Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 171
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-62
№
Объект проверки
Условия проверки
Исправное состояние
Движение на 2-ой передаче со скоростью
30 км/час и отпущенной педалью
управления дроссельной заслонкой
70% - 90% - в – 0%
36
коэффициент заполнения
цикла [%]
электромагнитного
клапана управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора
(DCC solenoid valve)
Положение рычага
селектора АКПП: «2»
Движение на 4-ой передаче со скоростью
50 км/час
70% – 90%
Движение на 2-ой передаче со скоростью
30 км/час и отпущенной педалью
управления дроссельной заслонкой
- 300 – 100 об/мин
или 100 – 300 об/мин
52
Величина пробуксовки
муфты блокировки
гидротрансформатора
Положение рычага
селектора АКПП: «2»
Движение на 4-ой передаче с постоянной
скоростью 50 км/час
- 10 – 10 об/мин
54
Выходное напряжение
управляющего реле
(control relay)
Ключ зажигания: OFF
(ВЫКЛ.)
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
10 – 12 В
Положение рычага селектора АКПП: P
P
Положение рычага селектора АКПП: R
R
Положение рычага селектора АКПП: N
N
61
Выключатель блокировки
стартера (переключатель
селектора АКПП , inhibitor
switch)
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель: не
работает.
Положение рычага селектора АКПП: D
D
Движение с постоянной скоростью 10
км/час на 1-ой передаче
1-ая
Движение с постоянной скоростью 30
км/час на 2-ой передаче
2-ая
Движение с постоянной скоростью 50
км/час на 3-ей передаче
3-я
Движение с постоянной скоростью 50
км/час на 4-ой передаче
4-ая
63
Положение рычага
селектора АКПП
(shift position)
Положения рычага
селектора АКПП:
«Спортивный режим»
Движение с постоянной скоростью 70
км/час на 5-ой передаче
5-ая
Выключатель Кондиционера: ВКЛ
“ON” (ВКЛ)
65
Датчик двойного
давления
(dual pressure switch)
Двигатель: обороты
холостого хода
Выключатель кондиционера: ВЫКЛ
“OFF” (ВЫКЛ)
При движении по ровной дороге
“OFF” (ВЫКЛ)
66
Сигнал выключателя
повышающей передачи
OD-OFF <Автомобили с
системой круиз-
контроля>
Когда включен круиз
контроль
При движении по уклону
“ON” (ВКЛ)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-63
№
Объект проверки
Условия проверки
Исправное состояние
(№ таблицы данных)
№67
№68
№69
67
Переключатель
режимов КПП
Положение рычага селектора АКПП: D
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
68
Переключатель на
повышающую
передачу (вверх)
Переключение рычага селектора:
Спортивный режим
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
Переключение рычага селектора: Рычаг
перемещается на повышающую
передачу (вверх) и удерживается
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
69
Переключатель на
понижающую
передачу (вниз)
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель: не работает.
Переключение рычага селектора: Рычаг
перемещается на понижающую
передачу (вниз) и удерживается
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
73
Заданное
эффективное
давление
двигателя <6G7>
Двигатель: холостые
обороты
Положение рычага
селектора АКПП: «N»
Педаль акселератора: От полностью
отпущенного состояния до полного
нажатия
Данные меняются.
Положение рычага раздаточной
коробки: 4LL
C
ВКЛ.
75
Датчик 4LL
C
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель: не работает.
Положение рычага раздаточной
коробки: Кроме вышеуказанного
ВЫКЛ.
76
Теоретическое
эффективное
давление
двигателя <4М4>
Двигатель: холостые
обороты
Положение рычага
селектора АКПП: «N»
Педаль акселератора: От полностью
отпущенного состояния до полного
нажатия
Данные меняются.
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST”
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
№
Объект проверки
Содержание проверки
Условия проверки
Исправное
состояние
1
Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода (LR
solenoid valve)
2
Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач (UD solenoid valve)
3
Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи (2nd solenoid valve)
4
Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи (OD solenoid valve)
5
Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED solenoid valve)
6
Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора (DCC solenoid
valve)
С помощью MUT-II
включите соленоид с
коэффициентом
заполнения цикла,
равным 50%, на 5
секунд.
Не включайте другие
электромагнитные
клапана.
Во время работы
электромагнитног
о клапана должен
быть слышен
звук.
7
Контрольная лампа включения 1-ой передачи
8
Контрольная лампа включения 2-ой передачи
9
Контрольная лампа включения 3-ей передачи
10
Контрольная лампа включения 4-ой передачи
11
Контрольная лампа включения 5-ой передачи
Контрольная лампа
включения передачи
определенной MUT-II
горит в течение 3
секунд.
Горит
контрольная
лампа
переключения
режимов КПП
12
Управляющее реле АКПП (A/T control relay)
Управляющее реле
«Выключено» в
течение 3 секунд.
Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Рычаг селектора
АКПП: «Р»
Двигатель: не
работает
Выходное
напряжение датчика
положения педали
акселератора:
менее 1 В <6G7>,
менее 1.2 В <4M4>
Не включайте
аварийный режим
работы
DATA LIST
(таблица данных):
№54
(1) Во время
проверки: 0 В
(2) Норма:
Напряжение
системы (В)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-64
КОМАНДА НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ INVECS-II
№
Объект
Содержание
Примечание
14
INVECS-II
Отключает режим управления INVECS-II и
позволяет переключать передачи только в
соответствии со стандартной диаграммой
переключения передач
Используйте данную функцию во время проверки
№ 7 дорожного теста. Режим управления INVECS-II
включится опять при выключении и повторном
включении зажигания.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АКПП
<6G7>
№
Вывод
а
Объект проверки
Условия проверки
Номинальная
величина
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
50
Управляющее реле АКПП
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
10 – 12 В
76
«Масса»
Всегда
0 В
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
77
Питание электромагнитного клапана
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение системы
81
«Масса» датчика
Всегда
0 В
88
«Масса»
Всегда
0 В
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
0 В
89
Питание электромагнитного клапана
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Напряжение системы
97
«Масса»
Всегда
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага Селектора АКПП: “P”
Напряжение системы
101
Датчик-выключатель положения «Р»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “D”
Напряжение системы
102
Датчик-выключатель положения «D»
рычага селектора АКПП (inhibitor
switch)
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
103
Датчик частоты вращения входного
вала
При помощи осциллографа измерьте напряжение
между выводами (57) и (103).
Двигатель: 2000 об/мин
Передача: 4-я
Проверка при
помощи
осциллографа
(см. стр. 23-69.)
104
Датчик частоты вращения выходного
вала
При помощи осциллографа измерьте напряжение
между выводами (57) и (104).
Двигатель: 2000 об/имн
Передача: 4-я
Проверка при
помощи
осциллографа
(см. стр. 23-69.)
Передача: 1-я
Напряжение системы
105
Контрольная лампа включения 1-ой
передачи
Передача: Кроме вышеуказанной
0 В
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-65
№
Вывода
Объект проверки
Условия проверки
Номинальная
величина
Двигатель: Холостой ход
Передача: 2-я
Напряжение
системы
106
Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи (2nd solenoid
valve)
Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)
7 – 9 В
107
Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки гидротрансформатора
(DCC solenoid valve)
Двигатель: Холостой ход
Передача: 1-я
Напряжение
системы
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “R”
Напряжение
системы
108
Датчик-выключатель положения «R»
рычага селектора АКПП (inhibitor switch)
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Спортивный
режим”
Напряжение
системы
109
Переключатель режимов
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Удерживание
в положении переключения на понижающую
передачу в спортивном режиме”
Напряжение
системы
110
Датчик переключения на понижающую
передачу
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага раздаточной коробки: “4LL
C
”
Напряжение
системы
112
Датчик режима 4LL
C
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага раздаточной коробки: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Педаль акселератора: Отпущена
Напряжение
системы
115
Датчик полностью нажатого положения
педали акселератора (wide open throttle
switch)
Педаль акселератора: Нажата
0 В
Передача: 1-я
Напряжение
системы
117
Контрольная лампа включения 3-ей
передачи
Передача: Кроме вышеуказанной
0 В
Передача: 2-я
Напряжение
системы
118
Контрольная лампа включения 2-ой
передачи
Передача: Кроме вышеуказанной
0 В
Двигатель: Холостой ход
Передача: 5-я
Напряжение
системы
119
Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED solenoid
valve)
Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)
7 – 9 В
Двигатель: Холостой ход
Передача: 1-я
Напряжение
системы
120
Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач (UD
solenoid valve)
Двигатель: Холостой ход
Передача: "Р" (Парковка)
7 – 9 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “N”
Напряжение
системы
121
Датчик-выключатель положения «N»
рычага селектора АКПП (inhibitor switch)
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: Положение
рычага селектора АКПП: “Удерживание в положении
переключения на повышающую передачу в
спортивном режиме”
Напряжение
системы
122
Датчик переключения на повышающую
передачу
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Положение рычага селектора АКПП: “Кроме
вышеуказанного”
0 В
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Педаль тормоза: Нажата
Напряжение
системы
123
Выключатель стоп-сигналов (stop lamp
switch)
Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Педаль тормоза: Отпущена
0 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст