Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 370
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ –
Рулевой механизм с гидроусилителем
37-29
КАРТА ТОЧЕК НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ, ГЕРМЕТИКОВ И КОНТРЯЩЕГО КЛЕЯ
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
2. УСТАНОВКА Y-ОБРАЗНОГО УПЛОТНЕНИЯ
/3. УСТАНОВКА САЛЬНИКА
(1) Установите Y-образное уплотнение, расположив его так, как
показано на рисунке.
(2) С помощью специального инструмента запрессуйте сальник в
корпус рулевого механизма, расположив его, как показано на
рисунке
.
4. УСТАНОВКА САЛЬНИКА
Нанесите на внешнюю поверхность сальника указанную жидкость.
С помощью специального инструмента запрессуйте сальник в корпус
клапана, как показано на рисунке.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ –
Рулевой механизм с гидроусилителем
37-30
5. УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА
Нанесите указанную жидкость на внешнюю поверхность подшипника.
С помощью специального инструмента запрессуйте подшипник в
корпус клапана, как показано на рисунке.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
8. УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ
При установке уплотнительных колец плотно прижмите их к канавкам
главного вала.
9. УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА
/10. УСТАНОВКА ШАРИКОВ ПОДШИПНИКА
/ 11. УСТАНОВКА ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА
/12. УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА
(1) Нанесите указанную жидкость в узел клапана.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
(2) Обмотайте шлицевую часть главного вала защитной лентой во
избежание повреждения сальника корпуса клапана при установке
вала.
(3) Заведите клапан в корпус клапана.
(4) Совместите отверстия сепаратора подшипника с канавкой на
главном валу и установите 2 или 3 шарика.
(5) Вставляйте остальные шарики в отверстия сепаратора
подшипника, прижимая шарики обоймой подшипника.
(6) При установке главного вала в корпус клапана нажимайте на
обойму подшипника, чтобы шарики не упали.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ –
Рулевой механизм с гидроусилителем
37-31
13. УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ГАЙКИ
С помощью специального ключа затягивайте стопорную гайку до
контакта с обоймой подшипника.
•
РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ГЛАВНОГО ВАЛА
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
(1) Постепенно затягивая стопорную гайку, отрегулируйте осевой
зазор главного вала рулевого механизма так, чтобы зазор был в
пределах номинального значения.
Номинальное значение: 0,03 мм или меньше
(2) С помощью керна зафиксируйте стопорную гайку в нескольких
точках по периферии гайки.
(3) Проверьте плавность вращения главного вала рулевого
механизма.
16. УСТАНОВКА ГАЙКИ-РЕЙКИ ШАРИКОВИНТОВОЙ
ПАРЫ
(1) Установите гайку-рейку до контакта с торцом главного вала
рулевого механизма.
(2) Вращайте главный вал до совмещения канавки вала с
установочным отверстием в гайке-рейке и уложите 19
циркулирующих шариков в отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ
Шарики должны устанавливаться так, чтобы зазор между ними
отсутствовал.
(3) Уложите в направляющую трубку остальные 7 шариков, затем
установите направляющую трубку на гайку-рейку шариковинтовой
пары.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ –
Рулевой механизм с гидроусилителем
37-32
20. УСТАНОВКА КОРПУСА КЛАПАНА
(1) Нанесите указанную жидкость на уплотнительное кольцо гайки-
рейки шариковинтовой пары.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
(2) Установите корпус клапана.
(3) Вращайте главный вал рулевого механизма, чтобы установить
гайку-рейку шариковинтовой пары в центр главного вала
(т.е. в среднее положение, соответствующее установке
управляемых колес в положение прямолинейного движения).
24. УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ПРОСТАВКИ
/ 25. УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА
(1) Установите регулировочную проставку так, чтобы сторона
проставки с фаской была направлена вниз.
(2) С помощью плоского щупа измерьте зазор между
регулировочным болтом и поперечным валом.
Номинальное значение: 0,0 – 0,05 мм
(3) Если зазор не соответствует номинальному значению, то
замените регулировочную проставку на другую соответствующей
толщины.
26. УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОГО ВАЛА /27. УСТАНОВКА
КОНТРГАЙКИ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА
Установите поперечный вал в боковую крышку, затем временно
затяните контргайку регулировочного болта.
29. УСТАНОВКА БОКОВОЙ КРЫШКИ И ПОПЕРЕЧНОГО
ВАЛА В СБОРЕ
Установите боковую крышку и поперечный вал в сборе в корпус
рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите указанную жидкость на поверхности зубьев и контактную
поверхность гайки-рейки шариковинтовой пары, нанесите
универсальную консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Рекомендуемая жидкость: жидкость для автоматических КПП
ATF DEXRON или DEXRON II
Внимание
Не вращайте боковую крышку при установке.
Будьте осторожны, не повредите сальник поперечного вала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст