Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 56
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-103
МЕТОДИКА №32
Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем определяет, нажата или нет педаль
тормоза посредством входного сигнала с выключателя стоп-сигналов.
•
Неисправность выключателя стоп сигналов.
•
Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов
цепи выключателя стоп-сигналов или плохой контакт
в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме D-136 выключателя стоп-сигналов
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
NG
Проверьте разъемы
D-26 (автомобили с левым рулем),
D-27, D-124 (автомобили с правым рулем).
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
Проверьте выключатель стоп-сигналов
(См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза).
NG
OK
OK
Измерение на разъеме D-117 электронного блока управления
двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 63 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 0 – 3 В (при отпущенной педали тормоза).
Напряжение бортсети (при нажатой педали тормоза).
Замените
Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
выключателем стоп-сигналов.
NG
Проверьте разъемы
D-26 (автомобили с левым рулем),
D-124 (автомобили с правым рулем), D-128, E-13.
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и стоп-сигналом, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте разъем D-117
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-104
МЕТОДИКА №33
Выключатель габаритов и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем определяет, включены или нет
габаритные огни автомобиля.
В соответствии с этим, электронный блок управления двигателем управляет током
отдачи генератора при трогании автомобиля с места.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое
замыкание в цепи габаритов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА №34
Формирователь сигналов управления форсунками и
его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем управляет форсунками посредством
управляющего сигнала.
•
Неисправность формирователя сигналов управления
форсунками.
•
Плохой контакт в разъеме, разрыв цепи или короткое
замыкание в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме D-118 электронного блока управления
двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 88 и "массой"
(Габаритны включены)
Норма: Напряжение бортсети.
NG
Проверьте цепь габаритных огней.
(См. Электросхемы – Electrical Wiring).
OK
Проверьте разъем D-118
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Используйте мотор-тестер при проверке формы выходного
сигнала с разъемов D-116 и D-118 электронного блока
управления двигателем.
•
Двигатель работает на холостом ходу.
•
Напряжение между выводом 96 и "массой" и между
выводом 1 и "массой".
Норма: Форма выходного сигнала должна иметь вид,
показанный на стр. 13А-118 (Методика проверки с
использованием мотор-тестера).
NG
Замените формирователь сигналов управления форсунками.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте разъемы В-121, D-116
.
NG
Отремонтируйте
Проверьте жгут проводов между формирователем сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления
двигателем.
OK
OK
NG
Отремонтируйте
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
OK
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-105
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В течение 4-х минут после запуска двигателя.
*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда
превышает на 10% номинальную величину.
*3. В нормальном режиме датчик-выключатель педали акселератора выключается тогда, когда напряжение на датчике
положения педали акселератора (1-й канал) на 200 – 600 мВ выше, чем напряжение на нем же, но на режиме холостого
хода (педаль акселератора полностью отпущена). Если же датчик-выключатель педали акселератора включается, после
того как напряжение на датчике положения педали акселератора возросло на 100 мВ и при этом дроссельная заслонка
открывается, это означает необходимость регулировки положения датчика-выключателя и датчика положения педали
акселератора (1-й канал).
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Номинальное
состояние
(показания)
Методика
проверки №
Страница
Холостой ход
200 мВ или
меньше *
1
Резкое нажатие на педаль
акселератора
600 – 1000 мВ
11
Передний
кислородный
датчик
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
Напряжение
периодически
меняется между
значениями
от менее 400 мВ
до 600 – 1000 мВ
Код №
Р0130
13А-28
Холостой ход
22 – 48 Гц
2500 мин
-1
60 – 100 Гц
12
Датчик
расхода
воздуха
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80-95
°
С.
•
Выключены все
приборы
освещения,
электровенти-
лятор системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
на нейтрали
Резкое нажатие на педаль
акселератора
Частота
увеличивается с
увеличением
частоты
вращения
коленчатого вала
Код №
Р0100
13А-17
Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20
°
С
-20
°
С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0
°
С
0
°
С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20
°
С
20
°
С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40
°
С
40
°
С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80
°
С
80
°
С
Код №
Р0110
13А-21
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-106
Поз
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки №
Страница
Педаль акселератора
отпущена
4000 мВ или более
Идет постепенное
нажатие на педаль
акселератора
Напряжение
уменьшается
по мере нажатия
на педаль
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(2-й канал)
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95
°
С
•
Ключ зажигания: в
положении ON
(ВКЛ.) (двигатель
не работает)
Педаль акселератора
полностью нажата
400 – 600 мВ
Код №
Р0225
13А-52
16
Напряжение
питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение
бортсети
Методика
№ 25
13А-98
Двигатель не
работает
ВЫКЛ.
18
Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)
Коробка передач:
на нейтрали
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
ВКЛ.
Методика
№ 27
13А-99
Температура
охлаждающей
жидкости: -20
°
С
-20
°
С
Температура
охлаждающей
жидкости: 0
°
С
0
°
С
Температура
охлаждающей
жидкости: 20
°
С
20
°
С
Температура
охлаждающей
жидкости: 40
°
С
40
°
С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Температура
охлаждающей
жидкости: 80
°
С
80
°
С
Код №
Р0115
13А-22
•
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
•
Тахометр
подсоединен
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура
охлаждающей
жидкости: -20
°
С
1250 – 1450 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 0
°
С
1100 – 1300 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 20
°
С
1000 – 1200 мин
-1
Температура
охлаждающей
жидкости: 40
°
С
900 – 1100 мин
-1
22
Датчик
положения
коленчатого вала
•
Двигатель работает
на холостом ходу
•
Датчик-
выключатель
педали
акселератора:
ON (ВКЛ.)
Температура
охлаждающей
жидкости: 80
°
С
550 – 650 мин
-1 *1
Код №
Р0335
13А-56
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст