Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 75

GDI -

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-179

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering oil pressure switch (Датчик (-выключатель)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого

управления) (См. стр. 13A-198).

Проверьте датчик – выключатель давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его цепь

(См. стр. 13A – 194, методика проверки №30)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)

28 A/C switch (Выключатель кондиционера) (См. стр.13A-198).

Проверьте выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты кондиционера, а также их цепи (См. стр. 13A – 194,

методика проверки №31).

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
31 Small lamp switch (Выключатель габаритов)

(См. стр. 13A – 198.)

Проверьте выключатель габаритов и его цепи

(См. стр. 13A – 195, методика проверки № 33).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
34 Air flow sensor reset signal (Установочный сигнал датчика

расхода воздуха) (См. стр. 13AA – 198).

Проверьте датчик расхода воздуха и его цепи (См. стр. 13A – 133,

методика проверки для кода неисправности №12).

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13A – 198)

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепь

(См. стр. 13A –196, методика проверки № 35).

NG

ОК

Глохнет ли двигатель сразу после отпускания педали

акселератора?

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13A – 220).

Да

ОК

Проверьте угол опережения зажигания

(

см. ГЛАВУ 11А – ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу

зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи

зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала
стартером.

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

Свечи зажигания.

Компрессию.

Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.)

Нет

NG

Проверьте правильность установки датчика положения

коленчатого вала и крышки ремня привода ГРМ.

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd channel)
(Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал))
Прогретый двигатель работает на холостом ходу без нагрузки.

Норма: 3900 – 4800 мВ.

Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений

(зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220).

Проверьте правильность установки датчика положения

дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте

(См. стр. 13А – 220).

NG

ОК

NG
OK
Примечание редактора: возможно в
документации Мицубиси здесь ошибка и должно

быть

GDI -

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-180

МЕТОДИКА №11

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места
(под нагрузкой
)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

Неисправности в системе зажигания.

Неисправность клапана рециркуляции ОГ (EGR).

Подсос воздуха в систему впуска.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR)

(См. стр. 13A -198).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан
продувки адсорбера) (См. стр. 13A -203).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его

цепи (См. стр. 13A -197, методика проверки №36).

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

(См. стр. 13A -196, методика проверки №35).

Нет

OK

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Да

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу

зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи

зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала

стартером.

NG

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:
(1) Свечи зажигания.
(2) Отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

Поврежденную прокладку впускного коллектора.

Поврежденный или отсоединившийся вакуумный шланг.

Поврежденный впускной шланг.

GDI -

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-181

МЕТОДИКА №12

Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора (замедлении автомобиля)

Вероятные причины неисправности

Возможными причинами этой неисправности могут быть несоответствующий
состав топливовоздушной смеси вследствие неисправности системы
рециркуляции ОГ или недостаточный объем воздуха поступающего в двигатель
вследствие неисправности системы электронного управления дроссельной
заслонкой.

Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ

(EGR).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A-198).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR)
(См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
(См. стр.13A-196, методика проверки для кода неисправности

№35).

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-192, методика проверки №28).

Нет

OK

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Да

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините к снятой катушке зажигания новую свечу

зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение
электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи

зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала
стартером.

NG

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

Свечи зажигания

Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений

(зону дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220).

Проверьте правильность установки датчика положения

дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте

(См. стр. 13А – 220).

Были ли отсоединены недавно провода от клемм

аккумуляторной батареи?

Нет

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом

ходу около 10 минут.

Да

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-198).

OK

NG

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр. 13A-162, методика проверки для кода неисправности

№92).

Проверьте датчик скорости автомобиля и его цепи
(См. стр. 13А-144, методика проверки кода неисправности
№24).

Нет

NG

Отремонтируйте

GDI -

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-182

МЕТОДИКА №13

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педалью акселератора,
провалы в работе двигателя
Плохая приемистость (ускорение)
Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Причина неисправности, возможно, заключается в неисправности системы
зажигания, системы управления составом топливовоздушной смеси, системы
электронного управления дроссельной заслонкой, низкой компрессии и пр.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

Низкая компрессия.

Подсос воздуха в систему впуска.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А –

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

OK

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A-198).

OK

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-192, методика проверки №28).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13A-198).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его

цепи (См. стр. 13A-135, методика проверки для кода неисправности №13).

Да

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A-198).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel)(Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр. 13A-145, методика проверки для кода неисправности №25).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр.13A-138, методика проверки для кода неисправности №21).

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A-162, методика проверки для кода неисправности №92).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать

2 минуты или более после запуска двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом

высокого давления и форсункой (См. стр. 13A--222).

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

NG

NG

Проверьте кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13A-28, методика проверки для кода неисправности №11).

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

Поврежденную прокладку впускного коллектора.

Поврежденный вакуумный шланг.

Поврежденный воздушный шланг.

OK

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (клапан системы рециркуляции ОГ)

(EGR) (См. стр. 13A-198).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

(См. стр.13A-196, методика проверки №35).

OK

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности