Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 338
SWS -
Поиск неисправностей
54В-38
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не мигает только одна лампа указателей поворотов, это может быть следствием неисправности жгута проводов между
лампой и электронным блоком управления системой ETACS или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте
цепь ламп указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Методика проверки L-2
Таймер режима «мигание»: Лампы аварийной сигнализа-
ции не мигают при включенном переключателе аварийной
сигнализации
Возможная причина
Электронный блок управления системой ETACS обеспечивает «мигание» ламп указа-
телей поворотов на основании сигналов, исходящих от переключателя аварийной сиг-
нализации.
Если «мигание» ламп указателей поворотов ненормально, необходимо проверить
входную цепь переключателя аварийной сигнализации или электронный блок управ-
ления системой ETACS.
•
Неисправность переключателя аварийной сигна-
лизации.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Нормально ли работают лампы аварийной сигнализации?
Проверка входных сигналов прибором MUT-II
•
Замок зажигания (IG1).
•
Выключатель двери водителя.
•
Переключатель указателей поворотов.
Проверьте разъемы:
D-224, D-213, D-210, D-218
áАвтомобили с левым рулемñ,
D-219
áАвтомобили с правым рулемñ.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
OK
Замените электронный
блок управления сис-
темой ETACS.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Проверьте состояние жгута проводов между электронным
блоком управления системой ETACS и лампами указателей
поворота.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Нет
Да
Отремонтируйте
Измерения на разъеме D-224 электронного блока управле-
ния системой ETACS.
•
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны
блока предохранителей (J/B).
•
Напряжение на выводе 11 и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы:
D-224, D-223, D-27.
OK
NG
NG
OK
Проверьте наличие признаков неис-
правности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между электронным блоком
управления системой ETACS и аккумуляторной батареей.
Установите наличие неисправной
входной цепи (см. стр. 54В-15 - Об-
наружение неисправностей при про-
верке входных сигналов).
Работают ли нормально лампы указателей поворотов?
Работают ли ниже перечисленные функции при положении
замка зажигания LOCK (OFF)?
•
Функция предупреждения о включенном освещении.
•
Лапы освещения салона.
Проверьте цепь ламп указателей поворота (см. стр. 54В-37 – Ме-
тодика проверки L-1).
NG
Проверка входных сигналов прибором MUT-II
•
Переключатель аварийной сигнализации.
OK
Замените электронный блок управления системой ETACS
OK
NG
Нет
Да
Проверьте цепь питания электронного блока управления системой
ETACS (см. стр. 54В-53 – Методика проверки Q-1).
Проверьте входную цепь переключателя аварийной сигнализации
(см. стр. 54В-43 – Методика проверки Р-4).
SWS -
Поиск неисправностей
54В-39
Методика проверки M-1
Передние противотуманные фары: Передние противотуман-
ные фары не горят при включенном выключателе.
Возможная причина
Если лампы габаритных огней и фары головного света горят нормально, то необходимо
проверить выключатель передних противотуманных фар, реле передних противотуманных
фар, передний электронный блок управления или электронный блок управления системой
ETACS.
•
Неисправность выключателя передних про-
тивотуманных фар.
•
Неисправность реле передних противотуман-
ных фар.
•
Неисправность переднего электронного бло-
ка управления (front-ECU).
•
Неисправность электронного блока управле-
ния системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа противотуманных фар или контрольная лампа противотуманных фар, это может быть след-
ствием неисправности жгута проводов между лампой противотуманных фар и реле противотуманных фар или просто перего-
рела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп противотуманных фар.
Методика проверки M-2
Передние противотуманные фары: Передние противоту-
манные фары не гаснут при выключении габаритных ог-
ней, при включенном выключателе противотуманных фар
Возможная причина
При появлении этой неисправности, проверьте электронный блок управления систе-
мой ETACS.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS
Замените электронный блок управления системой ETACS/
NG
Замените
Отремонтируйте
Измерения на разъеме А-09Х реле противотуманных фар.
Отсоедините разъем, измерения производите со стороны
блока реле.
Напряжение на выводе 3 и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
•
Напряжение на выводе 4 и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъем:
A-09X
Проверьте разъемы:
А-09Х, А-07Х, А-15, А-26, А-22, А-33.
OK
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
OK
Проверьте наличие признаков неис-
правности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между реле передних проти-
вотуманных фар и аккумуляторной батареей.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Проверьте состояние жгута проводов между реле передних
противотуманных фар и передним электронным блоком
управления, реле передних противотуманных фар и перед-
ними противотуманными фарами.
OK
Замените передний электронный блок управления.
Работают ли нормально лампы габаритных огней и фары
головного света?
Определите неисправную цепь (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска
неисправностей по их признакам).
Проверка входных сигналов прибором MUT-II
•
Выключатель передних противотуманных фар.
Проверьте входную цепь выключателя противотуманных фар (см.
стр. 54В-44 – Методика проверки Р-5).
Проверьте реле ламп передних противотуманных фар (см.
ГЛАВУ 54А – Противотуманные фары).
NG
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
NG
Замените электронный блок управления системой ETACS.
OK
NG
SWS -
Поиск неисправностей
54В-40
Методика проверки N-1
Задний противотуманный фонарь: Задний противотуманный
фонарь не горит при включенном выключателе заднего про-
тивотуманного фонаря
Возможная причина
Если фары головного света и передние противотуманные фары горят нормально, необхо-
димо проверить выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противоту-
манных фонарей или электронный блок управления системой ETACS.
•
Неисправность выключателя задних противо-
туманных фонарей.
•
Неисправность реле задних противотуманных
фонарей.
•
Неисправность электронного блока управле-
ния системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не горит только одна лампа задних противотуманных фонарей или контрольная лампа задних противотуманных фона-
рей, это может быть следствием неисправности жгута проводов между лампой задних противотуманных фонарей и реле зад-
них противотуманных фонарей или просто перегорела сама лампа. В этом случае, проверьте цепь ламп задних противоту-
манных фонарей.
Методика проверки N-2
Задние противотуманные фонари: Задние противотуман-
ные фонари не гаснут при выключении габаритных огней,
но при включенном выключателе задних противотуман-
ных фонарей
Возможная причина
При появлении этой неисправности, возможна неисправность электронного блока
управления системой ETACS.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS
NG
Замените
Отремонтируйте
Измерения на разъеме D-212 реле задних противотуман-
ных фонарей.
•
Отсоедините разъем, измерения производите со сторо-
ны блока реле.
•
Напряжение на выводе 3 и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
•
Напряжение на выводе 5 и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы:
D-212, D-210, D-211, D-27.
Проверьте разъемы:
D-212, D-226, D-26, D-124, G-02, G-07.
OK
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
NG
OK
Проверьте наличие признаков неис-
правности.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между реле задних противо-
туманных фонарей и плавкой вставкой (1).
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Проверьте состояние жгута проводов между реле задних
противотуманных фонарей и электронным блоком управле-
ния системой ETACS, реле задних противотуманных фона-
рей и задним комбинированным фонарем.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Работают ли нормально передние противотуманные фары
и фары головного света?
Нет
Определите неисправную цепь (см. стр. 54В-13 – Таблица поиска
неисправностей по их признакам).
Проверка входных сигналов прибором MUT-II
•
Выключатель задних противотуманных фонарей.
Да
Проверьте входную цепь выключателя задних противотуманных
фонарей (см. стр. 54В-45 – Методика проверки Р-6).
Проверьте реле ламп задних противотуманных фонарей
(см. ГЛАВУ 54А – Противотуманные фары).
NG
OK
OK
Замените электронный блок управления системой ETACS.
SWS -
Поиск неисправностей
54В-41
Методика проверки O-1
Лампа освещения салона: Лампа освещения салона не горит
Возможная причина
Если не горит лампа освещения салона, то скорее всего перегорела сама лампа, или не-
исправны цепь питания или электронный блок управления системой ETACS.
•
Неисправность лампы освещения салона.
•
Неисправность электронного блока управле-
ния системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Методика проверки O-2
Лампа освещения салона: Функция выключения освеще-
ния салона не работает нормально
Возможная причина
Электронный блок управления системой ETACS снижает яркость свечения до полного
выключения лампы освещения салона в соответствии с сигналами, поступающими от
следующих переключателей:
•
Замок зажигания (IG1).
•
Выключатель системы предупреждения о забытом в замке ключе зажигания.
•
Выключатели дверей.
•
Выключатель привода блокировки замка двери водителя.
Если лампа освещения салона не гаснет в нормальном режиме, необходимо прове-
рить соответствующие цепи или проверить электронный блок управления системой
ETACS.
•
Неисправность выключателя системы предупре-
ждения о забытом в замке ключе зажигания.
•
Неисправность выключателя двери водителя.
•
Неисправность выключателей дверей.
•
Неисправность выключателя привода блокировки
замка двери водителя.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
•
Неисправность жгута проводов или разъемов.
Включается ли лампа освещения салона при включении ее
выключателя?
Нет
Да
Отремонтируйте
Измерения на разъеме F-07 лампы освещения салона.
•
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение на выводе 1 и на «массе».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъемы:
F-07, D-29, D-207, D-223, D-27.
NG
NG
OK
Проверьте наличие признаков неис-
правностей.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между лампой освещения
салона и плавкой вставкой (2)
Отремонтируйте
Проверьте разъемы:
F-07, D-29, D-207, D-224.
NG
OK
Проверьте наличие признаков неис-
правностей.
NG
Проверьте состояние жгута проводов между лампой освещения
салона и электронным блоком управления системой ETACS.
OK
Замените электронный блок управ-
ления системой ETACS
OK
Замените лампу освещения салона.
Отремонтируйте
NG
Проверка входных сигналов прибором MUT-II.
•
Замок зажигания (IG1).
•
Выключатель двери водителя.
•
Выключатель системы предупреждения о забытом в зам-
ке ключе зажигания.
•
Выключатели дверей.
•
Выключатель привода блокировки замка двери водителя.
NG
Работают ли все нижеперечисленные функции при положе-
нии замка зажигания LOCK (OFF)?
•
Функция предупреждения об оставленном освещении.
•
Центральная блокировка замков дверей.
•
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
NG
Проверьте цепь питания электронного блока управления системой
ETACS (см. стр. 54В-53 – Методика проверки Q-1).
OK
Замените электронный блок управления системой ETACS.
Определите неисправную входную цепь (см. стр. 54В-15 - Обнару-
жение неисправностей при проверке входных сигналов).
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст