Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 129
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система пуска
16-27
РАЗБОРКА И СБОРКА <6G7>
Последовательность разборки
1. Винт
2. Тяговое реле
3. Винт
4. Болт стяжной
5. Крышка задняя
6. Щеткодержатель в сборе
7. Щетки
8. Подшипник задний
9. Якорь
10. Полюс в сборе с обмоткой статора
11. Шарик
12. Уплотнительное кольцо А
13. Упор В
14. Пластина
15. Сателлиты
16. Рычаг привода
17. Стопорное кольцо
18. Ограничительное кольцо
19. Обгонная муфта
20. Шестерня внутреннего зацепления
21. Водило
22. Крышка передняя
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система пуска
16-28
Последовательность разборки
1. Винт
2. Тяговое реле
3. Винт
4. Болт стяжной
5. Крышка задняя
6. Щеткодержатель в сборе
7. Полюс в сборе с обмоткой статора
8. Щетки
9. Якорь
10. Подшипник
11. Уплотнительное кольцо А
12. Упор В
13. Пластина
14. Шарик
15. Сателлиты
16. Рычаг привода
17. Стопорное кольцо
18. Ограничительное кольцо
19. Обгонная муфта
20. Шестерня внутреннего зацепления
21. Шайба
22. Водило
22. Крышка передняя
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система пуска
16-29
Последовательность разборки
1. Стопорное кольцо
2. Ограничитель шестерни привода
стартера
3. Шестерня привода
4. Пружина
5. Винт
6. Тяговое реле
7. Винт
8. Болт стяжной
9. Крышка задняя
10. Щеткодержатель в сборе
11. Полюс в сборе с обмоткой статора
12. Щетки
13. Якорь
14. Подшипник задний
15. Крышка
16. Резиновое уплотнительное кольцо А
17. Резиновый упор В
18. Пластина
19. Шарик
20. Сателлиты
21. Рычаг привода
22. Скоба
23. Шайба
24. Водило
25. Шестерня внутреннего зацепления
26. Обгонная муфта
27. Крышка передняя
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
Система пуска
16-30
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИ ПО РАЗБОРКЕ
СНЯТИЕ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
Отсоедините провод обмотки возбуждения статора от клеммы “M” тягового
реле.
СНЯТИЕ ЯКОРЯ / ШАРИКА
Внимание
При снятии якоря не потеряйте шарик (который используется как
подшипник) в торце вала якоря.
СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО
КОЛЬЦА
1.
При помощи подходящей торцевой головки стяните (вниз)
ограничительное кольцо со стопорного кольца.
2.
При помощи специальных пассатижей снимите стопорное кольцо,
затем снимите ограничительное кольцо и обгонную муфту.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст