Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 314
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Комбинация приборов
54A-29
Методика № 5
Ни один из указателей не работает
Возможные причины
При исправных индикаторах и контрольных лампах, а также при исправном жгуте
проводов от источника питания (IG1) до комбинации приборов.
•
Неисправность печатной платы.
•
Неисправность жгута проводов или разъема.
Методика № 6
Проверка датчика скорости автомобиля
Показания датчика скорости автомобиля используются спидометром, электронным блоком управления двигателем и электронным блоком
управления АКПП
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если признаки неисправности не могут быть устранены перечисленными способами, возможно короткое замыкание в
наружной цепи датчика скорости автомобиля (жгут проводов, спидометр, электронный блок управления двигателем, или
электронный блок управления АКПП), и это должно быть проверено.
Проверьте разъемы: D-27, D-233, D-218, D-01, D-03.
Проверьте состояние жгута проводов между плавкой вставкой
№ 2 и комбинацией приборов.
OK
Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
«массой».
Проверьте наличие признаков неисправности.
NG
Замените корпус комбинации приборов.
NG
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Измерьте на разъеме С-09 датчика скорости автомобиля.
•
Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута
проводов.
(1) Напряжение между выводом 3 и «массой».
Норма: Не ниже 4,5 В.
(2) Состояние цепи между выводом 2 и «массой».
Норма: Цепь замкнута.
(3) Напряжение между выводом 1 и на «массой».
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте датчик скорости автомобиля (см. стр. 54А-33).
NG
Проверьте разъемы: D-01, D-222, E-13, E-113, C-09.
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
OK
(1) NG
NG
Проверьте состояние проводки между датчиком скорости
автомобиля и комбинацией приборов, отремонтируйте жгут
проводов, если необходимо.
NG
Проверьте разъем: C-09
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
Проверьте состояние проводки между датчиком скорости
автомобиля и «массой», отремонтируйте жгут проводов, если
необходимо.
(2) NG
(3) NG
NG
Проверьте разъемы: D-213, E-115, C-09.
Отремонтируйте
Проверьте наличие признаков
неисправности.
OK
NG
Проверьте состояние проводки между датчиком скорости
автомобиля и многоцелевым предохранителем № 13,
отремонтируйте жгут проводов, если необходимо.
Замените
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Комбинация приборов
54A-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА
1.
Отрегулируйте давление в шинах до значений, указанных на
информационной табличке.
2.
Установите автомобиль на беговые барабаны.
3.
Установите упоры под колеса как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выберите режим включения трансмиссии на задние колеса (2WD).
4.
Закрепите растяжки на передних буксировочных крюках автомобиля, а
их противоположные концы закрепите на анкерных плитах в полу. Это
предотвратит боковое рысканье передних колес при испытании
автомобиля на беговых барабанах.
5.
Для предотвращения движения автомобиля вперед, на задний
буксировочный крюк наденьте цепь или трос и надежно закрепите его
противоположный конец к полу.
6.
Проверьте диапазон измерений показаний спидометра на беговых
барабанах и их соответствие номинальным значениям скорости
автомобиля.
Номинальные значения:
Скорость, км/ч
20
40
80
120
160
Диапазон измерений
спидометра, км/ч
18 –
23
37 –
45
75 -
88
113 -
132
150 -
176
Предельное значение: Колебание стрелки спидометра
(при движении со скоростью не менее 35 км/ч)
±±±±
⇔⇔⇔⇔3 км/ч
ПРОВЕРКА ТАХОМЕТРА
1.
Вставьте в разъем датчика частоты вращения двигателя
канцелярскую скрепку со стороны проводов и подсоедините тахометр
двигателя.
2.
Проверьте показания тахометра на двигателе и тахометра
автомобиля на каждой установленной частоте вращения двигателя, и
сравните их соответствие номинальным значениям.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Комбинация приборов
54A-31
Номинальные значения:
Частота вращения двигателя, мин
-1
Ошибка показаний
тахометра двигателя, мин
-1
700
±
120
Бензиновый
двигатель
-175 +225
2000
Дизельный
двигатель
±
175
Бензиновый
двигатель
-175 +300
3000
Дизельный
двигатель
±
225
Бензиновый
двигатель
-225 +375
4000
Дизельный
двигатель
±
300
4750 (Дизельный двигатель)
±
260
5000 (Бензиновый двигатель)
-225 +425
6000 (Бензиновый двигатель)
-225 +475
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Извлеките узел датчика уровня топлива из топливного бака.
Номинальные значения сопротивлений датчика уровня топлива
1.
Измерьте сопротивление датчика уровня топлива между выводом
датчика и его «массой» (как показано на рисунке) в двух его
положениях: F (полный бак) и E (пустой бак).
Номинальные значения:
Положение поплавка датчика
Значение номинального
сопротивления
F (полный бак)
3 Ом
Е (пустой бак)
110 Ом
2.
Убедитесь в том, что сопротивление плавно изменяется при
перемещении поплавка датчика из одного крайнего положения в
другое.
Высота перемещения поплавка датчика уровня топлива
Переместите поплавок датчика в положение F (полный бак) и измерьте
величину "А" и в положение Е (пустой бак) и измерьте величину "В" в
момент касания рычага поплавка ограничителей.
Номинальные величины:
Положение поплавка
Высота центра поплавка
Положение F (полный бак) – (размер А)
11,9 мм
Положение Е (пустой бак) – (размер В)
195,2 мм
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -
Комбинация приборов
54A-32
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1.
Слейте охлаждающую жидкость из двигателя (см. ГЛАВУ 14 –
Технические операции на автомобиле).
2.
Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.
3.
Погрузите датчик температуры охлаждающей жидкости в сосуд с
теплой водой (70
°
С) и измерьте сопротивление датчика, сравните его
значение с номинальным.
Номинальная величина: 104
±±±±
13,5 Ом
4.
После проверки, нанесите требуемый герметик на резьбовую часть
датчика и установите его на место, завернув его номинальным
моментом.
Не засыхающий герметик: Threebond 1104 или эквивалент.
5.
Вновь заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью (см.
ГЛАВУ 14 – Технические операции на автомобиле).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст