Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 61

2) Каркас

Каркас является основным силовым
элементом

шины,

который

сопротивляется давлению воздуха в
шине, а также внешним нагрузкам,
деформирующим шину.
Каркас образован наложенными друг на
друга

слоями

обрезиненного

металлокорда. Для каждого слоя
выбирается свой угол наклона нитей
корда.

3) Брекер

Брекер – промежуточный кольцевой
слой,

расположенный

между

протектором и каркасом. Он служит для
демпфирования внешних ударов
и

препятствует

распространению

местных повреждений протектора на
каркас.


4) Плечевые зоны
Плечевые зоны являются переходными участками шины между протектором и
боковиной.

5) Боковины
Боковины имеют более тонкий слой резины, однако качество резины в этой
области выше.
Плечевые зоны и боковины сопротивляются расширению и сжатию. Они
постоянно поглощают вибрации, передаваемые колесу от дороги.

6) Борта
Борта предназначены для посадки шины на обод колеса. Борт состоит из
проволочного кольца, вокруг которого завернуты слои корда, и наполнительных
шнуров из прорезиненной ткани.













7

1.1.2. Классификация камерных и бескамерных шин

Конструкция камерных и бескамерных шин

Рис. 1.6.

























8

1.1.3. Классификация шин по устройству корда и размерам сечения


Таким образом, по сравнению с диагональными шинами, радиальные шины
обеспечивают более высокую гибкость в боковом направлении при хорошей
окружной жесткости.

Низкопрофильные шины

По сравнению с обычными шинами,
низкопро-фильные шины имеют более
широкую форму поперечного сечения.
Отношение высоты профиля к его
ширине (H/B) называют серией
шины (h). Чем меньше h, тем выше
сцепление шины с грунтом и тем лучше
обеспечены движение автомобиля с
высокой скоростью и его устойчивость
при поворотах.

9

Рис. 1.10.

Рис. 1.11.


Шина малоразмерного запасного колеса (“докатка”)

В шине малоразмерного колеса, которая имеет уменьшенное поперечное
сечение, давление воздуха приблизительно в два раза выше, чем в обычной
шине. Объем, занимаемый колесом, примерно в два раза меньше объема
обычного колеса, что позволяет сэкономить место в багажнике автомобиля.

Рис. 1.12




10

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности