Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 296
SRS -
Поиск неисправностей
52B-9
Коды № 14, 15, 16, 17, 31, 32, 45, 51, 54, 55, 73, 74, 83, 84. Цепи
внутри электронного блока управления SRS
Возможная причина
Эти коды неисправности появляются при неисправностях электронного блока управления
SRS
Неисправность электронного блока управления
SRS
Таблица 2
№
кода
Проверяемый элемент
Признак неисправности
14
Аналоговый датчик ускорения
при лобовом ударе
•
При выходе из строя аналогового датчика ускорения
•
При ненормальных характеристиках аналогового датчика ускорения
•
При ненормальном выходном сигнале аналогового датчика ускорения
15
Короткое замыкание в предохранительном датчике ускорения
16
Предохранительный датчик
ускорения при лобовом ударе
Разрыв цепи в предохранительном датчике ускорения
17
Предохранительный датчик
ускорения при боковом ударе
•
При выходе из строя предохранительного датчика ускорения
•
При ненормальных характеристиках предохранительного датчика ускорения
•
При ненормальном выходном сигнале предохранительного датчика ускорения
31
Напряжение на преобразователе постоянного напряжения выше номинально
допустимого в течение более 5 с
32
Преобразователь постоянного
напряжения
Напряжение на преобразователе постоянного напряжения ниже номинально
допустимого в течение более 5 с (диагностический код не высвечивается, если
появляются диагностические коды 41 или 42, означающие снижение напряжения
аккумуляторной батареи)
45
Память EEPROM
Память EEPROM не соответствует норме
51
Короткое замыкание в цепи привода электрозапала
52
Цепь модуля (электрозапал)
подушки безопасности со
стороны водителя
Разрыв цепи привода электрозапала
54
Короткое замыкание в цепи привода электрозапала
55
Цепь модуля (электрозапал)
подушки безопасности со
стороны переднего пассажира
Разрыв цепи привода электрозапала
73
Короткое замыкание в цепи привода электрозапала
74
Цепь модуля (электрозапал)
правой боковой подушки
безопасности
Разрыв цепи привода электрозапала
83
Короткое замыкание в цепи привода электрозапала
84
Цепь модуля (электрозапал)
левой боковой подушки
безопасности
Разрыв цепи привода электрозапала
Проверка датчика лобового удара. (См. стр. 52В-21.)
ОК
NG
ОК
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком лобового удара и
электронным блоком управления SRS, отремонтируйте жгут
проводов, если необходимо.
Отремонтируйте
Проверьте разъемы: А-31, А-25, D-27, E-111
Измерения на разъеме Е-111.
•
-Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута
проводов.
•
-Сопротивление между выводами 1 и 2, 3 и 4.
Неисправно: не выше 2 Ом (короткое замыкание).
Неисправно: более 1 МОм (разрыв цепи).
•
Состояние цепи между выводами 1, 2, 3, 4 и “массой”.
Норма: Цепь разомкнута.
Замените электронный блок управления SRS.
ОК
NG
Замените электронный блок управления SRS.
SRS -
Поиск неисправностей
52B-10
Коды № 21, 22, 61, 62. Цепь модуля (электрозапал) подушки
безопасности со стороны водителя
Возможная причина
Эти диагностические коды появляются в случае ненормального сопротивления между
входными клеммами модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя
внутри электронного блока управления SRS. Причины неисправности следующие.
Однако, для кодов 21 и 22, если состояние автомобиля возвращается к норме,
контрольная лампа SRS гаснет (диагностические коды при этом остаются в памяти)
•
Неисправность часовой пружины
•
Цепь частично разомкнута, поскольку часовая
пружина не находится в нейтральном положении
•
Неисправность жгута проводов или разъема
•
Неисправность модуля (электрозапала) подушки
безопасности со стороны водителя
•
Неисправность электронного блока управления
SRS
Таблица 3
№ кода
Признаки неисправности
21
•
Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или в жгуте
проводов
•
Короткое замыкание в часовой пружине
•
Плохой контакт в разъеме*
22
•
Разрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или в жгуте проводов
•
Разрыв цепи в часовой пружине
•
Отсоединен разъем модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя
•
Цепь частично разомкнута, поскольку часовая пружина не находится в нейтральном положении
•
Плохой контакт в разъеме
61
Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны водителя
62
Короткое замыкание в жгуте проводов заземления модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны
водителя
ПРИМЕЧАНИЕ:
*:
Закорачивающая шина, которая соединяет (+) и (-) провода во избежание несанкционированного срабатывания подушек
безопасности во время отсоединения разъемов, устанавливается в цепи электрозапала. При неисправном разъеме, эта
шина может оставаться в замкнутом положении даже после соединения разъема.
SRS -
Поиск неисправностей
52B-11
Проверьте часовую пружину (см. стр.52В-37).
Нет
NG
Замените
ОК
Проверьте наличие признаков
неисправностей.
NG
Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и
электронным блоком управления SRS.
Отремонтируйте
Проверьте разъемы: D-206, E-111
NG
ОК
Замените электронный блок
управления SRS.
Отремонтируйте
NG
Замените модуль (электрозапал) подушки безопасности со
стороны водителя.
Нет
Да
Код самодиагностики MUT-II (MUT-II Self-Diag Code)
•
Подсоедините разъем (No. 1) D-206 к разъему (2-х штыревому) жгута
проводов
•
Вставьте пробники (МВ991222) с тыльной стороны разъема (No. 2) часовой
пружины и подсоедините тестовый жгут проводов к пробникам.
Внимание:
Никогда не устанавливайте пробники с передней стороны разъема.
•
Отсоедините разъем (с сопротивлением) от жгута проводов системы SRS
(МВ991606 или МВ991613) и подсоедините его к тестовому жгуту проводов.
•
Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
•
Очистите память от диагностических кодов.
•
Высвечиваются ли коды 21, 22, 61 или 62?
SRS -
Поиск неисправностей
52B-12
Код № 24, 25, 64, 65 Цепь (электрозапала) модуля подушки
безопасности со стороны переднего пассажира
Возможная причина
Эти диагностические коды появляются в случае ненормального сопротивления между
входными клеммами модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны
переднего пассажира внутри электронного блока управления SRS. Причины
неисправности следующие.
Однако, для кодов 24 и 25, если состояние автомобиля возвращается к норме,
контрольная лампа SRS гаснет (диагностические коды при этом остаются в памяти)
•
Неисправность жгута проводов или разъема
•
Неисправность модуля (электрозапала) подушки
безопасности со стороны переднего пассажира
•
Неисправность электронного блока управления
SRS
Таблица 4
№ кода
Причина неисправности
24
•
Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности или в жгуте проводов
•
Плохой контакт в разъеме*
25
•
Разрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности или в жгуте проводов
•
Плохой контакт в разъеме*
64
Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны
переднего пассажира
65
Короткое замыкание в жгуте проводов заземления модуля (электрозапала) подушки безопасности со
стороны переднего пассажира
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закорачивающая шина, которая соединяет (+) и (-) провода во избежание несанкционированного срабатывания подушек
безопасности во время отсоединения разъемов, устанавливается в цепи электрозапала. При неисправном разъеме, эта шина
может оставаться в замкнутом положении даже после соединения разъема.
ОК
Проверьте наличие признаков
неисправностей.
NG
Проверьте жгут проводов между модулем (электрозапалом)
подушки безопасности со стороны переднего пассажира и
электронным блоком управления SRS.
Отремонтируйте
Проверьте разъемы: D-10, E-111
NG
ОК
Замените электронный блок
управления SRS.
Отремонтируйте
NG
Диагностический код MUT-II
•
Отсоедините разъем D-10 модуля подушки
безопасности со стороны пассажира и подсоедините
разъем к разъему № 4 тестового жгута проводов
SRS (МВ991606 или МВ 991613).
•
Подсоедините отрицательный провод к
аккумуляторной батарее.
•
Сотрите диагностические коды из памяти системы.
•
Выводятся ли коды 24, 25, 64 или 65?
Да
Замените модуль (электрозапал) подушки безопасности со стороны
переднего пассажира.
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст