Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 321
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Часы или центральный дисплей
54A-57
3.
Проверка датчиков.
В этом сервисном режиме проверяется индикация температуры наружного воздуха, количества оставшегося топлива,
расхода топлива, напряжения бортсети и потребление топлива после последней заправки.
Характеристика датчика расхода топлива (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
MR532880
Автомобили с бензиновыми двигателями
Короткобазные
модели
Длиннобазные модели
Количество оставшегося топлива (л)
Напряжение на датчике расхода топлива (В) +0,2/-0,2 В
80
-
0,3
70
-
0,7
60
0,4
0,9
50
0,8
1,2
40
1,2
1,5
30
1,6
1,9
20
2,0
2,3
10
2,5
2,7
5
2,8
2,9
0
3,0
3,1
Величина напряжения на датчике расхода топлива зависит от напряжения бортсети.
Аккумуляторная батарея
12,0 В
13,2 В
14,4 В
Напряжение на датчике расхода топлива
1,8 В
2,0 В
2,2 В
Количество оставшегося топлива, значение которого выводится на дисплей, меньше действительного. Это дает возможность
автомобилю проехать расстояние, соответствующее расходу еще 5 литров бензина. Более того, топливо остающееся ниже
топливного насоса не может быть подкачано из бака. Таким образом образуется разница более чем в 5 литров между
показаниями дисплея и действительным количеством бензина в топливном баке.
Если нажать на клавишу “SET” , устройство переходит к следующему сервисному: проверке подключенных к дисплею систем.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Часы или центральный дисплей
54A-58
4.
Проверка подключенных к дисплею систем
Нижний ряд цифр на экране дисплея показывает, включены или нет аудиосистема, кондиционер или MUT-II.
Верхний ряд цифр на экране дисплея показывает уровень напряжения (%) на выводах MUT-II, скорость автомобиля и
часы.
При следующем нажатии на клавишу “SET” дисплей возвращается к первому сервисному режиму - проверке информации об
автомобиле.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Часы или центральный дисплей
54A-59
НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИСПЛЕЯ
Наличие неисправности в
жгуте проводов
Номер
вывода
Вход/
выход
Обозна-
чение
сигнала
Напряжение
на выводе
(В):
Высокое (Hi)/
Низкое (Lo)
Разрыв
цепи
Короткое
замыкание
Признак неисправности, вызываемый
неисправностью в жгуте проводов
1 - 4
-
-
-
-
-
5
Вход
ISOK
Hi:
напряжение
бортсети
Lo: 0 - 1
Есть
Есть
MUT-II не может быть использован для
проверки электронного блока управления
двигателем
6
-
-
-
-
-
7
Вход/
выход
M-DATA
(AUDIO)
Hi: 4 – 5
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Информация об аудиосистеме отсутствует.
Панель управления аудиосистемой не работает.
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время
8
Вход/
выход
M-
CLOCK
(AUDIO)
Hi: 4 – 5
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Информация об аудиосистеме отсутствует.
Панель управления аудиосистемой не работает.
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время
9
Вход/
выход
M-DATA
(A/C)
Hi: 4 – 5
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Информация о кондиционере отсутствует.
Индикации температуры наружного воздуха нет.
10
Вход/
выход
M-
CLOCK
(AUDIO)
Hi: 4 – 5
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Информация о кондиционере отсутствует.
Индикации температуры наружного воздуха нет.
11 – 14
-
-
-
-
-
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Часы или центральный дисплей
54A-60
Наличие неисправности в
жгуте проводов
Номер
вывода
Вход/
выход
Обозна-
чение
сигнала
Напряжение
на выводе
(В):
Высокое
(Hi)/
Низкое (Lo)
Разрыв
цепи
Короткое
замыкание
Признак неисправности, вызываемый
неисправностью в жгуте проводов
15
Вход/
выход
К
Hi:
напряжение
бортсети
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Значения текущей информации на экране
дисплея (средняя скорость автомобиля, расход
топлива, пройденное расстояние) не
соответствуют действительности, связь между
электронным блоком управления двигателем и
MUT-II невозможна
16
-
-
-
-
-
-
17
Вход/
выход
M-BUSY
(AUDIO)
Hi: 4 – 5
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Информация об аудиосистеме отсутствует.
Панель управления аудиосистемой не работает.
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время
18
-
SHIELD-
GND
-
-
-
-
19
Вход/
выход
M-BUSY
(A/С)
Hi: 4 – 5
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Информация о кондиционере отсутствует.
Индикации температуры наружного воздуха нет.
20
-
SHIELD-
GND
-
-
-
-
21, 22
-
-
-
-
-
-
23
Вход
EX-TEMP
-
Есть
Есть
Индикации температуры наружного воздуха нет.
Есть
-
Нет подсветки аудиосистемы в ночное время
24
Вход
ILL+
Hi:
Напряжение
бортсети
Lo: 0 – 1
-
Есть
Многофункциональный предохранитель
перегорел
Есть
-
Экран дисплея не высвечивается
25
Вход
АСС
(питание)
Напряжение
бортсети
-
Есть
Многофункциональный предохранитель
перегорел
Есть
-
Экран дисплея не высвечивается
26
Вход
+В
Напряжение
бортсети
-
Есть
Многофункциональный предохранитель
перегорел
27
Вход
VSS
Hi:
напряжение
бортсети
Lo: 0 – 1
Есть
Есть
Высвечивается ненормальная температура
наружного воздуха
28
-
GND
(«масса»)
-
Есть
-
Экран дисплея не высвечивается
29, 30
-
-
-
-
-
-
31
-
GND -
TEMP
-
Есть
Есть
Температура наружного воздуха не
высвечивается
32
Вход
ILL-
-
Есть
Есть
Не снижается яркость экрана дисплея
33
Вход
FUEL
GAUGE
-
-
Есть
Индицируется неверное пройденное расстояние
34, 35
-
-
-
-
-
-
Есть
-
Связь с электронным блоком управления
двигателем невозможна. Индицируются
неверные сведения о движении автомобиля
36
Вход
IG1
Hi:
напряжение
бортсети
-
Есть
Связь с электронным блоком управления
двигателем невозможна. Индицируются
неверные сведения о движении автомобиля.
Перегорел многофункциональный
предохранитель
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст