Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 620
Тест3
Двигатель работает
Педаль тормоза нажата
в
Держите педаль тормоза нажатой в течение 30сек
Высота педали не
меняется
Педаль поднимается
Нет неисправности
Неисправность
Заглушите двигатель
Педаль поднимается из-за
уменьшения разряжения
116
Проверка монтажа тормозного усилителя. Демонтаж главного тормозного
цилиндра.
При возникновении таких неисправностей, как увеличенный ход педали,
“прихватывание” колодок или утечки тормозной жидкости из главного цилиндра,
не всегда удается исправить дефект простым регулированием педального
привода. В этом случае снимите главный цилиндр, чтобы проверить и
отрегулировать зазор между поршнем первой секции и штоком тормозного
усилителя. Иногда следует разобрать главный цилиндр, чтобы заменить
неисправные
детали.
Данный
параграф
относится
к
автомобилям,
оборудованным тормозным усилителем.
Рисунок 0.61
117
Регулировка зазора между главным цилиндром и штоком тормозного
усилителя.
1) Регулировка зазора между первичным
поршнем главного цилиндра и штоком
усилителя
Замерьте зазор A следующим методом:
Рисунок 0.62
1. Замерьте размер B от торца главного
цилиндра до заднего торца поршня
первой секции. Упорная пластина
Рисунок 0.64
Рисунок 0.63
Рисунок 0.65
2. Замерьте размер C от торца главного
цилиндра до фланца. Рисунок 0.66
3. Замерьте размер D от торца штока до
опорной плоскости усилителя в месте
крепления цилиндра.
4. Основываясь на замерах,
выполненных на шагах 1, 2 и 3,
вычислите искомый зазор: (A – B – C -
D).
Диаметр усилителя
Зазор, мм
8" 0,6-0,8
9" 0,8-1,0
7-8" 0,5-0,7
Рисунок 0.67
118
Рисунок 0.68
5.
Если
зазор
не
соответствует
нормативному значению (см. табл.),
поверните шток, чтобы отрегулировать
его длину.
Примечание:
•
Если зазор меньше нормы, то не
исключено
непредусмотренное
частичное торможение
.
119
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст