Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 138

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-11

Код № 21 Цепи сигнала отмены поддержания
постоянной скорости

Вероятная причина неисправности

Контроллер дроссельной заслонки и электронный блок управления двигателем
<Механическая КПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> посылают информацию отмены поддержания постоянной скорости на
электронный блок управления двигателем <Механическая КПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> по линии передачи
сигнала отмены поддержания постоянной скорости и линии последовательной
передачи данных.
Этот код неисправности выводится если есть неисправность в линии передачи
сигнала отмены поддержания постоянной скорости, или несоответствие с
данными, полученными по линии передачи данных.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

Неисправность контроллера дроссельной заслонки

Неисправность электронного блока управления

двигателем <Механическая КПП>

Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>

Код № 22 Выключатель задних стоп-сигналов и его
цепи

Вероятная причина неисправности

Этот код неисправности выводится когда контроллер дроссельной заслонки
определяет, что выходной сигнал выключателя задних стоп-сигналов
ненормальный.

Неисправность выключателя задних стоп-сигналов

Неисправность (плохой контакт) в разъеме

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

Неисправность контроллера дроссельной заслонки

Проверьте разъемы:

D-118 <МКПП>, D-122 <АКПП>, D-11

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между контроллером дроссельной
заслонки и электронным блоком управления двигателем
<Механическая КПП> или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП

<АКПП>

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

(1) NG

Нормально ли горят стоп-сигналы?

Проверьте разъем D-11 контроллера дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 25 и «массой».

Норма: 0 В (Когда педаль тормоза не нажата.)

Напряжение бортсети (Когда педаль тормоза нажата.)

(2) Цепь между выводом 26 и «массой»

Норма: Цепь замкнута (Когда педаль тормоза не нажата.)

Цепь разомкнута (Когда педаль тормоза нажата.)

Отремонтируйте

Нет

Да

Проверьте разъемы:
D-136, D-26. D-33, E-13, D-128, D-11 <Автомобили с левым
рулем>
D-136, D-124, E-13, D-128, D-11 <Автомобили с правым
рулем>

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов
и контролером дроссельной заслонки, отремонтируйте при

необходимости.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
D-136, D-26. E-10, D-11 <Автомобили с левым рулем>
D-136, D-124, E-10, D-11 <Автомобили с правым рулем>

NG

(2) NG

Продолжение на следующей странице.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом контролера
дроссельной заслонки и выключателем стоп-сигналов,

отремонтируйте при необходимости.

OK

OK

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-12

Код № 23 Электронный блок управления двигателем
<Механическая КПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> и его цепи

Вероятная причина неисправности

Этот код неисправности выводится при обнаружении следующих
неисправностей в цепях электронного блока управления двигателем
<Механическая КПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>:

Ошибка передачи данных между контроллером дроссельной заслонки и

электронным блоком управления двигателем <Механическая КПП>

Ошибка передачи данных между контроллером дроссельной заслонки и

электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>

Неисправность электронного блока управления двигателем <Механическая

КПП>

Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Неисправность датчика положения педали акселератора

Неисправность сервопривода дроссельной заслонки

Неисправность датчика скорости автомобиля

Неисправность электронного блока управления

двигателем <Механическая КПП>

Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>

Начало на предыдущей странице

Проверьте разъем D-117 электронного блока управления
двигателем <Механическая КПП> или разъем D-122 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

Напряжение между выводом 63 и «массой» <МКПП> или

напряжение между выводом 123 и «массой» <АКПП>.
Норма: 0 В (Когда педаль тормоза не нажата.)

Напряжение бортсети (Когда педаль тормоза нажата.)

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
D-128, D-63 <МКПП>

D-128, D-122 <АКПП>

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между блоком предохранителей (4)
и электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>, отремонтируйте, если это необходимо.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

OK

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

MUT-II Self Diag code
Подтвердите код неисправности относительно системы

непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проведите операции по поиску неисправности,
касающиеся системы непосредственного впрыска

бензина в цилиндры (GDI). (См. Главу 13А)

Код неисправности отсутствует.

Выводится код

неисправности

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-13

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ <4М4>

№ кода

Объект диагностики

Страница для справки

15

Переключатель режимов круиз-контроля и его цепи

17-13

22

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

17-14

23

Электронный блок управления двигателем и его цепи

17-14

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ <4М4>

Код № 15 Переключатель режимов круиз контроля и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Этот диагностический код неисправности выводится если выключатели RESUME
и SET переключателя режимов круиз-контроля остаются включенными.

Неисправность переключателя режимов круиз

контроля

Неисправность (плохой контакт) в разъеме

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

Неисправность контроллера дроссельной заслонки

Проверьте переключатель режимов круиз-контроля. (см.

стр.17-29.)

Проверьте жгут проводов между переключателем режимов круиз-

контроля и электронным блоком управления двигателем.

NG

OK

Проверьте разъемы

D-205-3, D-205-2, D-205, E-10, D-111

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-14

Код № 22 Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина неисправности

Этот код неисправности выводится когда электронный блок управления
двигателем определяет, что выходной сигнал выключателя задних стоп-сигналов
ненормальный.

Неисправность выключателя задних стоп-сигналов

Неисправность (плохой контакт) в разъеме

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

Неисправность электронного блока управления

двигателем

Код № 23 Электронный блок управления двигателем и
его цепи

Вероятная причина неисправности

Этот код неисправности выводится при обнаружении следующих
неисправностей в цепях электронного блока управления двигателем:

Неисправность электронного блока управления двигателем

Неисправность датчика положения педали акселератора

Неисправность привода (электронного регулятора)

Неисправность датчика скорости автомобиля

Неисправность электронного блока управления

двигателем

(1) NG

Нормально ли горят стоп-сигналы?

Проверьте разъем D-111 электронного блока управления
двигателем.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 39 и «массой».

Норма: 0 В (Когда педаль тормоза не нажата.)

Напряжение бортсети (Когда педаль тормоза нажата.)

(2) Цепь между выводом 40 и «массой»

Норма: Цепь замкнута (Когда педаль тормоза нажата.)

Цепь разомкнута (Когда педаль тормоза нажата.)

Отремонтируйте

Проверьте цепь стоп-сигналов.

Нет

Да

Проверьте разъемы:
D-136, D-26. D-33, E-13, D-128, D-111 <Автомобили с левым
рулем>
D-136, D-124, E-13, D-128, D-111 <Автомобили с правым
рулем>

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов
и электронным блоком управления двигателем,

отремонтируйте при необходимости.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
D-136, D-26, E-10, D-111 <Автомобили с левым рулем>
D-136, D-124, E-10, D-111 <Автомобили с правым рулем>

NG

(2) NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов электронным блоком управления
двигателем и выключателем стоп-сигналов, отремонтируйте

при необходимости.

OK

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

MUT-II Self Diag code
Подтвердите код неисправности относительно топливной системы

дизельного двигателя.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проведите операции по поиску неисправности топливной

системы дизельного двигателя (см. ГЛАВУ 13С.)

Код неисправности отсутствует.

Выводится код

неисправности

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности