Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 263
СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА MPI
6. Сравнение систем распределенного впрыскивания топлива
MPI
(1) Датчики и схожие с ними элементы
Модели
позиции
4G1 4G6 4G9 6A1 6G7
Датчик расхода воздуха
х
х
х
кроме 6А12-
MIVEC
х
Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе
х
х
х
х
х
Датчик положения дроссельной
заслонки
х
х
х
х
х
Датчик положения
распределительного вала (датчик
ВМТ)
х
4G18
х
х
х
Датчик положения коленчатого
вала
х
х
х
х
х
Датчик атмосферного давления
х
х
кроме 6А12-
MIVEC
х
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
х
х
х
х
х
Датчик высокой температуры
х
6А12-MIVEC
Датчик детонации
х
х
х
х
На некоторых
моделях
Вакуумный датчик
х
х
6А12-MIVEC
Передний кислородный датчик
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
Задний кислородный датчик
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
Датчик положения клапанов
регулируемой впускной системы
х
6А12-MIVEC
Датчик-выключатель полностью
закрытой дроссельной заслонки
х
Кроме Pajero
iO
х
Кроме Space
Wagon
х
Кроме Pajero
iO
х
х
Кроме 01
Pajero
Питание (напряжение)
х
х
х
х
Х
Замок зажигания – IG
х
х
х
х
Х
Замок зажигания - ST
х
х
х
Х
х
Датчик скорости автомобиля
х
х
х
х
Х
Выключатель кондиционера
х
х
х
х
х
Выключатель блокировки
стартера
х
х
х
х
х
Датчик-выключатель давления
жидкости усилителя рулевого
управления
х
х
х
х
х
Вывод FR генератора
х
х
х
х
х
Винт регулировки состава смеси
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
Электронный блок управления
АКПП
Х
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные выше модели двигателей и системы распределенного впрыскивания
2 - 6
СХЕМЫ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА MPI
(2) Исполнительные устройства и схожие с ними элементы
Модели
позиции
4G1 4G6 4G9 6A1 6G7
Топливные форсунки
х
х
х
х
Х
Сервопривод регулятора
холостого хода
х
х
х
х
Х
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции ОГ
х
х
х
х
Х
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
х
На
некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На
некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
Сервопривод регулируемой
впускной системы
х
6А12 -
MIVEC
х
DOHC
Электромагнитный клапан
регулируемой впускной
системы
х
DOHC
Сервоклапан регулируемой
системы выпуска
х
6А12 -
MIVEC
Управляющий клапан
масла
Х
6А12 -
MIVEC
Управляющее реле
х
х
х
Управляющее реле
двигателя
х
х
х
х
Х
Реле топливного насоса
х
х
х
х
Х
Выключатель
кондиционера
х
х
х
х
Х
Реле кондиционера
х
х
х
х
Х
Силовой тразистор катушки
зажигания
х
х
х
х
Х
Контроллер вентилятора
системы охлаждения
х
Pajero iO
х
Galant
х
Pajero iO
х
Galant
х
01 Pajero
Реле электродвигателя
вентилятора системы
охлаждения
х
Кроме
Pajero iO
х
Кроме Galant
х
Кроме Pajero iO
х
Кроме 01
Pajero
Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя
х
х
х
х
Х
Контрольная лампа
температуры ОГ
х
6А12 -
MIVEC
Диагностический разъем
х
х
х
х
Х
Вывод G генератора
х
х
х
х
Х
Шина связи с электронным
блоком управления АКПП
х
х
х
х
Х
Каталитический
нейтрализатор
х
На
некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
х
На
некоторых
моделях
х
На некоторых
моделях
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные выше модели двигателей и системы распределенного впрыскивания
топлива MPI применяются на следующих автомобилях: Lancer/Colt 1996 – 1999 модельных
годов; Galant 1997 – 1999 модельных годов; L400 1999 – и далее модельных годов; Space
Wagon 1999 модельного года; Pajero iO 1999 модельного года; Pajero 1991 – 1999 – и 2001
модельных годов.
ГЛАВА 3
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
1. Работа системы
(1) Система топливоподачи
Рис. ТТ3-1
В автомобилях фирмы Mitsubishi используется система топливоподачи рециркуляционного типа,
состоящая из всех необходимых элементов, необходимых для перемещения топлива из бака к
топливным форсункам.
Топливо забирается из бака топливным насосом и нагнетается под давлением в топливный
коллектор. Рабочее давление и производительность топливного насоса подобраны таким образом,
чтобы обеспечить надежную работу двигателя на всех режимах работы. Регулятор давления топлива
обеспечивает отвод некоторого количества топлива назад в топливный бак, что позволяет поддерживать
необходимое для работы топливных форсунок давление в топливном коллекторе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст