Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 358
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Основные данные для регулировок и контроля /
Смазочные материалы
55B-2
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальные значения
Сопротивление потенциометра заслонки смешения потоков воздуха, кОм (Передний
кондиционер)
Приблизительно 0,96 – 5,76
Сопротивление потенциометра заслонки подачи воздуха, кОм (Передний кондиционер)
Приблизительно 0,96 – 5,76
Сопротивление выключателя заднего кондиционера (датчика-выключателя по температуре),
кОм (кроме заднего отопителя (напольной консоли))
0 - 3
Сопротивление потенциометра заслонки смешения потоков воздуха, кОм (Задний отопитель,
двойной кондиционер)
1,2 – 4,8
Между выводами 1 и 6
4,9
±
7 %
Сопротивление резистора, Ом
Между выводами 1 и 3
1,25
±
7 %
Осевой зазор (электромагнитной муфты компрессора кондиционера), мм
0,35 – 0,65
Частота вращения холостого хода, об/мин (в диапазоне “N”
(«Нейтральное положение») или “P” («Стоянка»)
Бензиновый двигатель
600
±
50
Когда кондиционер находится под малой
нагрузкой
700
±
50
Когда кондиционер находится под средней
нагрузкой
800
±
50
Частота вращения холостого
хода, об/мин (в диапазоне “N”
(«Нейтральное положение»)
или “P” («Стоянка»)
Бензиновый
двигатель
Когда кондиционер находится под высокой
нагрузкой
1000
±
50
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Рекомендуемая
смазка
Количество
Один кондиционер (кроме автомобилей с задним
кондиционером)
DENSO OIL 8
120
±
20
Компрессорное масло, мл.
Один кондиционер (автомобили с задним
охладителем), двойной кондиционер
DENSO OIL 8
140
±
20
Каждое соединение шлангов/трубок системы кондиционирования
DENSO OIL 8
По необходимости
Один кондиционер (кроме автомобилей с задним
кондиционером)
R134a (HFC-134a)
550
±±±±
20*
Хладагент, гр.
Один кондиционер (автомобили с задним
охладителем), двойной кондиционер
R134a (HFC-134a)
750
±±±±
20*
* Внесены изменения согласно Service bulletin MSB-02E55-001.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Специальные инструменты / Поиск и устранение
неисправностей (передний кондиционер)
55B-3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент
Номер
Название
Применение
МВ991502
Тестер MUT-II
Проверка переднего кондиционера
МВ991529
Комплект проводов для
считывания кодов
неисправностей
Проверка полностью автоматического
кондиционера при помощи
вольтметра
MB 991223
A: MB 991219
B: MB 991220
C: MB 991221
D: MB 991222
Комплект тестовых
проводов
А: Жгут тестовых
проводов
В: Жгут тестовых
проводов со
светодиодом
С: Переходник жгута
тестовых проводов
со светодиодом
D: Пробники
Проверка цепей и измерение
напряжения на выводах и разъемах
жгута проводов.
А: Проверка надежности контактов
(давления контактов) в
электрическом разъеме.
В, С: Проверка цепи питания
D: Подсоединение тестера
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(ПЕРЕДНИЙ КОНДИЦИОНЕР)
ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.
ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
MUT-II подсоедините к 16 –штыревому диагностическому разъему.
Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.
МЕТОДИКА СТИРАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)
55B-4
ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
№ кода
Диагностируемый узел
Страница
11
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля и его цепи (разрыв цепи)
55В-4
12
Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля и его цепи (короткое замыкание)
55В-4
13
Датчик температуры наружного воздуха и его цепи (разрыв цепи)
55В-4
14
Датчик температуры наружного воздуха и его цепи (короткое замыкание)
55В-4
15
Датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе и его цепи (разрыв цепи)
55В-5
16
Датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе и его цепи (короткое замыкание)
55В-5
21
Датчик температуры воздуха и его цепи (разрыв цепи)
55В-5
22
Датчик температуры воздуха и его цепи (короткое замыкание)
55В-5
31
Потенциометр электродвигателя привода заслонки смешения потоков воздуха и его цепи
55В-6
32
Потенциометр электродвигателя привода заслонки выбора режима забора воздуха и его цепи
55В-7
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № 11, 12. Датчик температуры воздуха в салоне
автомобиля и его цепи.
Вероятная причина
Диагностический код неисправности № 11 выводится, если есть разрыв цепи
датчика температуры воздуха в салоне автомобиля внутри электронного блока
управления кондиционером. В случае короткого замыкания в этой цепи выводится
код неисправности № 12.
Неисправность электронного блока управления
кондиционером.
Код № 13, 14. Датчик температуры наружного воздуха и
его цепи.
Вероятная причина
Диагностический код неисправности № 13 выводится, если есть разрыв цепи
датчика температуры наружного воздуха. В случае короткого замыкания в этой
цепи выводится код неисправности № 14.
•
Неисправность датчика температуры наружного
воздуха
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
кондиционером.
Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления
кондиционером).
Отремонтируйте
Проверьте датчик температуры наружного воздуха
(см. стр. 55В-30).
NG
OK
Проверьте разъемы: А-30, D-27, D-132
OK
NG
Замените
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком температуры
наружного воздуха и электронным блоком управления
кондиционером.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления
кондиционером).
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)
55B-5
Код № 15, 16. Датчика температуры охлаждающей
жидкости в отопителе и его цепи.
Вероятная причина
Диагностический код неисправности № 15 выводится, если есть разрыв цепи
датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе. В случае короткого
замыкания в этой цепи выводится код неисправности № 16.
•
Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости в отопителе
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
кондиционером
Код № 21, 22. Датчик температуры воздуха и его цепи.
Вероятная причина
Диагностический код неисправности № 21 выводится, если есть разрыв цепи
датчика температуры воздуха. А код неисправности № 22 выводится в случае
короткого замыкания в этой цепи.
•
Неисправность датчика температуры воздуха
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
кондиционером
Отремонтируйте
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости в
отопителе (См. стр. 55В-29).
NG
OK
Проверьте разъемы: D-19, D-132
OK
NG
Замените
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком температуры
охлаждающей жидкости в отопителе и электронным блоком
управления кондиционером.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления
кондиционером).
Отремонтируйте
Проверьте датчик температуры воздуха
(См. ГЛАВУ 55А – Передний кондиционер).
NG
OK
Проверьте разъемы: D-129, D-132.
OK
NG
Замените
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком температуры
воздуха и электронным блоком управления кондиционером.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления
кондиционером).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст