Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 339

Истории марки MITSUBISHI


1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был,
потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Со-
всем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадле-
жащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году
основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего
прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На
флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема - три ал-
маза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания
уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укрепле-
нии экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансо-
вую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компа-
нию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. - выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом
напоминал машины Форда.

1918 г. - компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-
километровый тест на надежность .

1922 г. - модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. - начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, ав-
тобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные маши-
ны.

1931 г. - компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого ин-
жекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно соз-
давала что-либо "первое в Японии".

1934 г. - выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. - компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. - разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. - после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возоб-
новлен выпуск авто и мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер
Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобно-
вился выпуск автобусов. А с 1947г. - автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. - компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал
первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Ми-
цубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и
средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с без-
дорожьем.

1952 г. - начало экспорта автобусов в Таиланд.
1959 г. - налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.


11

Истории марки MITSUBISHI


1960 г. - начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населе-
ния, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был пред-
ставлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший
большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. - выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехмест-
ная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt
800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. - состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые пере-
довые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C
выиграл гонки "JAF Grand Prix Formula Car Race".

1970 г. - автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение
Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors
Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена
исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибь-
юторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в раз-
личных ралли.

1971 г. - первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. - показ модели Lanser2.

1975 г. - появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал по-
беду на ралли "Сафари".

1978-80 гг. - последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение мо-
дели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз "Автомо-
биль года" в классе средних автомобилей.

1982 г. - был представлен первый джип серии Pajero (в испано-язычных странах он про-
дается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на
ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием
глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие бы-
ли созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе со-
вместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. - автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат
выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. - корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для
Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. - для Универсиады в Загребе.

1988 г. - новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-
4 была признана "Японским автомобилем года" в 1987-88 гг.

1989-92 гг. - появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник
Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair.

В 90-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем рал-
ли за ралли.


12

13

Истории марки MITSUBISHI


В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завое-
вавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый
лучший импортный автомобиль года по оценке журнала "Motor Trend". Mitsubishi Motors
Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. - выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство
внедорожника Pajero Mini.
1995 г. - началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения
Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже - второго поколения седанов и
универсалов Sigma.

1996 г. - обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. - выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства
Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны сущест-
венные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель
V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный
на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминиро-
вать на различных гонках и ралли.

1998 г. - Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели
Spase Wagon.

2000 г. - презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем
V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кон-
диционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплав-
ные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS
- автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и
новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. - появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-
дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным
впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди дру-
гих достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую короб-
ку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и
момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря совместному
управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая мо-
дель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

ГЛАВА 1

Состав и структура документации

1.1 Состав и структура документации

Полный состав документации выпускаемой Mitsubishi отражен в Каталоге технической

документации. В этом документе приведен 21 различный тип документов.




Мы рассмотрим документы полезные и необходимые при ремонте автомобиля

14

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности