Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 44
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-55
Код № Р0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1
Код № Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2
Код № Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3
Код № Р0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4
Код № Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре №5
Код № Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре №6
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
•
Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин
-1
.
•
В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и
торможений.
Условия проверки:
•
Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)
или
•
Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала
превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).
•
Неисправность системы зажигания.
•
Несоответствующая компрессия.
•
Неисправность форсунки.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Замените электронный блок
управления двигателем.
Проверьте разъемы
В-101, В-108, В-112, В-113, В-116, В-119.
Измерение на разъемах В-101, В-108, В-112,
В-113, В-116, В-119 катушек зажигания.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Коленчатый вал двигателя
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.
(3) Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-04, В-107, D-208, D-223.
OK
Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Проверьте жгут проводов между катушкой зажигания и датчиком неисправности
системы зажигания, а также между катушкой зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания.
(Примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть а также между замком зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания.)
Проверьте разъемы
В-107, D-116.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и ”массой”, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте катушку зажигания
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).
Отремонтируйте
NG
Проверьте свечи зажигания.
Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А –
Технические операции на автомобиле).
OK
Замените
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
(3) NG
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-56
Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
•
Изменения величины выходного напряжения датчика детонации
(Пик напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.
•
Неисправность датчика детонации.
•
Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
Условия проверки
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(отсутствует импульс входного сигнала).
•
Неисправность датчика положения коленчатого вала.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме B-05 датчика детонации.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
•
Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Проверьте разъем
D-118.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем B-05.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените датчик детонации.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-57
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения
коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-105 – справочная
таблица данных (DATA LIST).
Измерение на разъеме B-52 датчика
положения коленчатого вала.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 1 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме D-117 электронного
блока управления двигателем.
•
Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем.
•
Отсоедините разъем B-52.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
•
Напряжение между выводом
43 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем B-52
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте разъем
D-117
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
D-117
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем
В-25X
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте лопасти датчика положения
коленчатого вала.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме B-52 датчика
положения коленчатого вала.
•
Используйте жгут тестовых проводов
(MB998478) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
•
Двигатель работает на холостом ходу
•
Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 119
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
OK
Замените датчик положения коленчатого
вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте разъемы
B-25X, D-117
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
электронным блоком управления
двигателем, между датчиком положения
коленчатого вала и управляющим реле,
а также между датчиком положения
коленчатого вала и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
GDI -
Поиск неисправностей <МКПП>
13A-58
Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
После запуска двигателя.
Условия проверки
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).
•
Неисправность датчика положения
распределительного вала.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст