масса"
Исправьте или замените
жгут проводов передней
панели.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Провод датчика, отмеченный * поставляется как запасные части.
(2) Провод датчика, используемый как заменяемый, прокладывается вдоль жгута проводов передней панели и переднего
жгута проводов.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст