Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 234

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Код

неисправ

ности №

Проверяемый

элемент

Условия

Вероятная причина

41

Форсунка и ее

цепи

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого

вала приблизительно 50 - 1000
об/мин.

• Выходное напряжение датчика

положения дроссельной
заслонки составляет 1,15 В или
меньше.

• Проверка исполнительных

устройств прибором MUT-II не
производится.

Условия проверки
• Выброс напряжения катушки

зажигания не определяется в
течение 4 секунд.

• Неисправность форсунки.
• Плохой контакт в разъеме,

обрыв или короткое замыкание
в жгуте проводов цепи
форсунки.

• Неисправность электронного

блока управления двигателем.

44

Катушка

зажигания и ее

цепи

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого

вала приблизительно 50 - 4000
об/мин.

• Кроме случаев замедления и

резкого разгона / торможения.

Условия проверки
• Пропуски зажигания возникают

больше определенного числа
раз в цилиндрах № 1 и №4 или
№ 2 и № 3 каждые 1000 об/мин.

• Неисправность катушки

зажигания.

• Плохой контакт в разъеме,

обрыв или короткое замыкание
в жгуте проводов цепи
первичной обмотки катушки
зажигания.

• Неисправность свечи зажигания

и высоковольтного провода
свечи зажигания.

• Плохая компрессия.
• Неисправность электронного

блока управления двигателем.

61

Соед. шина

данных с

блоком

управления

автоматическо

й коробкой

передач и ее

цепи

Режим проверки
• Через 60 секунд после запуска

двигателя.

Условия проверки
• Сигнал запроса снижения

момента посылается от
электронного блока управления
АКПП постоянно в течение 1,5
секунды или дольше.

• Короткое замыкание цепи в

соединительной шине данных.

• Неисправность электронного

блока управления двигателем.

• Неисправность электронного

блока управления АКПП.

64

Вывод FR

генератора и

его цепи

Режим проверки
• Частота вращения коленчатого

вала 50 об/мин или выше.

Условия проверки
Входное напряжение от вывода FR
генератора является напряжением
бортсети в течение 20 секунд.

• Обрыв цепи вывода FR

генератора.

• Неисправность электронного

блока управления двигателем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(3) Справочная таблица данных (DATA LIST)

Ниже приведены основные сервисные данные. Другие параметры смотрите в соответствующих
Руководствах по ремонту.

Внимание

При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль
тормоза с тем, чтобы не допустить движения автомобиля вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) разряжение во впускном

коллекторе иногда на 10% превышает номинальное значение.

*2. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

или

меньше и напряжении питания 11 В.

*3. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска

форсунки иногда превышает на 10% номинальную величину.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового

электродвигателя иногда на 30 шагов превышает номинальное значение.

Таблица ТТ8-3

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Измерение

Резкое торможение
двигателем при частоте
вращения коленчатого
вала 4000 мин

-1

200 мВ или
меньше

Двигатель: После прогрева.
Происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и обогащение
смеси при нажатии на
педаль акселератора.

Резкое нажатие на педаль
акселератора.

600 - 1000 мВ

Двигатель работает на
холостом ходу.

11

Кислородный

датчик

(передний)

(Автомобили

с кат. нейтр.

ОГ)

Двигатель: После прогрева.
Для определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
корректирует величину
цикловой топливоподачи.

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями
400 мВ или
менее до
600 – 1000 мВ

Двигатель работает на
холостом ходу

18 - 44 Гц

2500 мин

-1

68 – 108 Гц

12

Датчик

расхода

воздуха *

1

Температура

охлаждающей жидкости
80 - 95

°С

Коробка передач:

Нейтраль (МКПП)
Положение “Р” (АКПП)

Освещение и все

дополнительное
оборудование
выключено.

Двигатель разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)

Увеличение

частоты
пропорционально
ускорению

Температура воздуха во
впускном коллекторе: -
20

°С

-20

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°С

0

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20

°С

20

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40

°С

40

°С

13

Датчик

температуры

воздуха во

впускном

коллекторе

Ключ зажигания:
в положении ON (ВКЛ.) или
двигатель работает.

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80

°С

80

°С

8 - 8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Измерение

Дроссельная заслонка
полностью закрыта (режим
холостого хода)

300 - 1000 мВ

Дроссельная заслонка
постепенно открывается

Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки

14

Датчик

положения

дроссельной

заслонки (TPS)

Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4500 - 5500 мВ

Температура охлаждающей
жидкости: -20

°С

-20

°С

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°С

0

°С

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°С

20

°С

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°С

40

°С

21

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
или двигатель
работает.

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°С

80

°С

Коленчатый вал

двигателя
проворачивается
стартером.

Тахометр

подсоединен.

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура охлаждающей
жидкости: -20

°С

1400 - 1600 мин

-1

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°С

1300 - 1500 мин

-1

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°С

1250 - 1450 мин

-1

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°С

1000 - 1200 мин

-1

22

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°С

Датчик

положения

коленчатого

вала

Двигатель работает

на холостом ходу.

Датчик-

выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
“ON” (ВКЛ)

600 - 800 мин

-1

На высоте 0 м над уровнем
моря

101 кПа

На высоте 600 м над
уровнем моря

95 кПа

На высоте 1200 м над
уровнем моря

88 кПа

25

Датчик

атмосферного

давления

(барометр.)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

На высоте 1800 м над
уровнем моря

81 кПа

Выключатель кондиционера
в положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель

кондиционера

Двигатель на холостом
ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться
компрессор)

Выключатель кондиционера
в положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ


Поз.

Проверяемы
й параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Измерение

Температура
охлаждающей
жидкости 0

°С

(одновременный
впрыск во все
цилиндры).

15 - 22 мс

Температура
охлаждающей
жидкости 20

°С.

31 - 46 мс

Форсунки*

2

Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером

Температура
охлаждающей
жидкости 80

°С.

7,2 - 10,8 мс

Двигатель работает
на холостом ходу.

2,0 - 3,2 мс

2500 мин

-1

1,7 - 2,9 мс

41

Форсунки*

3

• Температура

охлаждающей жидкости
80 - 95

°С

Резкое нажатие на
педаль
акселератора.

• Выключены

все приборы освещения
и дополнительное
оборудование

• Коробка передач:

Нейтраль (МКПП) или
Положение селектора Р
(АКПП)

Возрастает

Двигатель работает
на холостом ходу

2 - 18

° до ВМТ

44

Катушки

зажигания и

силовые

транзисторы

22 - 42

° до ВМТ

• Двигатель прогрет.

• Установлен стробоскоп

для проверки
фактического угла
опережения зажигания.

2500 мин

-1

Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

2 - 25 шагов

Выключатель
кондиционера:

OFF (ВЫКЛ.)

→ON (ВКЛ.)

Возрастает на
10 – 70 шагов

45

Положение

шагового

электродвиг

ателя

регулятора

оборотов

холостого

хода (ISC) *

4

• Температура

охлаждающей жидкости
80 - 95

°С

• Выключены все приборы

освещения и
дополнительное
оборудование.

• Коробка передач:

Нейтраль (МКПП)
Положения селектора Р
(АКПП)

• Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки: ON (ВКЛ.)

• Двигатель работает на

холостом ходу

• Когда выключатель

кондиционера находится
в положении ON (ВКЛ.),
то должен работать
компрессор
кондиционера.

• Выключатель

кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)

• Селектор АКПП

переведен из
положения "N" в
положение "D"

Возрастает на
5 – 50 шагов

8 - 10

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности