Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 250

37A-1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . . ... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ. . . . . . . . . . . . . 5

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . . . 5

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ . . . . . . . . . 5

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. . . . .. 6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .. 8

Проверка люфта рулевого колеса . . ... 8

Проверка угла поворота управляемых
колес. . . . . . . . . . . . . . .. 8

Проверка момента начала вращения
шарового шарнира наконечника рулевой
тяги . . . . . . . . . . . . . . . 8

Проверка усилия при повороте рулевого
колеса на неподвижном автомобиле. ... 9

Проверка самостоятельного возврата
рулевого колеса в среднее положение. 9

Проверка натяжения ремня привода
насоса гидроусилителя (для автомобилей
с двигателями 6G7 и 4D5) . . . . . . 9

Проверка уровня жидкости в бачке
гидроусилителя . . . . . . . . . ... 10

Замена жидкости гидроусилителя . . . 10

Удаление воздуха из гидросистемы
усилителя рулевого управления . . . 10

Проверка давления насоса
гидроусилителя . . . . . . . . . ... 11

Проверка датчика-выключателя по давле-
нию жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления (для автомобилей с
двигателями 6G7, 4M4). . . . . . ... 12

Проверка пыльников
шаровых шарниров . . . . . . . . . 12

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ* . . . . . . . . . . . 13

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С
ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ . . . . . . . . . 16

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ . . . . . .. 30

ШЛАНГИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ .. 35

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Предупреждение относительно обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной

безопасности (SRS)!

(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с

системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира
(в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)

должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу

52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или
ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в тексте
знаком (*).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -

Общая информация

37A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобилях устанавливается рулевое колесо с
четырьмя спицами. Все автомобили оборудованы
системой пассивной безопасности (SRS), которая является
стандартным оборудованием.
Применяется рулевое управление реечного типа с
усилителем, рулевой механизм и рулевой привод

объединены в один легкий и компактный узел.
Система гидроусилителя рулевого управления состоит из
лопастного насоса с системой регулирования расхода
жидкости, благодаря которым усилие сервопривода
изменяется в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала двигателя.

Параметры

Характеристика

Тип

Совмещенный

Рулевой механизм и рулевой привод

Тип механизма

Рейка и шестерня

Тип

Лопастной

Производительность, мл/оборот

10,0

Насос гидроусилителя

Максимальное давление нагнетания, МПа

8,8

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ááááАвтомобили с левым рулем – 6G7, 4M4ññññ

Примечание редактора: для двигателя 6G7 в английском оригинале были перепутаны надписи шлангов высокого и низкого
давления.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -

Общая информация

37A-3

ááááАвтомобили с левым рулем – 4D5ññññ

ááááАвтомобили с правым рулем – 6G7, 4M4ññññ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -

Общая информация

37A-4

ááááАвтомобили с правым рулем – 4D5ññññ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности