Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 348
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Технические операции на автомобиле
55A-18
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО И ЗАД-
НЕГО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ (Автомоби-
ли с задним кондиционером)
РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
РЕЛЕ ЗАДНЕГО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИ-
ЛЯТОРА КОНДЕНСОРА
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Технические операции на автомобиле
55A-19
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО-
ГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТОПИТЕЛЯ (ПОЗИС-
ТОРА) (ДВИГАТЕЛЬ 4М41)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дополнительный электрический отопитель расположен на радиаторе ото-
пителя.
ПРОВЕРКА ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ ВРА-
ЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА (Автомобили с дизель-
ным двигателем)
1.
Приведите автомобиль в предпроверочное состояние (прогрейте дви-
гатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
2.
Проверьте соответствие частоты вращения холостого хода номиналь-
ной величине.
Номинальное значение:
для двигателя 4D56: 750
±±±±
50 об/мин
для двигателя 4М41: 750
±±±±
50 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вам нет необходимости регулировать частоту вращения холостого
хода, т.к. она управляется электронным блоком управления двигате-
лем.
3.
Частота вращения холостого хода не должна выходить из допустимо-
го диапазона значений, когда включен и работает кондиционер.
Номинальное значение:
для двигателя 4D56: 925
±±±±
25 об/мин
для двигателя 4М41: (Когда кондиционер находится под низ-
кой или средней нагрузкой)
800
±±±±
50 об/мин
для двигателя 4М41: (Когда кондиционер находится под вы-
сокой нагрузкой)
1000
±±±±
50 об/мин
4.
Когда передний кондиционер имеет указанные ниже регулировки, час-
тота вращения холостого хода должна соответствовать номинальному
значению.
•
Выключатель электровентилятора: “ON” («ВКЛ»).
•
Направление воздушного потока: (В область ног), (в область ног/к де-
флекторам обдува ветрового стекла), (к дефлекторам обдува ветрово-
го стекла).
•
Ручка регулировки температуры: “MAX. HOT” («Максимальное отопле-
ние») (32
°
С).
•
Выключатель отопителя: “ON” («ВКЛ»).
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Технические операции на автомобиле
55A-20
5.
При наличии отклонения частоты вращения холостого хода от номи-
нального значения отрегулируйте ее, проделав следующие операции.
(Для двигателя 4D56)
(1) Ослабьте затяжку гаек (А) и (В).
(2) Используя регулятор, произведите регулировку таким образом,
чтобы конец штока вакуумного привода находился в положении,
показанном на рисунке.
(3) Плотно затяните гайки (А) и (В).
(4) После включения вакуумного привода, убедитесь, что шток и ры-
чаг не соприкасаются, когда привод не работает.
(5) Снимите колпачок и ослабьте затяжку контргайки.
(6) Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, поворачивая
регулировочный винт.
(7) Плотно затяните контргайку, и наденьте колпачок.
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ПРИВОДА (Авто-
мобили с дизельным двигателем)
1.
Снимите вакуумный шланг (с желтой полосой) подсоединенный к ва-
куумному приводу.
2.
Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру вакуумного приво-
да.
3.
Убедитесь, что шток вакуумного привода входит в контакт при разря-
жении 8 кПа, а полный ход (шток) совершает при разряжении 12 кПа.
4.
Отсоедините ручной вакуумный насос от вакуумного привода и под-
соедините вакуумный шланг (с желтой полосой) к вакуумному приво-
ду.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Технические операции на автомобиле
55A-21
5.
Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого
хода. Проверьте наличие или отсутствие разряжения в вакуумном
шланге (с желтой полосой) при включении и выключении кондиционе-
ра, прикрывая шланг пальцем.
Выключатель кондиционера
Разряжение в вакуумном шланге
ВЫКЛ.
Нет
ВКЛ.
Да
Внимание:
Будьте осторожны, не повредите вакуумный шланг при его под-
соединении.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(автомобили с дизельным двигателем)
1.
Отсоедините вакуумные шланги (с белыми и желтыми полосами) от
электромагнитного клапана.
2.
Отсоедините разъем жгута проводов.
3.
Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру А.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст