Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 83

4.7.8. Проверка давления в гидросистеме

Рис. 4.57.


Процедура контроля:

1) Проверка давления на выходе
насоса

1.

Отсоедините

от

насоса

напорный шланг и установите
специальный инструмент.

2. Прокачайте

систему

и

при

неподвижном

автомобиле

поворачивайте рулевое колесо,
пока температура не повысится
до 50 - 60°C.

3. Запустите

двигатель

и

установите частоту вращения
1000 ± 100 мин-1.

4. Полностью

закройте

кран

манометра

и

проверьте,

находится ли давление на
выходе насоса в допустимом
диапазоне значений.

Предостережение:

95

Рис. 4.58.

• Не закрывайте кран манометра
более, чем на 10 секунд.

5. Если давление не соответствует

норме, отремонтируйте насос.
Затем

повторите

процедуру

контроля давления.

6. Сняв приспособление, затяните

напорный шланг до момента 2,4
кгс·м.

7.

Прокачайте систему.

Процедура контроля – такая же, как
для предохранительного клапана.

При выполнении контроля
полностью откройте кран.



Рис. 4.59.

Рис. 4.60.

Если давление выходит за пределы
нормативного диапазона, возможна
неисправность насоса, трубопроводов
или рулевого механизма.

96

Рис. 4.61.






























97

4.7.9. Зубчато-реечный рулевой механизм

Разборка, проверка и сборка



98

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности