Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 302

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Рис. ТТ8-29

Рис. ТТ8-30

(iv) Дайте двигателю поработать на холостом ходу в

течение 2 минут.

(v) Проверьте частоту вращения холостого хода.

Выберите элемент № 22 и считайте показание
частоты вращения холостого хода.

Номинальное значение: 750

± 100 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

Частота вращения холостого хода регулируется
автоматически системой (ISC) сервопривода
регулятора оборотов холостого хода.

(vi) Если частота вращения холостого хода не

соответствует номинальному значению, проверьте
элементы системы распределенного впрыска
топлива (MPI).

(vii) Подсоедините газоанализатор.

На рисунке ТТ8-25 показан пример газоанализатора
используемого для измерения СО и НС. Указания по
использованию газоанализатора в ремонтной зоне
смотрите в соответствующем руководстве по
ремонту.

(viii) Дайте двигателю поработать с частотой вращения

коленчатого вала от 2000 до 3000 об/мин.

(ix) Измерьте концентрацию СО в отработавших газах

при работе двигателя на холостом ходу.

Номинальное значение: 1,5

± 0,5%.

(x) При наличие отклонения от номинального значения,

установите концентрацию СО в отработавших газах
путем регулировки винтом регулировки состава
топливовоздушной смеси (резистором с
изменяемым сопротивлением).

Используйте специальный инструмент (отвертку для
винта регулировки состава топливовоздушной
смеси, MD 998299) для вращения винта регулировки
состава топливовоздушной смеси.

См. рис. ТТ8-30.

8 - 32

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(с) Проверка винта регулировки состава топливовоздушной смеси (резистора и
изменяемым сопротивлением)

Винт регулировки состава топливовоздушной смеси позволяет регулировать концентрацию СО в

отработавших газах при работе двигателя на холостом ходу. Вращение этого винта по часовой стрелке
уменьшает концентрацию СО, а вращение против часовой стрелки увеличивает концентрацию СО.
Концентрация СО в отработавших газах должна иметь номинальное значение.

Рис. ТТ8-31

(i) Отсоедините разъем резистора с изменяемым

сопротивлением.

Рис. ТТ8-32

(ii) Используйте омметр для измерения

сопротивления между выводом № 1 и выводом
№ 3 разъема резистора с изменяемым
сопротивлением.

Номинальное значение: 4 – 6 кОм

(iii) Подсоедините омметр между выводом № 1 и

выводом № 2.

(iv) Проверьте, что при вращении специального

инструмента (отвертки для винта регулировки
состава топливовоздушной смеси, MD 998299)
сопротивление изменяется плавно. См. рис.
ТТ8-32.

(v) Проверьте корпус на отсутствие трещин и

других повреждений.

(vi) При обнаружении любых дефектов, замените

резистор с изменяемым сопротивлением в
сборе.

Параметры

Номинальное значение

Измерение

Регулировка базовой частоты
вращения холостого хода

700

± 50 об/мин

Проверка частоты вращения
холостого хода

700

± 100 об/мин

Концентрация СО

А: 0,5% или меньше
В: 1,5

± 0,5%

А: С каталитическим нейтрализатором ОГ
В: Без каталитического нейтрализатора ОГ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

(8) Проверка сервопривода регулятора оборотов холостого хода (ISC)
(шагового электродвигателя)

(а) Проверка на наличие звука работающего шагового электродвигателя

(i) Проверьте, чтобы температура охлаждающей жидкости была 20

°С или ниже.

Рис. ТТ8-33

ПРИМЕЧАНИЕ

Также допускается отсоединить разъем
датчика температуры охлаждающей жидкости и
подсоединить к разъему со стороны жгута
проводов другой датчик температуры
охлаждающей жидкости, имеющий температуру
20

°С или ниже.

(ii) Проверьте, слышен ли звук работающего

шагового электродвигателя после того, как Вы
повернули ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ; не запуская двигатель).

(iii) Если звука работающего шагового

электродвигателя не слышно, то проверьте
цепи обмоток статора электродвигателя. Если
в цепях неисправности не обнаружено, то,
вероятно, возникла неисправность в
сервоприводе регулятора оборотов холостого
хода (шаговом электродвигателе) или в
электронном блоке управления двигателем.

(b) Проверка сопротивлений обмоток

(i) Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода.

Рис. ТТ8-34

(ii) Измерьте сопротивление между выводом 2 и

либо выводом 1, либо выводом 3 со стороны
разъема регулятора оборотов холостого хода.

Номинальное значение: 28 – 33 Ом (при 20

°С)

(iii) Измерьте сопротивление между выводом 5 и

либо выводом 6, или выводом 4 разъема
регулятора оборотов холостого хода.

Номинальное значение: 28 – 33 Ом (при 20

8 - 34

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Сопротивление между выводами А и В.

Вывод

А

В

Номинальное значение

Измерение

2

1

2

3 от 28 до 33 Ом

5

6

(при 20

°С)

5

6

(9) Проверка работы топливного насоса

(а) Проверка на наличие звука работающего шагового электродвигателя

Проверьте работу топливного насоса в соответствие со следующими операциями:

Рис. ТТ8-35

Рис. ТТ8-36

(а) Проверьте работу топливного насоса,

принудительно включив его при помощи MUT-
II.

(b) Если топливный насос не работает, то

проверьте его по нижеприведенной методике,
а если он исправен - проверьте цепь питания.

(i) Поверните ключ зажигания в положение

OFF (ВЫКЛ.).

(ii) Снимите реле топливного насоса.

Подсоедините вывод № 1 разъема со
стороны жгута проводов к аккумуляторной
батарее. Проверьте, слышен ли при этом
звук работающего насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку топливный насос установлен в
топливном баке, то в целях улучшения
слышимости звука работающего насоса
открутите пробку заливной горловины
топливного бака.

На двигателе 4G9 для Colt/Lancer 1996
модельного года подсоедините напрямую
сервисный разъем топливного насоса к
(положительной) клемме аккумуляторной
батареи как показано на рис. ТТ8-36.

(iii) Проверьте наличие давления, путем

сжимая кончиками пальцев топливного
шланга.

Проверка

Операция

(1)

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).

(2) Снимите реле топливного насоса. Подсоедините вывод № 1 разъема со

стороны блока реле к аккумуляторной батарее. Проверьте, слышен ли при
этом звук работающего насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то в целях
улучшения слышимости звука работающего насоса открутите пробку
заливной горловины топливного бака.

(3) Проверьте наличие давления, путем сжимая кончиками пальцев

топливного шланга.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности