Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 341
SWS -
Поиск неисправностей
54В-50
Методика проверки P-14
Подрулевой переключатель:
•
Сигнал переключателя стеклоочистителя лобового стекла в ре-
жиме удаления запотевания не поступает на электронный блок
управления системой ETACS.
•
Сигнал переключателя стеклоочистителя лобового стекла в пре-
рывистом режиме не поступает на электронный блок управления
системой ETACS.
•
Сигнал переключателя стеклоочистителя лобового стекла в ре-
жиме «низкая скорость» не поступает на электронный блок
управления системой ETACS.
•
Сигнал переключателя стеклоочистителя лобового стекла в ре-
жиме «высокая скорость» не поступает на электронный блок
управления системой ETACS.
•
Сигнал переключателя омывателя лобового стекла не поступает
на электронный блок управления системой ETACS.
•
Сигнал переключателя стеклоочистителя заднего стекла не по-
ступает на электронный блок управления системой ETACS.
•
Сигнал переключателя омывателя заднего стекла не поступает на
электронный блок управления системой ETACS.
Возможная причина
Подрулевой переключатель (переключатель стеклоочистителя и омывателя стекол) используется для
управления следующими системами и функциями. При отсутствии сигналов, эти системы и функции
не будут работать нормально.
•
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла.
•
Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери.
•
Неисправность подрулевого пере-
ключателя.
•
Неисправность электронного бло-
ка управления системой ETACS..
Методика проверки P-15
Подрулевой переключатель: Сигнал регулятора интерва-
лов прерывистого режима стеклоочистителя лобового
стекла не поступает на электронный блок управления сис-
темой ETACS
Возможная причина
Регулятор интервалов прерывистого режима работы стеклоочистителя лобового стек-
ла неисправен, поэтому требуемый интервал работы стеклоочистителя не может быть
отрегулирован.
•
Неисправность подрулевого переключателя.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов..
Выполните поиск неисправностей в соответствии с таблицей диаг-
ностических кодов на стр. 54В-9.
Проверьте подрулевой переключатель (переключатель
стеклоочистителя и омывателя и корпус переключателя)
(см. ГЛАВУ 51 – Стеклоочиститель и омыватель ветрового
стекла и ГЛАВУ 54А – Подрулевой переключатель).
Высвечивается ли какой-либо диагностический код при
положении замка зажигания в OFF (LOCK)?
Да
Замените подрулевой переключатель (переключатель осве-
щения).
OK
Замените
NG
Нет
áАвтомобили с правым рулемñ.
Замените подрулевой переключатель (переключатель стеклоочи-
стителя и омывателя стекол).
Нет
áАвтомобили с левым рулемñ.
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Проверьте разъемы: D-203, D-226.
Проверьте регулятор интервалов прерывистого режима работы стеклоочистителя
лобового стекла (см. ГЛАВУ 51 – Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла).
NG
OK
Замените
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Проверьте состояние жгута проводов между подрулевым переключателем и элек-
тронным блоком управления системой ETACS.
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
SWS -
Поиск неисправностей
54В-51
Методика проверки P-16
Главный переключатель стеклоподъемников: Сигнал с
любого переключателя стеклоподъемников не поступает
на электронный блок управления системой ETACS.
Возможная причина
При наличии неисправности в линии связи между центральным переключателем стек-
лоподъемников и электронным блоком управления системой ETACS, входной сигнал
контроля положения главного переключателя стеклоподъемников не проходит. Также
останавливается работа таймера стеклоподъемников.
•
Неисправность главного переключателя стекло-
подъемников.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Отремонтируйте
Работает ли стеклоподъемник двери со стороны водителя
при управлении им с центрального переключателя стекло-
подъемников?
Проверьте разъемы:
H-05, D-25, D-31, D-226.
Да
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между центральным пере-
ключателем стеклоподъемников и электронным блоком управле-
ния системой ETACS.
Проверьте разъемы:
H-05, Н-25, D-208, D-221.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между центральным пере-
ключателем стеклоподъемников и реле стеклоподъемников.
Измерения на разъеме Н-05 центрального переключателя
стеклоподъемников.
•
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны
жгута проводов.
•
Включите зажигание.
(1) Напряжение на выводе 1
áдля короткобазных моделей
автомобилей
ñ или 5 áдля длиннобазных моделей
автомобилей
ñ и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
(2) Состояние цепи между выводом 5
áдля короткобазных
моделей автомобилей
ñ или 3 áдля длиннобазных
моделей автомобилей
ñ и «массой».
Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи нет).
Замените главный переключатель стеклоподъемников.
OK
(1) NG
(2) NG
Проверьте разъемы:
H-05, Н-25
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между центральным пере-
ключателем стеклоподъемников и «массой».
Нет
OK
Замените главный переключа-
тель стеклоподъемников.
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
Замените электронный
блок управления систе-
мой ETACS.
NG
SWS -
Поиск неисправностей
54В-52
Методика проверки P-17
Передатчик: Сигнал с передатчика не поступает на элек-
тронный блок управления системой ETACS
Возможная причина
Входной сигнал передатчика используется для срабатывания системы дистанционного
управления замками дверей. При отсутствии сигнала, система нормально не работает.
•
Неисправность передатчика.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
Методика проверки P-18
Переключатель люка: Сигнал с переключателя люка не
поступает на электронный блок управления системой
ETACS
Возможная причина
При наличии неисправности в цепи связи между электроприводом люка в сборе и
электронным блоком управления системой ETACS, входной сигнал контроля переклю-
чателя люка не проходит. Также останавливается работа таймера люка.
•
Неисправность переключателя управления лю-
ком.
•
Неисправность электропривода люка в сборе.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Проверьте состояние элемента питания передатчика
(см. ГЛАВУ 42 – Система дистанционного управления зам-
ками дверей).
Используйте другой передатчик для регистрации секретно-
го кода (см. ГЛАВУ 42 - Система дистанционного управле-
ния замками дверей).
OK
Правильно ли зарегистрирован секретный код?
Да
Нет
NG
Замените неисправный передатчик.
OK
Перерегистрируйте секретный код (см. ГЛАВУ 42 – Система дис-
танционного управления замками дверей).
NG
Замените
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Проверьте разъемы:
F-06, F-02, D-29, D-31, D-226.
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Работает ли нормально люк?
Да
Нет
NG
Проверьте состояние жгута проводов между электроприво-
дом люка в сборе и электронным блоком управления сис-
темой ETACS.
NG
Проверьте работу люка (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска неис-
правностей по их признакам).
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электропривод люка в сборе.
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените электронный блок управления системой ETACS.
SWS -
Поиск неисправностей
54В-53
Методика проверки P-19
Центральный дисплей: Сигнал с любого переключателя
дисплея не поступает на электронный блок управления
системой ETACS
Возможная причина
Причина неисправности, возможно, заключается в неисправности центрального дис-
плея или электронного блока управления системой ETACS.
•
Неисправность центрального дисплея.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Методика проверки Q-1
Проверка цепи питания от аккумуляторной батареи к элек-
тронному блоку управления системой ETACS
Возможная причина
При неисправности цепи питания, цепь, проходящая через замок зажигания (IG1), вы-
полняет функцию цепи резервного питания. В этом случае, следующие функции и сис-
темы не будут работать при положении замка зажигания в LOCK (OFF).
•
Функция зуммера системы предупреждения о забытом в замке ключе зажигания.
•
Центральная блокировка замков дверей.
•
Лампа подсветки личинки замка зажигания.
•
Контрольная лампа системы аварийной сигнализации.
•
Лампа освещения салона.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Проверьте разъемы:
D-06, D-31, D-226.
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Нормально ли работает центральный дисплей?
Да
Нет
NG
Проверьте состояние жгута проводов между центральным
дисплеем и электронным блоком управления системой
ETACS.
NG
Выполните поиск неисправностей по центральному дисплею
(см. ГЛАВУ 54А – Центральный дисплей).
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените центральный дисплей.
OK
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Отремонтируйте
Измерения на разъеме D-224 электронного блока управле-
ния системой ETACS.
•
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны
блока предохранителей.
•
Напряжение между выводом 6 и «массой».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы:
D-224, D-223, D-27.
NG
NG
OK
Проверьте наличие признаков неис-
правности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между электронным блоком
управления системой ETACS и плавкой вставкой (2).
OK
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст