Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 102
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Поиск неисправностей
13С-41
Вывод
№
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные
показания
Температура топлива: 0
°
С
3,2 – 3,6 В
Температура топлива: 20
°
С
2,3 – 2,7 В
Температура топлива: 40
°
С
1,4 – 1,8 В
87
Датчик температуры топлива
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Температура топлива: 80
°
С
0,4 – 0,8 В
Температура воздуха во впускном
коллекторе: 0
°
С
3,2 – 3,8 В
Температура воздуха во впускном
коллекторе: 20
°
С
2,3 – 2,9 В
Температура воздуха во впускном
коллекторе: 40
°
С
1,5 – 2,1 В
88
Датчик температуры
наддувочного воздуха
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
Температура воздуха во впускном
коллекторе: 80
°
С
0,4 – 1,0 В
89
Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя
Двигатель работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
Установите селектор в положение:
“P” или “N”
0 – 1 В
91
Датчик нейтрального
положения АКПП
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
(двигатель не работает)
Установите селектор в положение:
“D”, “2”, “L” или “R”
Напряжение
бортсети
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Технические операции на автомобиле
13С-42
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APS)
Внимание:
(1) Датчик положения педали акселератора (APS) отрегулирован с
высокой точностью на заводе-производителе. Поэтому, без
крайней необходимости, перемещать этот датчик не
рекомендуется.
(2) Если регулировка выполнена не правильно, произведите новую
регулировку в соответствии с приведенным порядком операций:
1.
Снимите педаль акселератора в сборе с автомобиля.
2.
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. Если MUT-II не
используется, выполните следующие операции:
(1) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора
(APS) и подсоедините специальный инструмент (тестовый жгут
проводов: МВ991658) между двумя разъемами (как показано на
рисунке).
(Будьте внимательны, не перепутайте выводы).
(2) Подсоедините цифровой вольтметр к выводу № 3 (выход датчика
положения педали акселератора (APS)) и выводу № 1 (“масса”
датчика положения педали акселератора (APS)).
3.
Ослабьте винты крепления датчика положения педали акселератора
(APS), чтобы они были лишь слегка затянуты.
4.
Убедитесь в том, что рычаг педали акселератора находится в
контакте с ограничителем хода педали акселератора.
5.
Регулировочным винтом отрегулируйте зазор “А” (как показано на
рисунке), чтобы он был равен 0,5 – 0,93 мм.
6.
Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.
7.
Включите зажигание (но не запускайте двигатель).
8.
Перемещая датчик положения педали акселератора (APS), добейтесь
номинального значения напряжения на выходе APS1.
Номинальное значение: 0,985 – 1,085 В
9
Надежно затяните винты крепления датчика положения педали
акселератора (APS).
10. Установите на место педаль акселератора в сборе.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Технические операции на автомобиле
13С-43
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS)
1.
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (APS).
2.
Измерьте сопротивление между выводом № 2 (подача
электропитания на датчик положения педали акселератора (APS1)) и
выводом №1 ("масса" датчика положения педали акселератора
(APS1)), а также сопротивление между выводом №8 (подача питания
на датчик положения педали акселератора (APS2)) и выводом №7
(выход датчика положения педали акселератора (APS2)).
Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм.
3.
Измерьте сопротивление между выводом № 2 (подача
электропитания на датчик положения педали акселератора (APS1)) и
выводом №3 (выход датчика положения педали акселератора
(APS1)), а также сопротивление между выводом №8 (подача питания
на датчик положения педали акселератора (APS2)) и выводом №7
("масса" датчика положения педали акселератора (APS2)).
Нормальное состояние:
Медленно нажимайте на педаль
акселератора
Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
ходу педали акселератора
4.
Если измеренные сопротивления не соответствуют норме, и
сопротивление не изменяется плавно, замените датчик положения
педали акселератора (APS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика положения педали акселератора (APS),
отрегулируйте его положение относительно педали акселератора (см.
стр. 13С-42).
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
1.
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (APS).
2.
Проверьте цепь между выводом № 4 разъема датчика-выключателя и
выводом № 5 (“масса”).
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Технические операции на автомобиле
13С-44
Нормальное состояние:
Педаль акселератора
Проводимость
Педаль нажата
Цепь разомкнута
Педаль отпущена
Цепь замкнута
3.
В случае нарушений, замените датчик положения педали
акселератора (APS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика положения педали акселератора (APS),
отрегулируйте его положение относительно педали акселератора (см.
стр. 13С-42).
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
(ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)
1.
Снимите датчик температуры наддувочного воздуха.
2.
Измерьте сопротивление датчика температуры на его разъемах.
Номинальное значение:
2,3 – 2,9 кОм (при 20
°°°°
С)
0,3 – 0,39 кОм (при 80
°°°°
С)
3.
Измерьте сопротивление датчика при его обдуве горячим воздухом.
Нормальное состояние:
Температура (
°
С)
Значение сопротивления (кОм)
Температура растет
Сопротивление уменьшается
4.
Если измеренные сопротивления не соответствуют номинальным
значениям или не изменяется с изменением температуры, замените
датчик температуры наддувочного воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика, одновременно замените его прокладку.
5.
Затяните датчик температуры наддувочного воздуха номинальным
моментом.
Момент затяжки датчика: 15
±±±±
1 Н. м
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1.
Снимите с двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст