Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 234
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Код
неисправ
ности №
Проверяемый
элемент
Условия
Вероятная причина
41
Форсунка и ее
цепи
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого
вала приблизительно 50 - 1000
об/мин.
• Выходное напряжение датчика
положения дроссельной
заслонки составляет 1,15 В или
меньше.
• Проверка исполнительных
устройств прибором MUT-II не
производится.
Условия проверки
• Выброс напряжения катушки
зажигания не определяется в
течение 4 секунд.
• Неисправность форсунки.
• Плохой контакт в разъеме,
обрыв или короткое замыкание
в жгуте проводов цепи
форсунки.
• Неисправность электронного
блока управления двигателем.
44
Катушка
зажигания и ее
цепи
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого
вала приблизительно 50 - 4000
об/мин.
• Кроме случаев замедления и
резкого разгона / торможения.
Условия проверки
• Пропуски зажигания возникают
больше определенного числа
раз в цилиндрах № 1 и №4 или
№ 2 и № 3 каждые 1000 об/мин.
• Неисправность катушки
зажигания.
• Плохой контакт в разъеме,
обрыв или короткое замыкание
в жгуте проводов цепи
первичной обмотки катушки
зажигания.
• Неисправность свечи зажигания
и высоковольтного провода
свечи зажигания.
• Плохая компрессия.
• Неисправность электронного
блока управления двигателем.
61
Соед. шина
данных с
блоком
управления
автоматическо
й коробкой
передач и ее
цепи
Режим проверки
• Через 60 секунд после запуска
двигателя.
Условия проверки
• Сигнал запроса снижения
момента посылается от
электронного блока управления
АКПП постоянно в течение 1,5
секунды или дольше.
• Короткое замыкание цепи в
соединительной шине данных.
• Неисправность электронного
блока управления двигателем.
• Неисправность электронного
блока управления АКПП.
64
Вывод FR
генератора и
его цепи
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого
вала 50 об/мин или выше.
Условия проверки
Входное напряжение от вывода FR
генератора является напряжением
бортсети в течение 20 секунд.
• Обрыв цепи вывода FR
генератора.
• Неисправность электронного
блока управления двигателем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
(3) Справочная таблица данных (DATA LIST)
Ниже приведены основные сервисные данные. Другие параметры смотрите в соответствующих
Руководствах по ремонту.
Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль
тормоза с тем, чтобы не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) разряжение во впускном
коллекторе иногда на 10% превышает номинальное значение.
*2. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин
-1
или
меньше и напряжении питания 11 В.
*3. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска
форсунки иногда превышает на 10% номинальную величину.
*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового
электродвигателя иногда на 30 шагов превышает номинальное значение.
Таблица ТТ8-3
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Исправное
состояние
Измерение
Резкое торможение
двигателем при частоте
вращения коленчатого
вала 4000 мин
-1
200 мВ или
меньше
Двигатель: После прогрева.
Происходит обеднение
топливовоздушной смеси
при отпускании педали
акселератора, и обогащение
смеси при нажатии на
педаль акселератора.
Резкое нажатие на педаль
акселератора.
600 - 1000 мВ
Двигатель работает на
холостом ходу.
11
Кислородный
датчик
(передний)
(Автомобили
с кат. нейтр.
ОГ)
Двигатель: После прогрева.
Для определения состава
топливовоздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика, на
основании которого
электронный блок
управления двигателем
корректирует величину
цикловой топливоподачи.
2500 мин
-1
Напряжение
периодически
меняется между
значениями
400 мВ или
менее до
600 – 1000 мВ
Двигатель работает на
холостом ходу
18 - 44 Гц
2500 мин
-1
68 – 108 Гц
12
Датчик
расхода
воздуха *
1
•
Температура
охлаждающей жидкости
80 - 95
°С
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение “Р” (АКПП)
•
Освещение и все
дополнительное
оборудование
выключено.
Двигатель разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)
Увеличение
частоты
пропорционально
ускорению
Температура воздуха во
впускном коллекторе: -
20
°С
-20
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0
°С
0
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20
°С
20
°С
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40
°С
40
°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания:
в положении ON (ВКЛ.) или
двигатель работает.
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80
°С
80
°С
8 - 8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Исправное
состояние
Измерение
Дроссельная заслонка
полностью закрыта (режим
холостого хода)
300 - 1000 мВ
Дроссельная заслонка
постепенно открывается
Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
Ключ зажигания
в положении ON (ВКЛ.)
Дроссельная заслонка
полностью открыта
4500 - 5500 мВ
Температура охлаждающей
жидкости: -20
°С
-20
°С
Температура охлаждающей
жидкости: 0
°С
0
°С
Температура охлаждающей
жидкости: 20
°С
20
°С
Температура охлаждающей
жидкости: 40
°С
40
°С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
или двигатель
работает.
Температура охлаждающей
жидкости: 80
°С
80
°С
•
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером.
•
Тахометр
подсоединен.
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура охлаждающей
жидкости: -20
°С
1400 - 1600 мин
-1
Температура охлаждающей
жидкости: 0
°С
1300 - 1500 мин
-1
Температура охлаждающей
жидкости: 20
°С
1250 - 1450 мин
-1
Температура охлаждающей
жидкости: 40
°С
1000 - 1200 мин
-1
22
Температура охлаждающей
жидкости: 80
°С
Датчик
положения
коленчатого
вала
•
Двигатель работает
на холостом ходу.
•
Датчик-
выключатель
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки:
“ON” (ВКЛ)
600 - 800 мин
-1
На высоте 0 м над уровнем
моря
101 кПа
На высоте 600 м над
уровнем моря
95 кПа
На высоте 1200 м над
уровнем моря
88 кПа
25
Датчик
атмосферного
давления
(барометр.)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
На высоте 1800 м над
уровнем моря
81 кПа
Выключатель кондиционера
в положении OFF (ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
28
Выключатель
кондиционера
Двигатель на холостом
ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться
компрессор)
Выключатель кондиционера
в положении ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Поз.
№
Проверяемы
й параметр
Условия проверки
Исправное
состояние
Измерение
Температура
охлаждающей
жидкости 0
°С
(одновременный
впрыск во все
цилиндры).
15 - 22 мс
Температура
охлаждающей
жидкости 20
°С.
31 - 46 мс
Форсунки*
2
Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером
Температура
охлаждающей
жидкости 80
°С.
7,2 - 10,8 мс
Двигатель работает
на холостом ходу.
2,0 - 3,2 мс
2500 мин
-1
1,7 - 2,9 мс
41
Форсунки*
3
• Температура
охлаждающей жидкости
80 - 95
°С
Резкое нажатие на
педаль
акселератора.
• Выключены
все приборы освещения
и дополнительное
оборудование
• Коробка передач:
Нейтраль (МКПП) или
Положение селектора Р
(АКПП)
Возрастает
Двигатель работает
на холостом ходу
2 - 18
° до ВМТ
44
Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы
22 - 42
° до ВМТ
• Двигатель прогрет.
• Установлен стробоскоп
для проверки
фактического угла
опережения зажигания.
2500 мин
-1
Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
2 - 25 шагов
Выключатель
кондиционера:
OFF (ВЫКЛ.)
→ON (ВКЛ.)
Возрастает на
10 – 70 шагов
45
Положение
шагового
электродвиг
ателя
регулятора
оборотов
холостого
хода (ISC) *
4
• Температура
охлаждающей жидкости
80 - 95
°С
• Выключены все приборы
освещения и
дополнительное
оборудование.
• Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положения селектора Р
(АКПП)
• Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки: ON (ВКЛ.)
• Двигатель работает на
холостом ходу
• Когда выключатель
кондиционера находится
в положении ON (ВКЛ.),
то должен работать
компрессор
кондиционера.
• Выключатель
кондиционера в
положении OFF
(ВЫКЛ.)
• Селектор АКПП
переведен из
положения "N" в
положение "D"
Возрастает на
5 – 50 шагов
8 - 10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст