Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 309
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56
54A-9
Методика № 2
Невозможна регистрация ключа зажигания при помощи
MUT-II
Возможные причины
Ключ зажигания не зарегистрирован в электронном блоке управления
иммобилайзером, или имеется неисправность в электронном блоке управления
иммобилайзером.
•
Неисправность ключа зажигания.
•
Неисправность жгута проводов или разъема.
•
Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
Методика № 3
Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается,
однако отсутствуют вспышки в цилиндрах)
Возможные причины
Если не происходит впрыскивание топлива в цилиндры двигателя, то причина,
возможно, в неисправности электронного блока управления иммобилайзером, или в
неисправности системы топливоподачи GDI, или в неисправности системы
топливоподачи дизельного двигателя. Однако, если делаются попытки запустить
двигатель не зарегистрированным ключом, перечисленное выше является
признаком нормальной работы.
•
Неисправность системы топливоподачи системы
GDI или дизельного двигателя.
•
Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
Нет
Замените ключ зажигания, который не может быть
зарегистрирован.
Может ли быть зарегистрирован какой-либо из ключей
зажигания?
Да
NG
Зарегистрируйте ключ зажигания.
Перейдите к ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. 54А-7).
Появился ли нормальный диагностический код?
Нет
Да
Проверьте цепи питания и заземления электронного блока
управления иммобилайзером (см. Методику № 4).
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
OK
Проверьте аккумуляторную батарею (стр. 54А-4).
Проверьте напряжение во время прокручивания двигателя
стартером.
Норма: Не ниже 8 В.
Нет
См. ГЛАВЫ 13В, 13С – Поиск неисправностей.
Появляются ли нормальные диагностические коды с
электронного блока управления двигателем и АКПП
á6G74-
AКПП
ñ или с электронного блока управления двигателем
á6G74-MКПП, 4M41ñ?
Да
OK
Перейдите к ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. 54А-7).
Появляется ли нормальный диагностический код с
электронного блока управления иммобилайзером?
NG
Да
Нет
Перейдите к методикам проверки, если двигатель не
запускается (см. ГЛАВЫ 13В, 13С – Поиск неисправностей).
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте цепи питания и заземления электронного блока
управления иммобилайзером (см. Методику № 4).
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
NG
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56
54A-10
Методика № 4
Неисправность в цепях питания и «массы» электронного блока управления иммобилайзером
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРОМ
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
№
вывода
Сигнал
Состояние при проверке
Напряжение на выводе
1
Питание электронного блока управления иммобилайзером
Зажигание : ON включено
Напряжение бортсети
2
-
-
-
3
Электронный блок управления двигателем и АКПП
á6G74-
AКПП
ñ или электронный блок управления двигателем á6G74-
MКПП, 4M41
ñ
-
-
4
«Масса» электронного блока управления иммобилайзером
Всегда
0 В
Измерьте на разъеме D-60-1 электронного блока управления
иммобилайзером.
•
Зажигание включено.
•
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны
жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом (1) и «массой».
Норма: Напряжение бортсети.
(2) Состояние цепи между выводом (4) и «массой».
Норма: Цепь замкнута.
(1) NG
Проверьте разъемы: D-128, D-202, D-202-1.
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков неисправности.
OK
(2) NG
Проверьте разъемы: D-202-1, D-202, D-30.
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и «массой», отремонтируйте
жгут проводов, если необходимо.
OK
NG
Проверьте жгут проводов между управляющим реле
двигателя и электронным блоком управления
иммобилайзером, отремонтируйте жгут проводов, если
необходимо.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56
54A-11
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРОМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность снятия деталей:
1. Рулевое колесо (см. ГЛАВУ 37А)
2. Нижний кожух панели приборов
(см. ГЛАВУ 52А – Панель приборов)
3. Нижний кожух рулевой колонки
(см. ГЛАВУ 52А – Панель приборов)
4. Верхний кожух рулевой колонки (см. ГЛАВУ
52А – Панель приборов)
5. Подрулевой комбинированный
переключатель
6. Личинка замка зажигания
7. Замок зажигания
8. Выключатель системы предупреждения о
забытом в замке ключе зажигания
9. Электронный блок управления
иммобилайзером.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
1.
Вставьте ключ зажигания в личинку замка и поверните его в
положение «АСС».
2.
При помощи тонкой отвертки с крестообразными шлицами
протолкните внутрь стопорный штифт личинки и снимите личинку
замка зажигания.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
-
Замок зажигания и иммобилайзер
кроме автомобилей с двигателем 4D56
54A-12
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
При установленном на автомобиле замке зажигания, отсоедините разъем
и проверьте состояние цепи между выводами разъема замка зажигания.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ЗАБЫТОМ В ЗАМКЕ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ
При установленном выключателе системы предупреждения о забытом в
замке ключе зажигания, отсоедините разъем и проверьте состояние цепи
между выводами разъема выключателя.
МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА И
ПЕРЕУСТАНОВКА СЕКРЕТНОГО КОДА
Зарегистрируйте секретный код в электронном блоке управления
иммобилайзером, а затем переустановите код, который был установлен на
заводе-производителе после замены деталей.
Заменяемая деталь
Зашифрованный код
Замок зажигания
Необходимо
Электронный блок управления
иммобилайзером
Необходимо
Электронный блок управления двигателем*
Необходимо
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: При замене электронного блока управления двигателем, необходимо
одновременно заменить кольцевую антенну ключа зажигания и
электронный блок управления иммобилайзером.
В каждом электронном блоке управления двигателем имеет записана
индивидуальная информация о электронном блоке управления
иммобилайзером, которая также регистрируется в электронном блоке
управления иммобилайзером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст