Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 110
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ -
Топливный фильтр
13D-14
<4М4>
Последовательность снятия:
1. Топливный шланг
2. Разъем датчика давления наддува
3. Кронштейн датчика давления наддува
4. Разъем соединения датчика наличия
воды в топливном фильтре
5. Разъем подогревателя топливной
линии <автомобили для холодного
климата>
6. Топливный фильтр в сборе
7. Датчик наличия воды в топливном фильтре
8. Картридж топливного фильтра
9. Насос ручной прокачки топлива
10. Пробка прокачки топливного фильтра
11. Кронштейн топливного фильтра
12. Зажим
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ОСНОВНОГО ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА
Если трубка имеет ступенчатый элемент, наденьте топливный шланг так,
чтобы он охватил ступенчатый элемент трубки. Если же трубка не имеет
ступенчатого элемента, топливный шланг должен быть надет на трубку на
длину 25 – 30 мм <для автомобилей с двигателем 4D5>, или на длину 25 –
32 мм <для автомобилей с двигателем 4М4>.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ -
Топливный фильтр
13D-15
ПРОВЕРКА
ЗАМЕНА КАРТРИДЖА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1.
Снимите крышку топливного бака, чтобы разгерметизировать
топливный бак.
2.
Отсоедините разъем и топливный шланг.
3.
Отсоедините кронштейн датчика давления наддува от кронштейна
топливного фильтра <автомобили с двигателем 4М4>.
4.
Отсоедините топливный фильтр в сборе от кронштейна, на котором
он крепится.
5.
Снимите датчик наличия воды в топливном фильтре с картриджа
топливного фильтра.
6.
При помощи специального ключа отверните картридж топливного
фильтра и отделите его от насоса ручной прокачки топлива.
Внимание:
Закройте отверстие картриджа топливного фильтра чистой
ветошью, для предотвращения вытекания топлива.
7.
Установите новый картридж топливного фильтра, удалите воздух из
топливной системы.
(см. ГЛАВУ 13В – Технические операции на автомобиле – для
автомобилей с двигателем 4D5).
(см. ГЛАВУ 13C – Технические операции на автомобиле – для
автомобилей с двигателем 4M4).
8.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания топлива.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ
ФИЛЬТРЕ
1.
Подсоедините мультиметр в выводам датчика наличия воды в
топливном фильтре.
2.
При поднятом поплавке цепь должна быть замкнута и, наоборот, цепь
должна быть разомкнута при опущенном поплавке датчика.
3.
Замените датчик наличия воды в топливном фильтре при наличии
неисправностей.
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ
<АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 4М4>
1.
Подсоедините ручной вакуум-насос к выходному отверстию насоса
ручной подкачки топлива и заглушите входное отверстие, как
показано на рисунке.
2.
Подсоедините мультиметр к разъему подогревателя топливной линии.
3.
Ручным вакуум-насосом создайте разрежение в корпусе топливного
фильтра и убедитесь в том, что цепь подогревателя замкнута при
давлении внутри топливного фильтра –31
±
5 кПа или менее.
4.
Постепенно снизив разрежение до -18
±
5 кПа, убедитесь в том, что
цепь подогревателя разомкнута.
5.
Подогреватель топливной линии считается исправным, при
выполнении условий, изложенных в пп.3 и 4.
6.
Замените насос ручной подкачки топлива при наличии
неисправностей.
14-1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . ... 2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И
РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . . . . . . 2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. . . . . 2
ГЕРМЕТИК . . . . . . . . . . . . . . 2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .. 3
Проверка герметичности системы
охлаждения . . . . . . . . . . . . 3
Проверка давления открытия
клапана крышки радиатора. . . . . 3
Замена охлаждающей жидкости. . . 3
Измерение концентрации антифриза . 5
ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ . 6
ТЕРМОСТАТ . . . . . . . . . . . . .. 8
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ . 11
ШЛАНГИ И ПАТРУБОК СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ . . . . . . . . . . . 15
РАДИАТОР . . . . . . . . . . . . .. 20
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Общая информация / Основные данные для
ремонта и регулировки / Охлаждающая
жидкость / Герметик
14-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система охлаждения предназначена для поддержания
оптимального теплового режима работы двигателя в любых
условиях эксплуатации. Применяется жидкостная система
охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости через
рубашку охлаждения блока цилиндров и головки цилиндров
при помощи центробежного насоса. В случае превышения
заданной температуры охлаждающей жидкости
открывается термостат, и охлаждающая жидкость начинает
циркулировать через радиатор, рассеивая при этом тепло в
воздух.
Привод насоса центробежного типа осуществляется при
помощи ремня привода ГРМ или приводного ремня от
шкива коленчатого вала.
Радиатор трубчато-пластинчатого типа.
Показатели
Технические характеристики
6G7
203,023
Радиатор
Теплоотдача, кДж/ч
4D5, 4M4
232,326
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ
Показатели
Номинальное значение
Предельно допустимое
значение
Давление открытия выпускного клапана крышки радиатора, кПа
74-103
64
Диапазон концентраций антифриза, %
30-60
-
6G7
88
±
2.0
-
4D5
82
±
1.5
-
Температура начала открытия
клапана,
°
С
4M4
76.5
±
2.0
-
6G7
100
-
4D5
95
-
Температура полного открытия
клапана термостата,
°
С
4M4
90
-
6G7
Не менее 10
-
Термостат
Ход клапана, мм
4D5, 4M4
Не менее 8,5
-
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Наименование
Рекомендуемое применение
Объем (включая бачок конденсора), л
Автомобили без заднего отопителя
9,0
Оригинальный антифриз Мицубиси
или аналогичный
Автомобили с задним отопителем
10,5
ГЕРМЕТИК
Место применения
Рекомендуемый герметик
Примечания
Сливная пробка блока цилиндров
3M Nut Locking Part № 4171 или
аналогичный
Drying sealant (застывающий в твердое
состояние герметик)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст