Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 361
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)
55B-14
Методика №9
Обогреватель заднего стекла не работает.
Вероятная причина
Если включен обогреватель заднего стекла и при этом он не работает (после
включения обогреватель работает двадцать минут), то возможна неисправность
реле обогревателя или его цепей.
•
Неисправность реле обогревателя
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
кондиционером
Проверьте реле обогревателя (См. ГЛАВУ 54А –
Обогреватель заднего стекла).
Проверьте разъем D-217 реле обогревателя.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны блока
предохранителей.
•
Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
(1) Напряжение между выводом 1 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 2 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
(1) NG
OK
NG
Замените
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъемы: D-217, D-208
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле отопителя и замком
зажигания (IG2), отремонтируйте при необходимости.
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъемы: D-217, D-211, D-27
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле отопителя и аккумуляторной
батареей.
NG
(2) NG
Проверьте разъем I-01 отопителя.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Состояние цепи между выводом 1 и «массой»
Норма: Цепь замкнута
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъем: I-01
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между отопителем и «массой»,
отремонтируйте при необходимости.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы: D-217, D-218, D-124 (автомобили с
левым рулем), G-06, I-03, D-131
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгуты проводов между реле отопителя и
отопителем и между реле отопителя и электронным блоком
управления кондиционером.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените панель управления автоматическим
кондиционером в сборе (Электронный блок управления
кондиционером).
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)
55B-15
Методика №10
Вентилятор конденсора не работает
(кроме автомобилей с двигателем 4D56).
Вероятная причина
Если вентилятор конденсора не работает, то возможна неисправность реле
вентилятора конденсора или электродвигателя вентилятора.
•
Неисправность реле вентилятора конденсора
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП (бензиновый двигатель) или
электронного блока управления двигателем
(дизельный двигатель).
Проверьте электродвигатель вентилятора конденсора (См.
ГЛАВУ 55А – Электровентилятор конденсора).
Проверьте разъем А-10Х реле вентилятора конденсора.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны блока
предохранителей.
•
Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
(1) Напряжение между выводом 3 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 5 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
(1) NG
OK
NG
Замените
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъемы: А-10Х, А-15, D-27, D-210, D-208
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и
замком зажигания (IG2), отремонтируйте при необходимости.
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъем: А-10Х
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и
плавкой вставкой (1), отремонтируйте при необходимости.
NG
(2) NG
Проверьте разъем А-27 электродвигателя вентилятора
конденсора.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Состояние цепи между выводом 2 и «массой»
Норма: Цепь замкнута
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъем: А-27
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между электродвигателем вентилятора
конденсора и «массой», отремонтируйте при необходимости.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы: А-10Х, А-27, А-04 (автомобили с
левым рулем), D-143 (автомобили с правым рулем), D-116
(автомобили с механической КПП), D-119 (автомобили с
АКПП), D-110 (автомобили с двигателем 4М41).
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгуты проводов между реле вентилятора
конденсора и электродвигателем вентилятора конденсора,
между реле вентилятора конденсора и электронным блоком
управления двигателем и АКПП (бензиновый двигатель с
АКПП) или электронным блоком управления двигателем
(бензиновый двигатель с механической КПП, дизельный
двигатель).
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП (бензиновый двигатель с АКПП) или электронный
блок управления двигателем (бензиновый двигатель с
механической КПП, дизельный двигатель).
Проверьте реле вентилятора конденсора (См. ГЛАВУ 55А –
Технические операции на автомобиле).
OK
NG
Замените
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)
55B-16
Методика №11
Вентилятор конденсора не работает (автомобили с
двигателем 4D56).
Вероятная причина
Если вентилятор конденсора не работает, то возможна неисправность реле
вентилятора конденсора или электродвигателя вентилятора.
•
Неисправность реле вентилятора конденсора
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП (бензиновый двигатель) или
электронного блока управления двигателем
(дизельный двигатель).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя.
Проверьте разъем А-10Х реле вентилятора конденсора.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны блока
предохранителей.
•
Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
(1) Напряжение между выводом 3 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 5 и «массой»
Норма: Напряжение бортсети
(1) NG
OK
NG
Замените
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъемы: А-10Х, А-15, D-27, D-210, D-208
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и
замком зажигания (IG2), отремонтируйте при необходимости.
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъем: А-10Х
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между реле вентилятора конденсора и
плавкой вставкой (1), отремонтируйте при необходимости.
NG
(2) NG
Проверьте разъем А-27 электродвигателя вентилятора
конденсора.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Состояние цепи между выводом 2 и «массой»
Норма: Цепь замкнута
NG
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Проверьте разъем: А-27
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между электродвигателем вентилятора
конденсора и «массой», отремонтируйте при необходимости.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы: A-10Х, А-27, А-04 (автомобили с
левым рулем), D-143 (автомобили с правым рулем), В-47.
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгуты проводов между реле вентилятора
конденсора и электродвигателем вентилятора конденсора,
между реле вентилятора конденсора и датчиком
температуры охлаждающей жидкости двигателя,
отремонтируйте при необходимости.
NG
Отремонтируйте
Проверьте электродвигатель вентилятора конденсора
(См. ГЛАВУ 55А – Электровентилятор конденсора).
OK
NG
Замените
Проверьте реле вентилятора конденсора (См. ГЛАВУ 55А –
Технические операции на автомобиле).
OK
NG
Замените
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР
И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -
Поиск и устранение неисправностей
(передний кондиционер)
55B-17
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА (DATA LIST) ПЕРЕЧНЯ СИГНАЛОВ ПРОВЕРЯЕМЫХ
УСТРОЙСТВ
№
позиции
Проверяемый элемент
Условия проверки
исправное состояние
11
Датчик температуры
воздуха в салоне
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Температура воздуха в салоне и
температура, показанная на дисплее MUT-II
равны между собой.
13
Датчик температуры
наружного воздуха
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Температура наружного воздуха и
температура, показанная на дисплее MUT-II
равны между собой.
15
Датчик температуры
охлаждающей жидкости в
отопителе
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Температура стенки радиатора отопителя и
температура, показанная на дисплее MUT-II
равны между собой.
21
Датчик температуры
воздуха
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Температура воздуха прошедшего через
испаритель и температура, показанная на
дисплее MUT-II равны между собой.
25
Фотоэлемент
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Количество поступающего света
пропорционально напряжению,
высвечиваемому на дисплее MUT-II.
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: MAX HOT
Степень открытия: приблизительно 100 %
31
Потенциометр привода
заслонки смешения
потоков воздуха
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: MAX COOL
Степень открытия: приблизительно 0 %
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: FACE
Степень открытия: приблизительно 0 %
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: FOOT
Степень открытия: приблизительно 60 %
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: FOOT/DEF
Степень открытия: приблизительно 80 %
32
Потенциометр привода
заслонки подачи воздуха
Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)
Положение заслонки: DEF
Степень открытия: приблизительно 100 %
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ACTUATOR TEST)
№
позиции
Проверяемый элемент
Состояние привода
01
Остановлен
02
Низкая скорость
03
Средняя скорость
04
Электродвигатель вентилятора
Высокая скорость
05
Степень открытия: приблизительно 0 %
06
Степень открытия: приблизительно 50 %
07
Электродвигатель привода заслонки смешения потоков воздуха
Степень открытия: приблизительно 100 %
08
FACE
09
FOOT
10
Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха
DEF
11
ВЫКЛ.
12
Компрессор ВКЛ./ВЫКЛ.
ВКЛ.
13
Наружный воздух
14
Электродвигатель привода заслонки выбора режима забора воздуха
Рециркуляция
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст