Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 263

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА MPI

6. Сравнение систем распределенного впрыскивания топлива
MPI

(1) Датчики и схожие с ними элементы

Модели
позиции

4G1 4G6 4G9 6A1 6G7

Датчик расхода воздуха

х

х

х

кроме 6А12-

MIVEC

х

Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе

х

х

х

х

х

Датчик положения дроссельной
заслонки

х

х

х

х

х

Датчик положения
распределительного вала (датчик
ВМТ)

х

4G18

х

х

х

Датчик положения коленчатого
вала

х

х

х

х

х

Датчик атмосферного давления

х

х

кроме 6А12-

MIVEC

х

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

х

х

х

х

х

Датчик высокой температуры

х

6А12-MIVEC

Датчик детонации

х

х

х

х

На некоторых

моделях

Вакуумный датчик

х

х

6А12-MIVEC

Передний кислородный датчик

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

Задний кислородный датчик

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

Датчик положения клапанов
регулируемой впускной системы

х

6А12-MIVEC

Датчик-выключатель полностью
закрытой дроссельной заслонки

х

Кроме Pajero

iO

х

Кроме Space

Wagon

х

Кроме Pajero

iO

х

х

Кроме 01

Pajero

Питание (напряжение)

х

х

х

х

Х

Замок зажигания – IG

х

х

х

х

Х

Замок зажигания - ST

х

х

х

Х

х

Датчик скорости автомобиля

х

х

х

х

Х

Выключатель кондиционера

х

х

х

х

х

Выключатель блокировки
стартера

х

х

х

х

х

Датчик-выключатель давления
жидкости усилителя рулевого
управления

х

х

х

х

х

Вывод FR генератора

х

х

х

х

х

Винт регулировки состава смеси

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

Электронный блок управления
АКПП

Х

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные выше модели двигателей и системы распределенного впрыскивания

2 - 6

СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА MPI

(2) Исполнительные устройства и схожие с ними элементы


Модели
позиции

4G1 4G6 4G9 6A1 6G7

Топливные форсунки

х

х

х

х

Х

Сервопривод регулятора
холостого хода

х

х

х

х

Х

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ

х

х

х

х

Х

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера

х

На

некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На

некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

Сервопривод регулируемой
впускной системы

х

6А12 -

MIVEC

х

DOHC

Электромагнитный клапан
регулируемой впускной
системы

х

DOHC

Сервоклапан регулируемой
системы выпуска

х

6А12 -

MIVEC

Управляющий клапан
масла

Х

6А12 -

MIVEC

Управляющее реле

х

х

х

Управляющее реле
двигателя

х

х

х

х

Х

Реле топливного насоса

х

х

х

х

Х

Выключатель
кондиционера

х

х

х

х

Х

Реле кондиционера

х

х

х

х

Х

Силовой тразистор катушки
зажигания

х

х

х

х

Х

Контроллер вентилятора
системы охлаждения

х

Pajero iO

х

Galant

х

Pajero iO

х

Galant

х

01 Pajero

Реле электродвигателя
вентилятора системы
охлаждения

х

Кроме

Pajero iO

х

Кроме Galant

х

Кроме Pajero iO

х

Кроме 01

Pajero

Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя

х

х

х

х

Х

Контрольная лампа
температуры ОГ

х

6А12 -

MIVEC

Диагностический разъем

х

х

х

х

Х

Вывод G генератора

х

х

х

х

Х

Шина связи с электронным
блоком управления АКПП

х

х

х

х

Х

Каталитический
нейтрализатор

х

На

некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

х

На

некоторых

моделях

х

На некоторых

моделях

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные выше модели двигателей и системы распределенного впрыскивания

топлива MPI применяются на следующих автомобилях: Lancer/Colt 1996 – 1999 модельных
годов; Galant 1997 – 1999 модельных годов; L400 1999 – и далее модельных годов; Space
Wagon 1999 модельного года; Pajero iO 1999 модельного года; Pajero 1991 – 1999 – и 2001
модельных годов.

ГЛАВА 3

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

1. Работа системы

(1) Система топливоподачи

Рис. ТТ3-1

В автомобилях фирмы Mitsubishi используется система топливоподачи рециркуляционного типа,

состоящая из всех необходимых элементов, необходимых для перемещения топлива из бака к
топливным форсункам.

Топливо забирается из бака топливным насосом и нагнетается под давлением в топливный

коллектор. Рабочее давление и производительность топливного насоса подобраны таким образом,
чтобы обеспечить надежную работу двигателя на всех режимах работы. Регулятор давления топлива
обеспечивает отвод некоторого количества топлива назад в топливный бак, что позволяет поддерживать
необходимое для работы топливных форсунок давление в топливном коллекторе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности