Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 64
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-135
Код № 13 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
Условия проверки
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре воздуха на впуске -45
°
С)
или
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше
(что соответствует температуре воздуха на впуске 125
°
С).
•
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - В течение 4 секунд выходное напряжение датчика
0,2 В или меньше (что соответствует температуре воздуха на впуске 125
°
С).
•
Неисправность датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.
•
Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном коллекторе)
Норма: Измеряемая температура
примерно равна температуре окружающего
воздуха.
Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 5 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъем
D-121
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе (См. стр. 13А-227)
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Проверьте разъем
D-120
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем и АКПП.
•
Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП.
•
Отсоедините разъем В - 120
•
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 64 и
“массой”
Норма: 4,8-5,2 В
Проверьте разъем
D-120
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-67
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП.
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-136
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.
•
Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991709) для подсоединения только
выводов 5 и 6, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма:
При температуре окружающего
воздуха 0
°
С: 3,2-3,8 В.
При температуре окружающего
воздуха 20
°
: 2,3 – 2,9 В.
При температуре окружающего
воздуха 40
°
: 1,5 – 2,1 В.
При температуре окружающего
воздуха 80
°
: 0,4 – 1,0 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
D-120, D-121
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, при необходимости
отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП.
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-137
Код № 14 Датчик положения дроссельной заслонки
(2-й канал) (TPS) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие
неисправности и посылает результирующий сигнал в электронный блок
управления двигателем и АКПП.
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•
Датчик (1-й канал) положения дроссельной заслонки исправен.
Условия проверки:
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.
или
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,85 В или больше, и
выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)
1,2 В или больше.
или
•
Общее значение выходного напряжения датчика положения дроссельной
заслонки (1-й и 2-й каналы) выходит за пределы 4 – 6 В.
•
Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки (2-й канал).
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения дроссельной заслонки (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность контроллера дроссельной заслонки.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd channel)
(Датчик
(2
-й канал
)
положения дроссельной
заслонки)
Норма: См. стр.13А-198, Справочная
таблица данных (DATA LIST)
Измерение на разъеме В-102
датчика
положения дроссельной заслонки.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 3 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки
•
Измерение напряжения на выводах
разъема контроллера дроссельной
заслонки.
•
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 6 и
"массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки (2-й канал) (См. стр.13А-228).
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъем
D-11
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
D-11
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной
заслонки.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-102
Отремонтируйте
NG
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
OK
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
D-11
Отремонтируйте
NG
OK
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-138
Код № 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45
°
С или ниже)
либо,
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше
(что соответствует температуре охлаждающей жидкости 140
°
С или выше)
Режим проверки
•
После запуска двигателя.
Условия проверки
•
Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько
выше 40
°
С до температуры несколько ниже 40
°
С, и это состояние длится не
5 минут или более.
•
Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме B-102 датчика
положения дроссельной заслонки.
•
Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
(3) Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью
нажата: 0,4 – 0,6 В.
Измерение на разъеме D-121 контроллера
дроссельной заслонки
•
Измерение напряжения на выводах разъема
контроллера дроссельной заслонки.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 7 и “массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,4 – 0,8 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,2 – 4,8 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
D-11
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки (2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
Отрегулируйте положение датчика
положения дроссельной заслонки.
(См. стр. 13А-– 220)
Проверьте разъем
D-121
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки (2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
D-121
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки (2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
D-121
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
NG
OK
(2) NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст