Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 205
ЗАДНИЙ МОСТ -
Специальные инструменты
27-7
Инструмент
Номер
Название
Использование
МВ998812
Оправка
МD998829
Переходник оправки
Запрессовка внутренней обоймы
бокового подшипника
дифференциала
МВ990925
А: МВ990926 -
МВ990937
В: МВ990938
С: МВ990939
Набор для установки
подшипника и сальника
А: Переходник оправки
В: Стержень
С: Латунный стержень
•
Запрессовка сальника
•
Проверка пятна контакта ведомой
шестерни главной передачи
•
Снятие наружной обойм
подшипника
Подробности см. в ГЛАВЕ 26 –
Специальный инструмент.
ЗАДНИЙ МОСТ -
Технические операции на
автомобиле
27-8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ЗАДНЕГО МОСТА
1.
Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности.
2.
Переместите рычаг КПП в нейтральное положение. Переместите
рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите
стояночный тормоз. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3.
Поверните фланец дифференциала по часовой стрелке до упора.
Нанесите установочную метку на защитный чехол фланца и на картер
дифференциала.
4.
Поверните фланец дифференциала против часовой стрелки до упора,
и измерьте величину, на которую разошлись метки.
Предельно допустимая величина: 5 мм
5.
Если люфт превышает предельно допустимое значение, снимите
картер дифференциала в сборе и проверьте следующее:
•
Боковой зазор ведущей шестерни главной передачи
дифференциала (см. стр. 27-37).
•
Боковой зазор передачи дифференциала (см. стр. 27-36).
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
Убедитесь что уровень масла не находится ниже 5 мм от края отверстия
заливной пробки.
Рекомендуемое масло:
Масло для гипоидных передач по классификации API GL-5 или
выше, вязкость по SAE No. 90, 80W
ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА
1.
Снимите задний тормозной механизм в сборе, закрепите его
проволокой и снимите тормозной диск.
2.
Поместите индикатор часового типа как показано на рисунке, и затем
переместите ступицу в осевом направлении и проверьте осевой
зазор.
Максимально допустимое значение: 0 мм
3.
Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение,
замените ступицу заднего колеса в сборе.
ЗАДНИЙ МОСТ -
Технические операции на
автомобиле
27-9
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1.
Поднимите автомобиль.
2.
Отсоедините соединения трубок и шлангов пневмопривода.
3.
Подсоедините манометр и пневморегулятор к воздушному шлангу для
регулировки давления сжатого воздуха.
4.
Отрегулируйте давление сжатого воздуха при помощи регулятора до
давления приблизительно 25 кПа.
Внимание:
Не поднимайте давление выше указанного.
5.
Удерживайте одно заднее колесо неподвижным, а другое медленно
поверните.
6.
Проверьте цепи датчика включения блокировки заднего
дифференциала.
При подаче воздуха
Цепь замкнута
Когда воздух не подается
Цепь разомкнута
7.
В случае неисправности датчика, сначала снимите картер
дифференциала, затем снимите датчик включения блокировки
заднего дифференциала.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
ПНЕВМОПРИВОДА БЛОКИРОВКИ
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1.
Снимите пневматический насос блокировки заднего дифференциала
и снимите воздушный шланг с насоса. (См. стр. 27-20).
2.
Подсоедините манометр и пневморегулятор к воздушному шлангу для
регулировки давления сжатого воздуха.
3.
Отрегулируйте давление сжатого воздуха при помощи регулятора до
давления приблизительно 35 кПа.
Внимание:
Не поднимайте давление выше указанного.
4.
Перекройте пневмоклапан.
5. Если через приблизительно 10 минут давление упадет, то можно
заключить, что воздушный шланг герметичен и т. п. (Примечание
редактора: скорее всего в документации Мицубиси здесь ошибка и п. 5
должен звучать так:
5. Если через приблизительно 10 минут давление не упадет, то можно
заключить, что воздушный шланг герметичен.
ЗАДНИЙ МОСТ -
Ступица заднего колеса в сборе
27-10
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Заключительная операция
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
(см. ГЛАВУ 36 - Технические операции на автомобиле).
Последовательность снятия
1. Колпак гайки
2. Гайка вала привода колеса
3. Суппорт заднего тормоза
4. Задний тормозной диск
5. Тормозные колодки стояночного
тормоза в сборе (см. ГЛАВУ 36 –
Барабан стояночного тормоза).
6. Соединение фланца дифференциала и
вала привода колеса
7. Соединение нижнего рычага и кулака
8. Вал привода заднего колеса в сборе
9. Защита ротора датчика частоты вращения
(ABS)
10. Ступица заднего колеса в сборе
11. Опорный щит тормозного механизма
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
Внимание:
Чтобы не повредить подшипник ступицы, не нагружайте его весом
автомобиля пока полностью не затянута гайка крепления вала
привода колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст