Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 47
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-67
Код № Р1223 Шина данных (связь с контроллером
дроссельной заслонки)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.
•
Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки:
•
Система определяет неисправность в шине данных (связи между
электронным блоком управления двигателем и контроллером дроссельной
заслонки, а также между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем).
•
Короткое замыкание в шине данных.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
•
Неисправность контроллера дроссельной заслонки.
MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности).
Высветился ли код № Р1120?
Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.
•
Измерение напряжения на выводах
разъема контроллера дроссельной
заслонки.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 5 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
(2)Напряжение между выводом 22 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Напряжение между выводом 4 и "массой".
Напряжение между выводом 16 и
"массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
NG
Да
Нет
Проверьте разъем D-11
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
(3) NG
OK
Проверьте разъемы
B-25X, D-128
(1) NG
OK
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
D-208, D-223, E-13
OK
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
замком зажигания, при необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
D-14
OK
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
D-118
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените контроллер дроссельной заслонки.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-68
Код № Р1225 Датчик положения педали акселератора
(2-й канал) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи исправны.
•
Шина данных между электронным блоком управления двигателем и
контроллером дроссельной заслонки исправна.
Условия проверки:
•
В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали
акселератора (2-й канал) 0,2 В или меньше.
или
•
В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали
акселератора (1-й канал) 2,5 В или менее, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (2-й канал) 4,5 В или больше.
или
•
Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора
(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).
•
Неисправность датчика положения педали
акселератора (2-й канал).
•
Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов
датчика положения педали акселератора (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность контроллера дроссельной заслонки.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 7 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
(2) Напряжение между выводом 8 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки.
•
Измерение напряжения на выводах
разъема контроллера дроссельной
заслонки.
•
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом
6 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(1) NG
Проверьте разъем
D-11
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем D-11
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
OK
Перейдите на следующую страницу.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
77 Accelerator pedal position sensor
(2nd cannel) (Датчик положения педали
акселератора(2-й канал))
(См. стр.13A -105, справочная таблица
данных (DATA LIST)).
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Проверьте датчик положения педали
акселератора (См. стр. 13А-229).
NG
Замените.
NG
Проверьте разъем D-135
NG
OK
Отремонтируйте
OK
OK
Проверьте разъем D-11
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
NG
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-69
Код № Р1226 Контроллер дроссельной заслонки
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Условия проверки:
•
Ошибки при записи или воспроизведении информации из “ROM” (постоянного
запоминающего устройства) контроллера дроссельной заслонки.
•
Неисправность контроллера дроссельной заслонки.
Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.
•
Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658) для подсоединения только
выводов № 6, № 7, № 8, измерения
производите на пробниках жгута тестовых
проводов.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.
(2) Напряжение между выводом 7 и "массой".
Норма: 0,5 В или выше.
(3) Напряжение между выводом 8 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Отрегулируйте датчик положения педали
акселератора (его положение).
(См. стр. 13А-221).
(1) NG
NG
Проверьте разъем
D-11
(2) (3) NG
Проверьте разъем
D-11
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки,
при необходимости отремонтируйте.
OK
Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.
•
Измерение напряжения на выводах
разъема контроллера дроссельной
заслонки.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Измерьте напряжение между выводом 20
и “массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.
OK
Продолжение с предыдущей страницы.
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки,
при необходимости отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъем
D-11
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки,
при необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте разъем
D-11
Проверьте наличие признака
неисправности.
Замените контроллер дроссельной
заслонки, при необходимости
отремонтируйте.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
OK
NG
OK
OK
Замените контроллер дроссельной заслонки.
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-70
Код № Р1500 Вывод FR генератора и его цепь
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 (500) мин
-1
или больше.
Условия проверки:
•
В течение 20 секунд входное напряжение на выводе "FR" генератора равно
напряжению бортсети.
•
Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Замените электронный блок управления
двигателем.
Измерение на разъеме В-41
•
Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 9 – 10 В.
Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем
•
Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем.
•
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 52 и
"массой".
Норма: 9-10 В.
NG
NG
Проверьте разъем
D-117
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
D-117
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
генератором и промежуточным
разъемом.
OK
Проверьте разъем
D-117
NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте разъем
B-41
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
ОК
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
B-59
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
Измерение на промежуточном разъеме В-41.
•
Используйте тестовый жгут проводов
(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводимте пробниками жгута.
•
Прогретый двигатель работает на
холостом ходу.
•
Вентилятор радиатора системы
охлаждения не работает.
•
Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Напряжение падает при
включении фар головного света.
Замените
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
OK
Отремонтируйте
Замените генератор.
NG
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей).
OK
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст