Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 389

211

ГЛАВА 23

КУЗОВ


Несущий кузов

Кузов автомобиля образует «скелет» автомобиля, на который устанавливаются все уз-

лы и агрегаты. Он должен иметь высокую прочность и жесткость и содержать элементы,
обеспечивающие безопасность. Большинство современных легковых автомобилей име-
ет несущие кузова. Такие кузова не оснащены отдельной рамой, однако они имеют по-
перечные балки, подрамники и т. д., которые усиливают кузов, облегчая воздействие
внешних нагрузок.

Рис. 23-1
Преимущества несущего кузова:

• Безопасность

ньшенный вес


Рамная конструкция кузова

Кузов автомобилей предназначенных для ез

двержен более силь-

ным нагрузкам и поэтому имеет отдельную раму.

• Жесткость

• Уме

ды по бездорожью, по

Рис. 23-2

рамного кузова:

• Уменьшение шума подвески и вибраций (вначале передаются на раму, а потом на

кузов)

• Большие возможности при компоновке автомобиля (жесткость конструкции опре-

деляется жесткостью рамы и кузова)

Преимущества

КУЗОВ

23.1 Конструкция капота

Капот, петли которого присоединены болтами, открывается, как правило, спереди. С

целью повышения безопасности капот всегда оснащают замком двойного действия.
Трос деблокировки замка проходит от места водителя до защелки, которая находится в
передней части моторного отсека. Если водитель потянет рукоятку деблокировки капота,
замок откроется только частично. Чтобы полностью отпереть капот, водитель должен
нажать на рычаг замка непосредственно рукой.

Рис. 23-3

23.2 Регулировка капота (WM Раздел 42 «Кузов»).


212

Рис. 23-4



А) Неодинаковые зазоры между капотом и
кузовом


В) Неодинаковые высоты сопрягаемых
элементов капота и кузова




КУЗОВ



зны

симметричных точек

, к

днят или плохо запи-

и тпирается

Рис. 23-5


Внимание!

При демонтаже и последующей установке громоздких компонентов рабо-

тайте вдвоем, чтобы случайно не повредить кузов. При установке элемен-
тов кузова отрегулируйте их положения так, чтобы они хорошо сопряга-
лись друг с другом.

Используйте защитные чехлы, чтобы не повредить поверхности.

23.3 Конструкция крышки багажника

гажника оснащена петлями, прикрепленными с помощью болтов. Крышка

запирается с помощью замка и защелки. Замок можно отпереть либо непосредственно

с помощью рукоятки, которая нахо-

дится у сиденья водителя.

С) Ра
капота
рается

е высоты

пот припо

а

о

Крышка ба

ключом зажигания, либо потянув трос деблокировки

Рис. 23-6



213

214

КУЗОВ

23.4 Регулировка крышки багажника (WM Раздел 42 «Кузов»).

Рис. 23-7




А)

Неодинаковые зазоры между крышкой

багажника и кузовом

Рис. 23-8


В) Неодинаковые высоты сопрягаемых
элементов крышки багажника и кузова

Рис. 23-9

С) Разные высоты симметричных точек

приподнята

ирается

крышки багажника, крышка
или плохо запирается и отп

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности