Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 158
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-10
Понижающие переключения передач
Повышающие переключения передач
<6G7>
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-11
Понижающие переключения передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-12
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Код
Объект диагностики
Страница
11
Короткое замыкание
23-13
12
Обрыв цепи
23-14
14
Датчик положения педали акселератора и его цепи (APS)
Неправильная
регулировка датчика
23-15
15
Датчик температуры ATF и его цепи
Обрыв цепи
23-17
21
Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи <6G7> или датчик
частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи <4М4>
Обрыв цепи
23-18
22
Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи (input shaft speed
sensor system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-20
23
Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи (output shaft speed
sensor system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-22
25
Датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его цепи
(Wide open throttle switch system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-24
26
Выключатель стоп-сигналов и его цепи (Stop lamp switch system)
Короткое замыкание
23-25
31
Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода и его цепи (LR solenoid valve system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-26
32
Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его
цепи (UD solenoid valve system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-27
33
Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи и его цепи
(2nd solenoid valve system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-28
34
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и его
цепи (OD solenoid valve system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-29
35
Электромагнитный клапан управления редукционным тормозом (RED
solenoid valve system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-30
36
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи (DCC solenoid valve system)
Короткое замыкание/
обрыв цепи
23-31
41
Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным
23-32
42
Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным
23-34
43
Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным
23-36
44
Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным
23-38
45
Расчетное передаточное отношение 5-й передачи не совпадает с номинальным
23-40
46
Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным
23-42
51
Нарушена связь с электронным блоком управления двигателем
23-43
52
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи (Damper clutch control system)
Неисправность
контура
23-44
54
Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T Control relay system)
Короткое замыкание/
Обрыв цепи
23-45
56
Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
Короткое замыкание
23-46
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-13
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
Код №11. Датчик положения педали акселератора (APS) и
его цепи.
Вероятная причина
Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (APS) равно 4,8 В или более, то данное напряжение
считается повышенным и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №11.
•
Неисправность датчика положения педали
акселератора (APS)
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или
обрыв в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <6G7>
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП <4М4>
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем <4М4>
Проверьте разъем: D-135
Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.
•
Проверьте напряжение на выводах
разъема электронного блока управления.
•
Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
•
<6G7>
Напряжение между выводом 95 и
«массой».
•
<4М4> Напряжение между выводом 45 и
«массой».
Норма: Полностью закройте
дроссельную заслонку 985 – 1085 мВ
Полностью откройте дроссельную
заслонку 4000 мВ или больше.
Проверьте разъемы
<6G7> D-120, <4M4> D-112
Замените
NG
Проверьте разъем D-135 датчика
положения педали акселератора.
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) <6G7> Сопротивление между выводом 1
и «массой».
<4М4> Сопротивление между выводом 7
и «массой».
Норма: 2 Ом или меньше
(2) <6G7> Напряжение между выводом 2 и
«массой».
<4М4> Напряжение между выводом 8 и
«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))
Норма: 4.8 – 5.2 В
OK
OK
(1) NG
•
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
педали акселератора (APS) и электронным блоком
управления двигателем и АКПП. <6G7>
•
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
педали акселератора (APS) и электронным блоком
управления двигателем. <4М4>
OK
Отремонтируйте
NG
NG
MUT-II Data List
№11 Датчик положения педали
акселератора (APS)
Норма: См. стр. 23-61 (Справочная
таблица контрольных проверок).
OK
Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Примечание по периодически
возникающим неисправностям»).
NG
Отдельная проверка датчика положения
педали акселератора (APS)
(См. ГЛАВУ 13 – Технические операции на
автомобиле.)
NG
OK
Отремонтируйте
OK
Проверьте признаки
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок
управления АКПП.
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
<6G7> D-120, <4M4> D-112
OK
•
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если
это необходимо. <6G7>
•
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>
NG
NG
Отремонтируйте
Регулировка датчика положения
педали акселератора
(см. ГЛАВУ 13 – Технические
операции на автомобиле.)
NG
Проверьте разъемы
<6G7> D-121, <4M4> D-108
OK
•
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте если
это необходимо. <6G7>
•
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (APS) и
электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>
NG
Отремонтируйте
(2) NG
Проверьте разъемы
<6G7> D-121, <4M4> D-108
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Проверьте признаки
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок
управления АКПП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст