Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 44

GDI -

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-55

Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4
Код № Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре №5
Код № Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре №6

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин

-1

.

В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки:

Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)

или

Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).

Неисправность системы зажигания.

Несоответствующая компрессия.

Неисправность форсунки.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте разъемы

В-101, В-108, В-112, В-113, В-116, В-119.

Измерение на разъемах В-101, В-108, В-112,
В-113, В-116, В-119 катушек зажигания.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-04, В-107, D-208, D-223.

OK

Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте жгут проводов между катушкой зажигания и датчиком неисправности
системы зажигания, а также между катушкой зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания.
(Примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть
а также между замком зажигания и датчиком

неисправности системы зажигания.)

Проверьте разъемы

В-107, D-116.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным

блоком управления двигателем.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и ”массой”, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте катушку зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Отремонтируйте

NG

Проверьте свечи зажигания.

Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А –

Технические операции на автомобиле).

OK

Замените

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

(3) NG

GDI -

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-56

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

Прошло 2 секунды после пуска двигателя.

Условия проверки

Изменения величины выходного напряжения датчика детонации

(Пик напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.

Неисправность датчика детонации.

Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B-05 датчика детонации.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъем

D-118.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и

электронным блоком управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем B-05.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

GDI -

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-57

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения

коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-105 – справочная

таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме B-52 датчика
положения коленчатого вала.

Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме D-117 электронного
блока управления двигателем.

Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем.

Отсоедините разъем B-52.

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

Напряжение между выводом

43 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем B-52

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

В-25X

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте лопасти датчика положения

коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме B-52 датчика
положения коленчатого вала.

Используйте жгут тестовых проводов

(MB998478) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

Двигатель работает на холостом ходу

Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 119
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при

отсутствии любых видов помех.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

B-25X, D-117

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
электронным блоком управления
двигателем, между датчиком положения
коленчатого вала и управляющим реле,
а также между датчиком положения
коленчатого вала и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

GDI -

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-58

Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

После запуска двигателя.

Условия проверки

В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

Неисправность датчика положения

распределительного вала.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности