Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 389
211
ГЛАВА 23
КУЗОВ
Несущий кузов
Кузов автомобиля образует «скелет» автомобиля, на который устанавливаются все уз-
лы и агрегаты. Он должен иметь высокую прочность и жесткость и содержать элементы,
обеспечивающие безопасность. Большинство современных легковых автомобилей име-
ет несущие кузова. Такие кузова не оснащены отдельной рамой, однако они имеют по-
перечные балки, подрамники и т. д., которые усиливают кузов, облегчая воздействие
внешних нагрузок.
Рис. 23-1
Преимущества несущего кузова:
• Безопасность
ньшенный вес
Рамная конструкция кузова
Кузов автомобилей предназначенных для ез
двержен более силь-
ным нагрузкам и поэтому имеет отдельную раму.
• Жесткость
• Уме
ды по бездорожью, по
Рис. 23-2
рамного кузова:
• Уменьшение шума подвески и вибраций (вначале передаются на раму, а потом на
кузов)
• Большие возможности при компоновке автомобиля (жесткость конструкции опре-
деляется жесткостью рамы и кузова)
Преимущества
КУЗОВ
23.1 Конструкция капота
Капот, петли которого присоединены болтами, открывается, как правило, спереди. С
целью повышения безопасности капот всегда оснащают замком двойного действия.
Трос деблокировки замка проходит от места водителя до защелки, которая находится в
передней части моторного отсека. Если водитель потянет рукоятку деблокировки капота,
замок откроется только частично. Чтобы полностью отпереть капот, водитель должен
нажать на рычаг замка непосредственно рукой.
Рис. 23-3
23.2 Регулировка капота (WM Раздел 42 «Кузов»).
212
Рис. 23-4
А) Неодинаковые зазоры между капотом и
кузовом
В) Неодинаковые высоты сопрягаемых
элементов капота и кузова
КУЗОВ
зны
симметричных точек
, к
днят или плохо запи-
и тпирается
Рис. 23-5
Внимание!
• При демонтаже и последующей установке громоздких компонентов рабо-
тайте вдвоем, чтобы случайно не повредить кузов. При установке элемен-
тов кузова отрегулируйте их положения так, чтобы они хорошо сопряга-
лись друг с другом.
• Используйте защитные чехлы, чтобы не повредить поверхности.
23.3 Конструкция крышки багажника
гажника оснащена петлями, прикрепленными с помощью болтов. Крышка
запирается с помощью замка и защелки. Замок можно отпереть либо непосредственно
с помощью рукоятки, которая нахо-
дится у сиденья водителя.
С) Ра
капота
рается
е высоты
пот припо
а
о
Крышка ба
ключом зажигания, либо потянув трос деблокировки
Рис. 23-6
213
214
КУЗОВ
23.4 Регулировка крышки багажника (WM Раздел 42 «Кузов»).
Рис. 23-7
А)
Неодинаковые зазоры между крышкой
багажника и кузовом
Рис. 23-8
В) Неодинаковые высоты сопрягаемых
элементов крышки багажника и кузова
Рис. 23-9
С) Разные высоты симметричных точек
приподнята
ирается
крышки багажника, крышка
или плохо запирается и отп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст